Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  817
  • 50

  •  14 сен 2005, 10:44

  •  г.Чехов Мос.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Япошки из Нивы сделали раф4

_________________
Граница священна, и неприкосновенна.
Бывших пограничников не бывает. `Погранец.ру`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Саня
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  467
  • 47

  •  02 авг 2004, 16:08

  •  Н.Новгород, Канавино (сад 1 мая)

Блог: Просмотр записи (0)
У меня летняя liana ж@па не болит. Летает как самолет. Очень доволен. Один минус от бампера до асфальта 150 мм

_________________
кингуру, ПРОДАЙ КИА, КУПИ МАШИНУ![URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:08b4a48b1b]http://line4auto.ru/nomer/nom_T421OC_52.png[/img:08b4a48b1b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А вот про Сузуки
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Непривычно включаются - рычаг вниз, и отсутствует режим "шлеп-по-рычажку-один-раз-махнули".


Есть такой режим - ручку вверх....А что про болезненную пятую точку...там колесы дилеры перекачиваю частенько....

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 21:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  12 апр 2007, 21:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде в тему:
Ездил пару лет на б/у Шевроле Трекер(1999г.в.). Это аналог Сузуки Гранд Витары-собирается в Канаде.
По цене чуть дороже Шеви-Нивы. ИМХО это один из конкурентов Шеви-Нивы. (хотя и б/у - кому как) Машины похожи внешне и по габаритам почти одинаковы.
Автомобиль аналогичен описанному выше - двиг.2л, АКПП. Комплектация стандартная - кондиционер, электро зеркала, стеклоподъемники, датчик света, "дневной свет", магнитола CD - 2DIN, центральный замок, литые диски 15дюймов.
В отличие от европы: нет красивого пластиково обвеса, бампера и зеркала черные, нет задней полки, нет ящика под сидением пассажира, фары другой формы и решетка радиатора, бензин АИ-92.
Ездил по городу и области круглогодично. Сразу пришлось поменять передние колодки, масло-фильтры и пыльник ШРУСа. Через год заменил одну из стоек стабилизатора. Все.
Пробоев подвески у меня никогда не было, машина достаточно жесткая. Рулится нормально, если не изображать "уличнаго гонщика". Весьма мощная печка. В салоне все удобно и качественно собрано, правда все серо-черное и без затей. Рама, защита бензобака. Очень удобен датчик света - никогда сам не включал (толково подобран порог включения-выключения). Расход по городу 13литров. Одинаково - что зимой, что летом с кондиционером.
Машиной остался очень доволен. Продавать было жалко.

P.S. С Тоетой Рав-4 ничего общего. Совсем разные машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2007, 16:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  12 апр 2007, 21:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По цене чуть дороже Шеви-Нивы.

Теперь - нет.
http://www.zr.ru/news/155992/
Цитата:
В базовой комплектации L и комплектации LS Chevrolet Niva поднялась в цене на 3700 руб. и стоит теперь 344 тыс. руб. и 368,2 тыс. руб. соответственно.

За комплектации GLS и GLС придется переплатить 5200 руб., то есть 379 тыс. руб. и 403,2 тыс. руб. соответственно.


Базовая комплектация стоит (по курсу ЦБ 1долл.=25.8286 ) 13.300долл.
Самая дорогая - 15600долл.
Я свою брал за 13800долл в салоне. Если заказать, то дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2007, 23:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  12 апр 2007, 21:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Особенно понравилось: про вялый разгон, "пробои" передка, подламывание колес в поворотах и шумоизоляцию.

Хотя: если динамику сравнивать с Тоетой РАВ-4 или Хондой CRV, то конечно...(но это чистые паркетники и по другой цене).
Как надо летать что бы "пробить" Витаровскую подвеску?
А шумоизоляцию с чем будем сравнивать?
Какие будут варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
Автор темы
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как надо летать что бы "пробить" Витаровскую подвеску?
А шумоизоляцию с чем будем сравнивать?
Какие будут варианты?


Летать не надо - пробивается само))). А шумоизоляцию - известно с чем, с Шнивой.

А вообще хорошо, что они там у себя в Ипонии одумались - убрали раму и мост, хоть нынешних юзеров не так утомлять по трассе будет.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 09:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  12 апр 2007, 21:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще сузуки Г.В. считается жесткой машиной.
Я ездил сам на Трекере(аналог) и пассажиром на Сузуке по очень плохим грунтовкам - пробоев не было.
Если ездить как вы описываете свой опыт:
Цитата:
При наезде на препятствие на скорости оч. забавно - взлетел в одном месте, приземлился в другом И при этом жеппа болит

то так и "попа заболит", аммы потекут и вообще подвеску разбить можно.
Шумоизоляцию предлагаете сравнить с Шеви-Нивой?
Эх....
Ни к чему Сузуки сравнивать с Шеви-Нивой. Даже Трекер и даже б/у.
Это разные машины.
Разные по замыслу - Нива в этом плане выигрывает (несущий "паркетный" кузов, постоянный полный привод!).
Разные по реализации замысла - несопостовимы по динамике, управляемости, удобству, оснащению, ресурсу и надежности.
Насчет моста и рамы - тут мнение у всех разное. Уход от рамы - двигает аппарат в сторону паркетников.(общая тенденция) с мостом - то же.
Для бездорожья все таки лучше рама и мосты. (может для "наших" дорог тоже лучше?) Кстати - кузов отделен от ходовой подушками - шумоизоляция лучше.
На Паджере(Монтере) -3 - где интегрированная рама ИМХО шумоизоляция хуже - "дорогу слышно".
Вот вы пишите что на трассе утомляет.
Я ездил 130км/ч. нормально идет - не утомляет, не рыскает и "попа не болит" : .
У меня был Трекер - сзади барабаны в тормозах и АБС нет. (я не "летчик" и езжу с общим потоком)
Может с большей скоростью хуже - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
Автор темы
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
леша, ну хз... Какие у нас разные ИМХи)) А мож там что и поломалось - машина не моя, за ее тех. состоянием я не слежу. А на счет паркетника.... паркетник с рамой и мостом, согласись, гораздо нелепее паркетника без рамы и моста)))

Да, кстати, - я сравнивал два конкретных экземпляра, а не семейство ШН vs семейство Витара (!)

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2007, 11:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  12 апр 2007, 21:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько существует Витара - столько длится обмен мнениями - паркетник это или нет.
Рама, задний мост, "понижайка" и классический "парт-тайм" - в пользу внедорожника.
А что в пользу паркетника?
Макферсон и компактный(относительно!) размер.
Реечное рулевое не рассматриваем, к примеру у Тоеты Ленд Круизер - реечное.
Если рассмотреть размер - то по ширине Витара, к примеру, соответствует Мицубиси Паджеро Спорт.
А что тогда Сузуки Джимни?
(там вообще - все как у классических внедорожников - рама, 2 моста, подвеска на длинющих продольных рычагах, рулевое)
А Хаммер-1 с независимыми подвесками и автоматом - паркетник?
А рамный Шевроле Треил Блейзер - там геометрия "как у Волги" - что?
Мицубиси Паджеро-3 - рама интегрирована, независимые подвески с очень большими ходамами, механические блокировки в разрезных мостах или самоблок.
Мерседес ML(старый) - рама, подрамники, понижайка и подвеска, которая ближе к легковым авто.
ИМХО - ездить по нашим дорогам (даже в подмосковье) - лучше на раме.
А уж в леса и буераки - вот где несущий кузов сомнителен.......

Кстати - а куда отнесем старую Ниву и Шеви-Ниву? :?:
(У меня не возникает сомнений в их высоких внедорожных способностях.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: