Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
Таганрогский автозавод намерен в ближайшее время расширить свою производственную программу. Речь идет о передаче SsangYong на ТагАЗ производственных линий по выпуску моделей Korando, Musso и Musso Sports. Модели используют лицензионную агрегатную базу Mercedes и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей. На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели 2,3 и 3,2 л мощностью 140 л.с. и 220 л.с. соответственно, а также турбодизельный 2,9 л мощностью 120 л.с. Для двух последних будут предложены комплектации с автоматической коробкой передач. Внедорожники получат неплохое базовое оснащение, включающее полный электропакет, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер и аудиосистему. По согласованию с компанией SsangYong внедорожники Korando, Musso и Musso Sports получат для реализации в РФ новые торговые названия: Tager, Road Partner и Road Partner P400 соответственно.


Т.е., получается, что у нас будет не сборка, а полноценное производство? Это не есть гуд, ибо те- же Спортечи, собранные в Корее, были поживучее калининградских, ИМХО.
А вообще- то я с большим интересом слежу за событиями... В Инете Коррандо хвалят, плохие отзывы не попадались (может, плохо искал?). Мне- бы такое чудо- в самый раз. Три двери, полный привод, мощный мотор, мерсовская требуха... То, что надо!
Но вот цена... 20 тыс: туда- сюда, 24- перебор, однозначно. Сейчас б/ушка в полной комплектации с АКПП 2003 г. "идет" где- то за 21 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, дождались, блин!
Объявил ТагАЗ цены на Ссанг- Йонги:
Коррандо (Тагер)- полный привод, дизель 2,9 от 624 тыс руб. (25 тыс у.е.) !!!!!!!!!!!! Это для 3-х дверного джипчика, модель 96-го года, нашей сборки!
Мюссо (Роуд Партнер) от 710 тыс. руб (29 тыс. уе.)

Заводское начальство в эйфории, говорит, заказов- море. "Повбывав бы..."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Ну вот, дождались, блин!
Объявил ТагАЗ цены на Ссанг- Йонги:


Хм... Любопытно, а какие там комплектации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Механ писал(а):
Ну вот, дождались, блин!
Объявил ТагАЗ цены на Ссанг- Йонги:


Хм... Любопытно, а какие там комплектации?


Тагер (база) 2,9 дизель (TD?) ГУ, ЦЗ, конд-р, 2 аирбэг, электрозеркала и т.д. (журнал ЗР № 1, 2008 г., стр. 121).
Я, честно говоря, давно на Коррандо/Тагер "глаз положил"... Но при такой нереальной цене... За те- же деньги- Митцубиси Л-200.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
За те- же деньги- Митцубиси Л-200.


Это совсем другая машина... Не каждому нужен пикап :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, да не.....за те деньги Л-200 голая как ТАЗ, если по схожей комплектации то выходит уже почти 800(+кунг).....сам вот ждал с нетерпением Корандо и Муську, да вот цена не порадовала, получается можно взять Санта_фе с того же завода или Киа Спортидж Нью....эх Рассея....грустно мля

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Механ писал(а):
За те- же деньги- Митцубиси Л-200.


Это совсем другая машина... Не каждому нужен пикап :smile_nod:


Согласен. Но за 25 тыков выбор уже есть. Хотя, на новые внедорожники и небольшой...
А он, боюсь, не в пользу древней машины с весьма сомнительной внешностью:smile_doh:
Открываю прайс... Методом тыка, наугад: Сузуки Гранд Витара 1,6 4х4, и т.д. База ( ABS EBD, 6 аирбэгов,сист курсовой устойчивости, и т.д.)- 687000 руб, те всего на 60 тыс. больше... И продать ее потом будет не в пример проще.
КИА Спортейч 2,0 - 669 тыс. Тоже рядом...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
надо же людям уже 40-60 тык не деньги :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2007, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
надо же людям уже 40-60 тык не деньги :


Скажем так: при покупке кридитной машины: 25 или 27 тыс.- разница не очень большая.
Но для меня- дорого и то и другое. Имея потенциальных 10 тыс (в виде пока непроданной машины) на руках, "вписываться" в кредит еще на 15- несерьезно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2007, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, Думаю о смене в 2008году и Корандо со счетов не сбрасываю.Машина в целом неплоха,но если в корее уже мотор делают по лицензии,то че будет в Ростове.Посмотрим когда и как быстро он сойдет в Ростове.А там и будем думать.Надо будет сходить к делерам ссанг енг.Куда потом кидаться в обслуживании к мерсу или дэу(у них он тоже был)модель) или ссан енгу.А то будет потом как в сказке куплю себе геморой.Сторонник покупки брэндов.Рассматриваю витару в старом кузове или трехдверку в новом(есть комп.с курсовой устойчивостью и антипробукс.) Но посмотрим чем нас обрадует GM в 2008году,хотелось бы чтоб не только ценой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: