Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну согласись, как можно в один и тот же кузов с одними и теми же колесами ставить двигатель 2.5 турбо и полный привод (это я про Evo) и 1.5? это сделано только для того, чтобы впарить машину максимальному количеству людей на волне её популярности!
SaSa, передачи включаются хорошо, БУМ нету.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
Needle, ну согласись, как можно в один и тот же кузов с одними и теми же колесами ставить двигатель 2.5 турбо и полный привод (это я про Evo) и 1.5?

На ЭВО стоит 2,0турбо, колеса и трансмиссия там другие, а большие колеса там стоят такие, потому что суппорта тормозные большие, колеса меньше просто не влазят. Ну 15-е, наверное, можно засунуть, а меньше засунуть не получится.

На том же Цивике 5Д стоят колеса 225/45/17 или 225/40/18, при том, что движок на седане и хэтче одинаковый, на седан в базе идут 15-е, а на хэтче - 17-е.
Скорее всего просто в угоду дизайну. Хотя, суппорта там разные, на хэтч 15-е просто не влазят, минимум 16-е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
На ЭВО стоит 2,0турбо, колеса и трансмиссия там другие, а большие колеса там стоят такие, потому что суппорта тормозные большие, колеса меньше просто не влазят.
раньше вроде 2.5т было. трансмиссия ежу ясно другая. а вот внешний диаметр колес, я думаю, почти одинаков. разница в пределах сантиметра. но на эво это оправдано рядом объективных причин (те же тормоза, упомянутые тобой). а здесь, только визуальные понты! по поводу цивика, то это еще раз говорит о том, что такая тенденция у многих производителей. это то же самое, что есть внедорожники, а есть моноприводные кроссоверы.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я выбирал на тест драйве между этим лансером и сузуки сх4(хетч). И размер колес одинаковый. :smile_bigsmile:
С разгоном у обоих все нормально. Просто крутить движок надо. У Митсу максимум л.с. при 6000 об., а момент при 4000 оборотов/мин. 16 клап. десятка близко не валяется по разгону. И никто не мешает переключаться с 1-й на 3-ю или со 2-й на 4-ю. Но Секс по сравнению с Митсу в управлении просто драйвер кар. Поэтому я купил его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
16 клап. десятка близко не валяется по разгону.
ну приора точно порвет этот лансер, по моим ощущениям после езды на этих машинах.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
AGORE писал(а):
16 клап. десятка близко не валяется по разгону.
ну приора точно порвет этот лансер, по моим ощущениям после езды на этих машинах.

У приоры динамика хуже, чем у десятки, по заявлению того же производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Lancer X 1.5 РКП
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
раньше вроде 2.5т было. трансмиссия ежу ясно другая. а вот внешний диаметр колес, я думаю, почти одинаков. разница в пределах сантиметра. но на эво это оправдано рядом объективных причин (те же тормоза, упомянутые тобой). а здесь, только визуальные понты! по поводу цивика, то это еще раз говорит о том, что такая тенденция у многих производителей. это то же самое, что есть внедорожники, а есть моноприводные кроссоверы.

Вообще-то, раньше тоже 2,0 было :smile_nod:
А колеса у нового Эво - 18-е, а не 16-е.
Но в целом соглашусь, что большие колеса ставят больше для вида, чем для пользы дела.

Зачем на шниве в комплектации GLS стоит резина 215/65/16? Клиренс будет больше на колесах 215/75/15! :smile_nod: Зато внешне лучше смотрится резина бОльшего диаметра. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: