Новую ветку создавать не стал, будем реанимировать старую. ))) Решил вот написать отчет маленький об Актионе, правда не спорт, а обычный. Согласно классификации Топ Гир - спорткупе на раме. Итаг:
Первое конечно в данном авто - это внешность. Помоему кроме рено вел сатис ниодна машина такой бури противоречивых эмоций не вызывает. На вкус и цвет как извествно все разное, но в неординарности кузову не отказать, а это конечно бесспорный плюс. На заре актионоводства в Иркутске реношный слоган: смотри на мир пока другие смотрят на тебя был как нельзя кстати. Да и сейчас на дорогах нечасто можно увидеть собрата, поэтому головы бывает заворачивают, правда все реже и реже.
Собственно предмет обзора: Актион, 2008 гв, в эксплуатации с августа 2008, побег 41 000 км, салонный но собран в Корее, красивого серого цвета. Комплектация: 2.0 турбодизель, 4 АКП, парт-тайм, понижайка, АБС, противотуманки, кажаный руль, климат-контроль, 6 динамиков, подогрев сидений, 2 подушки. Вобщем не сильно кучерявая.
Про экстерьер уже говорилось, поэтому интерьер. Одным словом нормально. Черно, брутально, просто и без изысков. На среднем таком уровне, салон Аутлендера на мой взгляд более унылый. Сидится неплохо, правда чтоб найти удобное положение пришлось долго регулировать, сзади места вполне достаточно. Багажник мал и с очень большой погрузочной высотой. Задние сиденья складываются и получается ровная площадка, в принципе если ехать вдвоем то бутора можно наложить прилично. Приборка простенькая, но функции свои выполняет, ночью смотрится очень приятно и не напрягает. Обзорности мешают 2 вещт: широкие передние стойки и заднее наклоненное стекло в которое нифига не видно. Зато внешние зеркала - просто песня. Правда парковаться неудобно, потому что где у легковышки заканчивается крыша, там у актиона начинается заднее остекление, а по наружним зеркалам из за панорамы сильно не поманеврируешь. В принципе дело привычки. Есть у такого изъяна один огромный плюс: ночью пузотерка с китайским ксеноном, упершись в зад не слепит. И "мигателей" некоторых просто не видно. Салон к слову не очень "сбитый", местами подстукивает и поскрипывает, но не критично. В целом - на уровне вполне приличном. Кстати есть элекроподогрев щеток. ))) Климат очень своеобразный... Алгоритм его работы пока не понял никто, хотя с другой стороны дейсвительно грамотный климат я видел только в мерседесе, все остальное в большей или меньшей степени гонит. Тепла в принципе хватает, но могло бы быть и побольше. Шевик теплее... Хотя более теплую машину я не встречал. У меня в -35 в ноги дуло так, шо аж ласты горели.
Двигатель и трансмиссия: маленький 2-хлитровый дизель везет почти двухтонную тушу вполне так резвенько. Естественно все удовольствия - турбояма, подхват и прочее. Плюс ко всему электронная тупая педаль газа требует привычки. Больше 3200 об. по тахометру крутить смысла нету - реву много толку мало. Автомат древний по конструкции, в принципе ничего плохого и ничего сверхестественного. под газом (в разумных пределах) гоняет мотор в зоне максимального момента (1800-2700), при спокойном относительно равномерном движении стрелка болтается где то на 1500. В принципе большего не надо. Хотя и меньшего тоже.
Подвеска... Мягкая но при этом машина довольно тряская. Очевидное-невероятное.
Управляемость вобщем то посредственная... По скользкому ездить требует привычки, так как: очень легкая корма (по ощущениям), электропедаль газа, туповатый автомат, резкий подхват мотора и соответсвенно задний привод. По летней дороге хорошо, но не очень резкий руль и рама накладывают определенный отпечаток. Хотя это не легковушка, для немаленького и нелегкого вобщем то автомобиля вполне так нормально.
Проходимость. Вопрос открытый, сильно не испытывал. Да и особо нужды нет. По имеющимя ощущениям хуже нивы в грязи (поменьше клиренс, побольше вес, неровная характеристика мотора), но лучше по всяким коосогорам и буеракам (из за рамы, более внятного двигателя и неплохих ходов подвески). Хотя наверное просто нужна определенная сноровка, в сервисе владельцы говорят что ездят и на охоты и на рыбалки во всякие труднопроходимые неведомые дали.
Выводы: машина очень неоднозначная. Единственный наверно в своем роде рамный кроссовер, внедорожником лично у меня язык назвать не поворачивается. Либо "нравится" либо "не нравится", другого не дано. Каких то ярких достоинств этот агрегат не имеет, так же как явных недостатков. Объективно сравнить его вобщем то не с чем, так как более брутальный чем остальные кроссоверы, но менее джиповый чем рамная дизелевая братия 4х4.
Если есть вопросы буду рад ответить.
