Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 09:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  27 июн 2008, 10:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Serg_iz_Kolomny А не помнишь марку...1HZ, 1HD, 1KZ ???[/quote]

1HZ.
1HD как правило с "T" это значит турбированный.
1KZ это 4-х цилиндровый 3-х литровый мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 21:41  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Wildman,
Цитата:
1KZ это 4-х цилиндровый 3-х литровый мотор.
А это бензин или дизель 3 литровый ?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 09:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был Кукурузер несколько лет назад, как раз из под охраны. Пробег чуть больше сотки. Снаружи не ушатанный, внутри не прокуренный - в общем - нормальный такой. 10 тыс на нем не проездил - по трансмиссии сыпаться все начало. Примерно прикинули сколько контрактное все будет стоить - вылезло с работой почти столько - сколько он сам стоил. Подшаманили мне его и на рынок - оттуда он в Иркутскую область ушел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 09:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  27 июн 2008, 10:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Wildman,
Цитата:
1KZ это 4-х цилиндровый 3-х литровый мотор.
А это бензин или дизель 3 литровый ?


Дизель.
1KZ-атмосферник
1KZ-T турбоугнетённый с механическим ТНВД
1KZ-TE турбоугнетённый с электронноуправляемым ТНВД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 09:43  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK, из под охраны они все такие. Они-ж там по 150-160 км/ч носятся у них трансмиссия и высыпается на землю.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 12:40  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Wildman, Я так понял, что 1KZ - 3 литра, а 1HZ, 1HD - оба по 4.2 ???
Тогда ещё вопрос назрел - коково разница по надёжности ???

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 12:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  27 июн 2008, 10:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Wildman, Я так понял, что 1KZ - 3 литра, а 1HZ, 1HD - оба по 4.2 ???
Тогда ещё вопрос назрел - коково разница по надёжности ???


Да.
Чем больше объём тем больше ресурс, прямая пропорция, но на 1KZ тоже не жалуются, правда на 80-х я его не встречал, соответственно делаю вывод, что при проблеммах с эксклюзивными деталями (устанавливающихся только на модификацию с 1KZ) будет большой геморрой.
Для 4.2 куча всего есть на разборках, да и новое в наличии....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 13:05  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
На работе у нас с 1993 года трудится такой ТЛК 80, дизель, атмосферник, механика, пробег приближается к 500 тыс.км. Внутри простой до неприличия, даже кондиционера нет. Ездит себе да ездит, только масло каждые 8 тыс. км. меняй, правда его там что-то много входит. Серьезных поломок не припомню. По трассе пятую включил и едешь как на атомате, фактически в любую горку без проблем прет. По бездорожью не эксплуатировался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 13:20  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Wildman, anr, Понял, спасибо.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 07:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  97

  •  09 апр 2008, 09:52

  •  Зап.Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
1HZ-вихрекамерный
1HD-непосредственный впрыск
1HD-FT-непосредственный впрыск, 4 клапана на цилиндр, турбина
Вихрекамерный-самый надёжный и неубиваемый, и кстати самый тихий из этих вариантов :smile_bigsmile: и звук работы у него самый приятный :
серия 1KZ на полноразмерные крузаки не ставилась (только прадо и раннер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: