Вообще сузуки Г.В. считается жесткой машиной.
Я ездил сам на Трекере(аналог) и пассажиром на Сузуке по очень плохим грунтовкам - пробоев не было.
Если ездить как вы описываете свой опыт:
Цитата:
При наезде на препятствие на скорости оч. забавно - взлетел в одном месте, приземлился в другом И при этом жеппа болит
то так и "попа заболит", аммы потекут и вообще подвеску разбить можно.
Шумоизоляцию предлагаете сравнить с Шеви-Нивой?
Эх....
Ни к чему Сузуки сравнивать с Шеви-Нивой. Даже Трекер и даже б/у.
Это разные машины.
Разные по замыслу - Нива в этом плане выигрывает (несущий "паркетный" кузов, постоянный полный привод!).
Разные по реализации замысла - несопостовимы по динамике, управляемости, удобству, оснащению, ресурсу и надежности.
Насчет моста и рамы - тут мнение у всех разное. Уход от рамы - двигает аппарат в сторону паркетников.(общая тенденция) с мостом - то же.
Для бездорожья все таки лучше рама и мосты. (может для "наших" дорог тоже лучше?) Кстати - кузов отделен от ходовой подушками - шумоизоляция лучше.
На Паджере(Монтере) -3 - где интегрированная рама ИМХО шумоизоляция хуже - "дорогу слышно".
Вот вы пишите что на трассе утомляет.
Я ездил 130км/ч. нормально идет - не утомляет, не рыскает и "попа не болит" : .
У меня был Трекер - сзади барабаны в тормозах и АБС нет. (я не "летчик" и езжу с общим потоком)
Может с большей скоростью хуже - не знаю.