Была "копейка", давно правда (уж 15 лет как продал), и досталась уже без стильного блестящего кольца сигнала на руле - прежний хозяин видимо также не мог справиться с демонтажом. В результате кольцо было отломано, а сама пластмассовая крышка крепилась, как щас помню, болтиками "на 4", с их головками под шлиц аккурат под большими пальцами - на них по сути и приходилось давить чтоюбы делать "фа-фа" (у "копейки" правда это и не "фа-фа" вовсе, а так... эх, ностальжи..).
Ну это все лирика. К делу. Нашлась на полке книжка по 2101/2102/21011/21013, и не такая уж антикварная: Москва, изд-во Транспорт, 1990 г. На стр.129 находим: "Для снятия рулевого механизма отсоединяют провода от АКБ и
снимают крышку выключателя звукового сигнала, осторожно отогнув пальцами сначала один, затем другой ее конец с нижней стороны . Отвертывают гайку клепления колеса и снимают его, затем отвертывают винты и снимают обе половины кожуха вала рулеавого управления" (конец цитаты).
Вот так. Никаких винтов, как на 6-ке. Так что пробуйте, только аккуратно. Прежний обладатель моей бывшей 2101 видимо торопился и всю красоту поломал. Не повторяйте его ошибок
Кстати нашел и каталог деталей 2101/2102/21011. Картинки по интересующей теме не очень внятные, но видно, что никакого дополнительного крепежа под бибикалку нет на "копейке".
Удачи!