Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Captain, всегда думал, что у Сантафе полный привод без дифференциала, просто вискомуфта блокируется при разности скоростей вращения передей и задней оси. Да и как-то ходил на сайт владельцев, и там люди жаловались на запаздывания при подключении задней оси. А на тагазовском сайте прямо настоящий полный привод описан. Прокомментируешь?

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan, как каже то сладострасное чувство что включилась блокировка и ты проедешь по етой вонючей луже... и тревога... вдруг блокировка не вырубится и придется пилить в город не более 60 км в час?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2007, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, Привод действительно полный 60/40 с дифференциалом, который блокируется вискомуфтой при пробуксовке, и становится 50/50. Что дальше будет, если она перегреется, не знаю, я в такие ситуации не попадал (движок 2,7 тянет очень здорово). Наверное, ничего не будет, так и останется 50/50, пока не остынет вискожидкость. Насколько, я понял, эта виско муфта "тупая", т.е. несовременная и может только блокироваться, в отличие от современного, нового Санта Фе или нового Аутлендера, где при перегреве она размыкается (согласно тесту "Полного привода").
А вот насчет заднего самоблока в Тагазовском варианте - это для меня новость. Может корейцы вставили ЭТО в российский "Классик", учитывая наше бездорожье?
Но, вряд ли, учитывая их менталитет, они пошли на непроверенное годами техническое решение, да еще при "неродной" сборке.
Пойду-ка я мануал почитаю, может я чего пропустил? :

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А на дизеле кто то катался? по крутящему моменту движки практически одинаковые... но вот по лошадкам большая пропость.. 173 против 112 на дизеле

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, докладаю! :smile_nod:
В мануале на Санта Фе (2003 год выпуска) задний дифференциал повышенного трения числится как "Дополнительное оборудование", т.е. надо понимать, как заказное! Узнать бы у кого, есть он у меня или нет! Скорее нет, так как нигде нет отметок об оборудовании авто чем-то дополнительным. Знает, наверное, только первый хозяин, оформлявший заказ.
Если ТагаЗ не врет на своем сайте, то они пробили перевод такой опции в разряд стандарта!
Апплодисменты им от народа за понимание нужд и чаяний!!!
Санта Фе Классик с дизелем в таком случае действительно опережает своих родственников-конкурентов Туссана и Нью-Спортиджа, и не только по объему салона-багажника и поведению на скользкой дороге, но по ПРОХОДИМОСТИ среди паркетников в данном ценовом диапазоне!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
так а что с дизелем ? стоит с ним связываться ? лошадок то не так уж и много . а масса тоже не плохая . с бензиновым мотором дорого ...

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, про дизели Хюндая ничего не слышал, в смысле плохого! Это, кроме "паджеровских", одни из первых, которые массово пришли на наш рынок, и без всяких скидок на наше качество солярки. По отзывам движки беспроблемные. Я к ним не приценялся, поэтому много рассказать не могу. Могу отослать к журналу "Клуб 4х4", у них была статья про опыты эксплуатации Санты, там про дизели есть информация, но никакого негатива.
Кстати, насчет лошадок. Тяга у этих дизелей, что называется "достаточная" для этой массы, эластичность на высоте, разгон, наверное, будет помедленнее, только и всего. Кто-то мне говорил, что мощность дизелей не стоит мерять по бензиновому аналогу, надо смотреть на крутящий момент. Примерно так: 1 дизельная л.с. равна 1,3 бензиновой (это если без наддува).

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, так ты сходил на http://www.santafe-classic.ru/vari.html ?
Там в технических характеристиках все изложено. С дизелем и механикой разгон до 100км - 14,6с. Мало? За 11сек, как у меня, придется кормить 2,7 л бензином!
Данные, приведенные там - почти правда. Мой аппарат с постоянно включенным кондеем жрет на круг 14-15 литров, хорошо хоть 92-го. В 10 л можно уложиться лишь на трассе, и то завязывая себя в узел. Личный рекорд: по дороге в Питер слопал всего лишь 9,6 л/100км и то, свято соблюдая данное жене обещание не ехать нигде быстрее 120км/ч. На обратном пути было не обещаний, шел как хотел. В итоге получилось 10,6л/100км. Посчитал среднюю скорость, получилось около 100 км/ч.
На дизеле при этих условиях расход был бы почти в 2 раза меньше.
Так что делай выводы.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Тяга у этих дизелей, что называется "достаточная" для этой массы, эластичность на высоте, разгон, наверное, будет помедленнее, только и всего.



дизель это совсем другой двигатель, эластичность там совсем другая, совершенно другая


у меня был опыт эксплуатации обычного VW B5 1.9 TDI, при 90 л.с. разгон был супер, особенно когда турбина подхватывала, про эластичность молчу, передачи переключал крайне редко :smile_nod:

а расход по трассе в 5 литров ... до Сочи и обратно съездили за копейки

и все это на машине, которая тяжелее Шнивы будет


при пробеге 200 тыс движек только раскатался, еще бы несколько раз столько же отбегать смог бы, заводился на морозе -30 без проблем, соляру лил бывало какую придется

священные войны "дизель vs бензин" можно вести бесконечно долго, но всем советую попробовать

короче у меня от дизеля на той машине только самые гуд воспоминания, жалко что машину в хлам разбили, движка кстати целый был после аварии догнивает где-то под Воронежем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про полный привод на Санте:
http://www.clubsantafe.ru/modules/myart ... ?storyid=7

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: