Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, Спорный или нет - сказать сложно, но их дизайн на несколько лет опережает остальных европейцев и тем более иппонцев. Хочешь узнать, какими автомобили будут через пять лет - посмотри на сегодняшние новинки французов. :smile_bigsmile:
Примеры: Опель Корса новая - срисована с Пыжа 307, весь перед от центральной стойки. (5 лет разницы!)
Мазда 5 - компактвен - живьем увидел, блин, вылитый 307SW. Разница в годах выхода в свет - 3-4 года.
Щаз ЗР листаю, там КИА СИД универсал, опять - копия Пыжа 407SW. И т.д. и т.п.
Кстати, Ниссан Кашкай ИМХО рисовали ни как не узкоглазые, тут дизайнеры Рено большую часть работы за них проделали.

Просто, если понятие о дизайне сложилось на основе корейских обмылков да иппонских корыт, тогда да, согласен. У французов дизайн спорный. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая у французов трава - это всё, что я могу сказать. Современный "биодизайн" с его облизано-попастыми формами явно не для меня. Все эти Кашкаи, Мураны, Инфинити... Бррр!

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 06:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
кстати у ситроена был Ситроен ВХ19 4х4... тоже просвет регулировался с 90 до 230 мм и к этому полный привод...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2007, 07:50  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, вот уж не ждал, что ты такой спец по французам :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 10:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  104
  • 57

  •  08 дек 2004, 21:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
По дизайну могу сказать одно,европейцы делают классные машины,в первую очередь Итальянцы и Французы,остальные им только подражают,но это конечно Субъектив.От французов просто тащусь,не даром у них слово автомобиль женского рода.
Вчера был на выставке в СКК,посмотреть что новенького.И вот новые Тойоты и Хюндаи похожи просто на обмылки,но повторюсь это чисто моё мнение,друзьям моим, Тойота например,понравилась.А мне и Кашкай не нравится,ну нет в нём чего то такого,изюминки чтоль.

За ссылку на Полярную сагу спасибо,раньше не читал.Ситуёвина возможна с любой машиной.У моих знакомых так же Ауди умерла,благо под Зеленогорском.А вот Ситроеновскому дилеру огромный зачёт.Ну и ещё ИМХО, если читать все страшилки в инете,то лучше ездить на метро.Я в своё время весной купил Шниву,и только осенью подключил интернет,не знаю купил бы я её прочитав все баги на форуме,а так спокойно отъездил полтора года,и в ус не дул :smile_bigsmile:

По ценам посмотрел,за 25000 можно много чего купить,если бы не гидроподвеска,то в своё время может взял бы СААБ 9-3.Пассат наконец упал с небес,можно взять за 25300,правда с движком дохлым 1,6,но Пассат.Видел впервые вживую Приору,просто мрак.Посидел в новом для нашего рынка Пыжике 107ом,как ни странно,но я туда легко поместился(172см/150кг,колобок короче),классный малыш.

Про недоприводы.Шниву я перерос,скорее морально,хочется комфорта при дальних поездках и т.д.Полный привод начинается от 45000 и до Геленвагена.Пока не потянуть,выбрал компромисс который мне очень нравится.Смотрел на выставке Рекстон,Ховер,Патриот,и понял ещё раз для себя,что не хочу дешёвый полноприводник,убогие они внутри.Сосед купил кукурузер за 51000,вот это уже аппарат,но за 51000.Да, сейчас склоняюсь к мысли о возможности покупки второй машины,чисто дачной.Но это со временем,сейчас только на С5ый в кредит влезли.Да и кризиса хотелось бы дождаться,жаль отдавать за изделия нашего автопрома такие деньги.А если взять Козла на дачу,то по обычным дорогам и на легковой хорошо,даже лучше,я б сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2007, 19:49  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Саныч,
ну дизайн вещь такая... в свое время в том же ХМе меня добила...крышка бардачка - с газовым амортизатором и стекло за спинкой заднего сиденья- чтобы при открывании 5-й двери из салона тепло не выдувало :smile_nod:

У Рыгаульта и Пеугеота, увы, но интересных машитнок ИМХО мало... Хотя был ведь Эспас 4х4 :smile_nod: а у Пеугеота делались 4х4 на основе моноприводов - сторонней (уже придворной) конторкой - даже из Партнера. У Рыгаульта, кстати, Кангу 4х4 в этом плане интресен- т.к. авто заводское, но без понижайке в отличии от Партнера 4х4.

ЗЫ: А был еще такой Ситроен СХ - рамная машинка. Некоторые показывали удаль и прочность - демонстрируя езду со снятым задним колесом- на 3-х колесах :smile_nod:
Вобщем много чего можно порасказывать...Таки сейчас не так интересно - полная унификация и какой-то застой в дизайне :smile_doh:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 19:33  
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 76

  •  10 фев 2007, 02:11

  •  Нижегородская

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
CHeauN,
кстати у ситроена был Ситроен ВХ19 4х4... тоже просвет регулировался с 90 до 230 мм и к этому полный привод...


Я на BX19 отъездил 5 лет,правда не 4=4,зато с автоматом.По тем временам(середина 90х)неплохая машина была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 12:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  104
  • 57

  •  08 дек 2004, 21:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот краткий отчётец о приобретённом С5 с 1,8,а то зимняя езда не распологает.

Дизайн-ну красавец,сцуко,и ничего не попишешь.

Интерьер-типа домашние тапочки,удобно и приятно,вылезать не хочется

По движку-1,8 хватает если не загружен,на гружёном обгоны подлиннее.Долбанное Евро-4 мешает ускоряться резко.Но заметил,если ехать не глядя на комп с расходом,а шустрить,то движок приспосабливается,и провалов Евро-4 не возникает.
С другой стороны коробка растянута,и если хочешь экономить,то 5ую можно врубить на 60км/ч,и дальше ехать как на автомате,медленно и вальяжно

На сладкое подвеска-ездил на дачу и пищал ,там где на Матриксе выруливал меж колей и постоянно цеплял,здесь в не самом высоком положении даже травы не зацепил.Обратно поехал вообще по колее,и один раз травкой брюшко пощекатало(как в анекдоте),но земли не цепанул ни разу.А ведь её можно ещё выше поднять,песня короче.
Со Шнивой естественно не сравнить,но приемлимый компромисс, думаю,нашёл.
Но на трассе хотелось бы ещё лучше,ехал туда гружёный и соответственно машинку на длинных волнах немного раскачивало,но тут уж и Киевская трасса виновата,на Скандинавии такого нет.
Мелкие неровности,ямки,довольно жёстко проходит,но расстроится по этому поводу я не успел.
Сначала я догнал Порш Кайен,который полз по раздолбанному асфальту как черепаха(до этого он обгонял меня на трассе).
А на обратном пути обогнал уже Лексус 300ый,после связки поворотов.Я вдруг понял,лето пришло,машину поменял на легковую(до этого была Шнива и Матрикс,обе с высоким центром тяжести),и в поворотах я могу ехать,а не проезжать их.То есть в повороте задницу с сиденья уносит,а машина не крениться,и благодаря жёсткой подвеске не уходит с траектории поворота на ямках.Респект подвеске.

Не понравилась чувствительность к сильному боковому ветру,но правды ради,это если ехать 130,если до сотни,то на ветер не реагирует.Просто ветер был очень сильный в субботу.
Ещё не нравится алгоритм работы датчика дождя, при езде по грязной дороге после дождя,в дождь всё нормально.
Ну и расход омывайки с фарами большой.

В остальном, будем посмотреть,пробег ещё меньше 5 тысяч,и входить во вкус только начинаю,да и обкаталась машинка как раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2007, 20:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 39

  •  27 апр 2005, 08:18

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Саныч,
Ну как твой Ситроен, тоже собираюсь такой брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 08:53  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  104
  • 57

  •  08 дек 2004, 21:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тьфу три раза,но пока никаких проблем.Проехал больше 10тыс.но впечатления щенячьего восторга до сих пор не прошли.Эмоции только положительные.Подвеска живёт интересной,своей,электронной жизнью.
С утра подхожу к машине,щёлкаю сигналкой,и машина привстаёт,видно ночью опустилась до комфортного,для себя,состояния.Сажусь,опять зажужжала и приподнялась,выдерживает постоянный клиренс.На разбитой дороге сама приподнимает машину,когда остановишься опустит до обычного состояния.
После поездки с соседом,фанатом Меринов,в Светогорск(Питерцы знают какая там дорога)получил незамыленное мнение о том ,что подвеска действительно достойная.
Очень понравилась противобуксовочная система.По дороге на дачу есть песчаная горка,и там решил проверить.Втопил газ по полной,и фигушки,не одной пробуксовки,только лампочка мигает о срабатывании системы,а машина лезет вверх не роя землю.Отключил систему,и в ту же горку лезет,но уже раскидывая песочек по сторонам.
Прелести системы стабилизации ощутил ещё зимой.
Вчера пришлось тормозить в пол ,и почувствовал работу системы помощи при торможении,включилась аварийка и как будто кто то ещё на тормоз нажимает.Необычно,но помогает.
Проблемы с С5,в основном по электронике,были на дорестайлинговых машинах.Сейчас уже нормально.
Машина любит нормальный бензин,нормальную омывайку и т.д.В этом отношении капризна.
Заходите на http://citroens-club.ru/ ,там информации много,я там под тем же ником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: