Берем отвертку или ключ и замыкаем им два винта на втягивающем стартере (два контакта), стартер закрутился значит работает, тойже отверткой или проводом замыкаем клему на втягивающем на плюс, шелкает значит втягивающее работает, но при этом должен еше и стартер закрутится, не крутится втягивающее на помойку, не реагирует никак втягивающее на помойку, все работает нормально идем дальше, снимаем фишку с релюхи которая на панели за двигателем (разделяет двигательный отсек и салон) она там впринципе одна, и замыкаем перемычкой два контакта (там их 4, надо замыкать не те которые паралельны между собой а те которые перпендикулярны, на релюхе они обычножелтые а два других белые, а если еще точнее там номера контактов 85-86-87-30, замыкать на фишки надо провода которые соответствуют контактам на релюхе с номерами 87и30) заработало, значит проводка от люса до втягивающего целая, пробуем поменять реле, можно вынуть для проверки из черного ящика предохранителей реле света и проверить. Все по прежнему идем дальше к замку зажигания, снимаем кожух с рулевой колонки и замыкаем напрямую фишку идущую от замка, контакты не помню можно посмотреть по книге или методом научного тыка, найти в этой фишке плюс постоянный и по очереди тыркать во все контакты (ничего страшного не произойдет там все окнтакты либо плюс либо выходяший из замка плюс) если рабоет то либо контактная группа в замке либо обрыв в том кусочке идущем от фишки к замку.
А по существу либо втягивающее либо релюха стартера, стартера горели на десятках и в далеком прошлом потом эту проблему устранили. А вооще возможно все что угодно но наиболее часто встречаемое это втягивающее.
|