Фсем превед!
Стал владельцем подобного аппарата, начну делиццо впечатлениями.
Итак, Пинин, 02 год, 1.8 не GDI, АКПП, постоянный полный привод без раздатки, 5 дверей.
На момент покупки пробег 30 тысяч, общее состояние - практически нового автомобиля. Пробег и состояние реальные, т.к. продавец мне известен
Салон: места меньше, чем в ШНГ, что спереди (чувствуется в плечах), что сзади (в них же). Немного поболее места для ног задних пассажиров, но это если вперед посадить кого-нить до 180 см ростом. Иначе придеццо отодвигать сиденье, соответственно, превед коленям сидящих сзади

Отличный обзор - большие наружные зеркала, довольно большая площадь остекления и возможность отрегулировать водительское кресло по высоте позволяют видеть практически все вокруг. Передние кресла удобные, жесткие и с развитой боковой поддержкой, что спинки, что подушки. Задняя спинка может изменять наклон, что полезно, думаю, в дальней дороге (больше 1000 км в одну сторону), при езде по городу и области особых плюсов в этом не вижу, тем более, что сзади у меня все равно только сумка ездит :
Очень удобный багажник, хоть и размером чуть поболее бардачка

всякая дрянь, типа аптечек-огнетушителей-аварийных знаков-тросов-бейсбольных бит и т.д. складываеццо в специальные отсеки под полом основного отделения багажника. Само багажное отделение выстелено ковролином, снабжено крючками для удерживания груза и размером раза в 1,5 меньше ШНГ-вского.
В целом салон очень неплохо продуман и качественно сделан. У 5-летней машины ничего не скрипит, не бренчит и не отваливается. Приятно и посмотреть, и потрогать

Недостаток - зачотнейшая кассетная магнитола Mitsubishi : Может, поменяю в будущем, а пока езжу, гремя кассетами в бардачке, потому как радио бесит
На ходу машина ощутимо жестче, чем ШНГ. Сказываеццо наличие рамы, видимо. Да и аммо другие, поменяю, наверное, а то, блин, слишком часто теперь тормозить приходиццо, ибо переезд на скорости различного рода выпуклых или впукнутых препятствий сопровождаеццо крайне неприятным ударом снизу по заднице
По скорости - особо быстро я не езжу, поэтому максималку не знаю, не разгонял. В говна пока тоже не выезжал, када соберусь - возьму кого-нить на ШНГ с собой, у меня ж теперь паркетнег :
Радует автомат. Во-первых, самим фактом своего существования, а во вторых отсутствием какой бы то ни было задумчивости. Пришлось немного поездить на новом Чероки с полгодика назад и на предыдущей СГВ - на Черокезе не коробка, а Тормоз, с большой буквы "Т", а на СГВ - вполне сравнима с Пининовской. Пинин очень охотно откликается на кик-даун, передаточные числа подобраны удачно, да и вообще, создается впечатление, что АКПП в дуэте с мотором подстраиваюццо под стиль езды, хотя, скорей всего, таких наворотов там нет.
Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить, что ШНГ была, есть и будет для меня лучшей по многим параметрам и качествам. Она во многом выигрывает даже в сравнении с импортной техникой : Но своим приобретением я, тем не менее, доволен
