Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2006, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
продолжение...

Итак, трасса...

Монтеро: на трассе идет ровно, ямы сглатывает достойно, руль не бьет, подвеска хорошо отбивает несмежные ухабы, в салоне тихо.
Обгон легкий, вышел на левый ряд, педальку чуток притопил, и плавно вернулся в свой ряд, : ежели оценку приближающейся машине дал неверно (скорость недосчитал) то педальку еще сильнее и опять же спокойно завершаешь маневр, сам процесс обгона занимает секунды (мало секунд : ), машина уверенно стоит на дороге, на неровной дороге не таскает, прямо идет. На неровной (без ям) дороге в машине как в корабле, качает и укачивает, на ровной (я по Киевке и МКАДу катался) можно уснуть легко, настоко сам процесс езды легок и незаметен. Разгонялся до 170, на всем диапазоне нет вибраций, после 140 появляется легкий аэродинамический шум (ИМХО, релинги и зеркала шумят), шум не сильный - не утомляет. При закрытых окнах в салоне моно разговаривать шепотом, настоко тихо.
Руль легкий и достаточно информативный, тормоза эффективно работают на всем диапазоне, педаль легкая и удобная.
Недостатки: слишком легкая езда (честно, я на Киевке в районе Внукова стал засыпать на скорости 150 км, жена вовремя заметила, ИМХО, борьбы за выживание за рулем недостаточно : ), пробиваемость задней подвески на поперечных волнах (когда сильный ухаб и оба колеса одновременно этот гребень переезжают на скоростях свыше 80 км, кстати этот же эффект наблюдается на новых Паджеро спорт, видать погоня за комфортом вредит езде по плохим дорогам, у меня пружины сзади, а в старых были рессоры, грят, что они ухабов не боялись).

Езда по зиме (асфальт+снег+лед)

Сравнить могу токмо патрика и шевика (монтера зимы исчо не видела, но ИМХО, не хуже патрика будет). Так вот, и шевик и патрик при всех различиях в приводе ездят примерно на равных (не кидайтесь в меня помидорами те, кто всерьез считает, что парт-тайм на снеге склонен к заносам, ерунда все это). Так вот я на работу частенько (2-3 раза в неделю туда-обратно) езжу из Мосальска (102 км по асфальтовой межрайонке, которую чистят крайне плохо и токмо днем... а утром на ей снега по самое некуда). Дорожка отнюдь не прямая, с ямами и ухабами, я на шевике там обычно развлекался, стряхивая на резких поворотах с хвоста иномарки...
Почему я так езжу, поясню, жена у меня и дочка практически усе время там живут, вот и скучаю...
Итак, условия задачи:
1. 102 км дороги с наметами, снежком, кашей и льдом
2. Попасть надо к 8-50, стало быть выезд утром в 7-30~7-40.
Стало быть на дорогу 1,20-1,10.
Так вот ни разу я на шевике и на патриоте не опоздал, и затраченное на дорогу время примерно одинаково, при этом последние 10-15 км я еду 20-30 минут (это уже по Калуге, с пробками и светофорами). Обе машинки ведут себя уверенно и нет ощущений проскальзывания и заноса, в поворотах примерно одинаковы.
Это я к тому, что парт-тайм на машине весом 2 тонны с хвостиком вполне оправдан, за счет широкой колеи, длинной базы и веса машина прекрасно сцепляется с дорогой, причем я проверял и движение на заднем приводе и на полном (включенный передок).

Бездорожье: в принципе я особых отличий в машинках при езде по бездорожью не заметил (ну кроме сильного козления патриота на скорости выше 20-30 км по ухабистому проселку, ну тут рессоры и зависимая передняя подвеска этому причиной, так что к недостаткам не отношу, не хрена по грунтовым ухабам гоняться : . надо просто ехать...). По проходимости - тут ИМХО, все таки уаз (патриот) посильнее будет, в основном за счет большего просвета и зависимой передней подвески. Я застрял зимой в снегу на патриоте в таком месте, куда шевик просто не доехал, а выручил меня другой патриот да еще нас подстраховывал уазик на военных мостах.
По грязи машинки идут хорошо. Монтеро - тут вроде не так много я на ней проехал, чтобы полностью оцениться, но по мокрой грязи-глине она идет почти как по асфальту в режиме 4H (т.е. полный привод с блокировкой). Глядя правде в глаза, отмечу, что шевика по такой дорожке (мокрый глинистый проселок, на котором сверху 1 см мокрой грязи а снизу плотная глина) с понижайкой и блокировкой таскало сильно, но он все таки ехал, а монтера просто не заметила, что там скользко (может опять за счет большей базы и веса? Не знаю...). По ямам-буеракам-траве-полям я уже покатался, спокойно едет, без надрыва.
ИМХО, она должна себя вести очень достойно, памятуя о 2-х пониженных (в КПП есть режим L и в раздатке есть режим 4L), т.е. комбинация L в КПП и 4L в раздатке должна дать очень интересный эффект.

продолжение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
San, на мокром глинистом проселке, где 1 см грязи а под ней -плотный грунт - это все равно что по льду ехать. Шевик легкий, а ты его еще и "грести" заствил - не надо было включать ни понижайку, ни блокировку. Руль и газ- вот и все приемы - идет нормально. А Монтера -она просто продавливает эту грязь до сухого за счет веса - вот и весь секрет. Мне по такому часто приходится ездить. Просто рулишь, успевай только недоприводы объезжать - едут они потихоньку грязюка из под них летит - кошмар!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Шевик легкий, а ты его еще и "грести" заствил - не надо было включать ни понижайку, ни блокировку. Руль и газ- вот и все приемы - идет нормально.

Вадим, в том то и дело, что он без блокировки и понижайки по такой дороге не ехал а буксовал и грязюка летела именно во все стороны, там легкий подъем километра 2.
З.Ы. : Там видать аномалия какая-то, все время, что мы туда ездим, попадаем так: туда едем по сухому пыльному проселку, а назад возвращаемся по мокрому... А жаль, там грибов и ягод полно, белые самые крепкие и полноразмерные. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
san, У меня два вопроса:

1. Почему Монтера( Спорт ?) а не Паджера?
2. В чем их принципиальная разница?

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
1. Почему Монтера( Спорт ?) а не Паджера?
2. В чем их принципиальная разница?

Если речь идет о монтеро спорт и паджеро спорт, то это одна и таже машина, просто для американского рынка слово "Паджеро" не применяется (оно там имеет матерный смысл) вот и обозвали машину "монтеро". Отличаются они токмо внешним обвесом, да и то, по мелочи, арки, спойлер, решетка радиатора у них разные.
Еще отличия в том, что америкосы привыкли к машинкам, хорошо упакованным, поэтому в монтерах те опции, которые в паджеро являются дополнительными (за отдельные бабушки) уже идут в штатной комплектации: круиз, тонировка стекол (не та зелень, что у нас а нормальная темная тонировка задних дверей, боковых стекол задка и стекла двери багажника, передние двери с термотонировкой (светлая)), АКПП, иммобилайзер, спойлер, люк и что-то исчо. Кроме того, япошки на монтерах применяют более современные узлы и детали, так новый кузов на монтерах пошел с 99 года, на паджерах с 2001, современная АКПП (которая у меня стоит) на монтеры ставят с 2000 а на паджеры они пошли с 2003. Видать америкосы здорово япошек выдрали в середине прошлого века.
Для справки: в этом кузове паджеро спорт выпускается до сих пор.
Сделан спорт на основе Л200.
Исчо: машинки для америки (северной и канады) в основном бензиновые, движки 3 или 3,5 литра, заточены под 92-й бензин.

Просто Паджеро (Монтеро) - это другая машина, отличается другим кузовом, отделкой салона и некими элементами трансмиссии (там стоит Супер селект, полный привод, на спортах парт-тайм, как в уазике жестко подключаемый передний мост, в шоссейном режиме она заднеприводная). Основные узлы и агрегаты у паджеро и паджеро спорт одни и те же.
Hors писал(а):
1. разные авто.
2. Монтера - сделана на базе пикапа L200

по 1. Не надо спешить, посмотри выше :
по 2. абсолютно в дырочку... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
Если речь идет о монтеро спорт и паджеро спорт

А у тебя разве не такой?
Цитата:
поэтому в монтерах те опции, которые в паджеро являются дополнительными (за отдельные бабушки)

Т.Е. получается, что если в Паджеру впихать всё - то, что есть в Монтере - то япошка получится значительно дороже?
И еще
Цитата:
памятуя о 2-х пониженных (в КПП есть режим L и в раздатке есть режим 4L), т.е. комбинация L в КПП и 4L в раздатке должна дать очень интересный эффект.

Всегда считал, что пониженная передача получается при помощи раздатки, а тут в коробке стоит. Это, что прибамбас автомата или я, что - то в этой жизни пропустил? :?

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
san, я имел в виду различие между Паджеро (монтеро) и паджеро (монторо) спорт :smile_nod: не понял просто вопроса :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
А у тебя разве не такой?


Почему? Я просто уточнялся, про какие машинки вопрос: монтеро спорт и паджеро спорт или монтеро спорт и паджеро...
У меня монтеро спорт.

Толстый писал(а):
Т.Е. получается, что если в Паджеру впихать всё - то, что есть в Монтере - то япошка получится значительно дороже?

Да, до сих пор не понимаю (это не поддается нормальной логике), почему в Америке и Европе одна и таже машина стоит по разному... Тот же самый РАФ4 в Штатах дешевле чем в Европе, вот и получается что американец с опциями (японец сделанный для америки) стоит дешевле или стоко же как его голая европейская версия

Толстый писал(а):
Всегда считал, что пониженная передача получается при помощи раздатки, а тут в коробке стоит. Это, что прибамбас автомата или я, что - то в этой жизни пропустил? :?

: Тут сказать тяжело... : я просто в этой жизни с тобой лично не знаком : поэтому по пропуску судить не буду :
Итак в АКПП 7 положений: P, R, N, D, 3, 2 и ... L.
В раздатке 3 положения: 2H, 4H и 4L.
Я пользую в нормальной жизни режим D (драйв, т.е. 4 скорости) и в раздатке 2Н. По полям включал режим 2 (КПП переключается до 2-й) и 4Н.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
san, Ох и мудрено всё это :smile_doh: Надо будет со спецами пообщаться, может разжуют.
Спасибо за ответы. Я тебя отвлекаю наверное своими дурацкими вопросами, а народ продолжения ждёт. :smile_bigsmile:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый, хошь угадаю? Монтеро на верхней (токмо что там на капоте? У монтер заборник в жабо установлен, капот чистый. Или мне что-то бликует?)

Мой больше похож на этот (только решетка другая и блестит не так : )
Изображение
Это правда паджеро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: