Часть 2-я. :smile_cool: :
Итак, продолжаю рассказ о похождениях аутбэка, приблудившегося к ШНивам.
100 000 км позади !
После 60 тык обязательное техническое обслуживание у официального дилера было прекращено в связи с окончанием срока гарантии.
Последнее ТО включало замену свечей. 3000 р.
Дальнейшие операции по поддержанию пепелаца в рабочем состоянии выполнялись в разных салонах замен масла(ну лень самому!!! : ) по выбору пилота. :
Масло заменялось в те же периоды – по 15 тык. Перешли на «мотюль» 5W40, до этого был Мобиль 0W30, расход масла после замены не изменился. :|
Фильтры воздуха – по 20 тык, зато фильтров вентиляции салона хватает только на 7-8 тык от силы, и менялись они по принципу «пока окна не запотели».
Лампочки – по необходимости.
В итоге , по дорожью – бездорожью мы набегали 100 тык.
Стали раздражать стуки в подвеске, : и вот мы решили проверить подвеску в какой-нибудь серьезной сервисе…
Обзвон серваков показал, что в связи с кризисом абсолютно : : все готовы принять любой тип авто,

по профилю и нет.
Напримет «Тойота» назвала цену за проверку 550. :
Но больше всего поразил Субару-центр, где за весь осмотр с двигателем, доливками масел всюду и прочих жидкостей предложили 660р. ! :
Туда-то мы и зарулили…
Звонок от сервисменов догнал нас через полчаса.
Оказывается, у нас сдохли 4 втулки стабилизаторов – переднего и заднего, люфтит правый рулевой наконечник, и совсем нет тормозных колодок – меньше миллиметра, есть трещины в 2-х сайлентблоках рычагов передней подвески : :
Колодки нас не удивили – они же не менялись с рождения,

и замена уже была в планах.
Удивили сервисмены, предложившие эконом вариант неоригинальных колодок -2000 за комплект, втулки с работой обошлись в 1000, а вот сайлентблоков в городе не оказалось,
Пришлось поставить оригинальные, за 900 штука.; рулевой наконечник стоил 1200.
Вместе с развалом и наконец приобретенным правым локером за 1500( см. предыдущие приключения !)
ВСЯ ХОДОВАЯ НА 100000 км обошлась всего в 11 тыр !: :
Учитывая кризис, сервисмены всем негарантийным мафынкам автоматически дают скидку в 10%.(скрытая реклама !) :
Времени на все про все ушло 3 часа. Вообще-то, у аутбэка в подвеске в принципе нечему ломаться.
Зато выяснилась одна большая неприятность – сдох датчик «воздух-топливо» в первом бачке глушака. : : а от него работает круиз-контроль – «автопилот» и зависит расход... :
В наличии в городе его не оказалось, а заказ у дилера - на месяц вперед и за 9600… : :
Причина – холодная зима.

Постоянный запуск в мороз, и соответственно почти постоянный избыток несгоревшего бенза в выхлопе привели к преждевременному окислению.
Кстати, с автозапуском расход горючки в эту зиму составил 15 - 16 литров на 100 км. :
Зато мы спокойно пережили запуск и поездки в -42.
В поисках датчика пришлось воспользоваться поиском через инет…
2 недели и 5600…Урря! Фирма «Тойя». Выждав 10 дней, мы получили девайс и отправились к дилерам.
Тут же все было инсталлировано, ошибка в компе снята, и до кучи поменян ремень генератора, больше напоминавший кость мамонта, чем резиновое изделие. :
Самое большое ремонтное приключение ждет нас в ближайшее время – это плановая замена:
- ремня ГРМ
- 2-х роликов ремня
- сальников распредвалов и колена
движок то оппозитный, распредвалы далеко друг о т друга, и все это хозяйство почти на улице, под легкой пластмассовой крышкой, подшипники в роликах одноразовые, на 100 тык.
И все это удовольствие с железяками и резинками обойдется нам в 17 тыр… : :
Ну, и нас ждет ремонт обоих бамперов, поврежденных в постоянных битвах на дорогах и за их пределами…(за счет страховки!). : :
Пришло время поменять летнюю резину. «Йокогама Геолэндер», надеюсь, навсегда исчезла из поля нашего зрения,

3 килы и 5(!) боковых пробоин на 4-х колесах, : 50 тык на дубовых колесах позади – пора им на покой, работать клумбами… :
Зимняя любимая липа Хаккапелита RSI – пока без проблем, тоже 50 тык. :
На летние периоды взята Хакка Н, знакомый проверенный вариант, по 4 тр за покрышку.
Теперь немного о покоренных просторах с прошлого лета.
Мы наконец-то нашли, где «сделать» Шниву !!! Это - снежное поле !
Утром 26-го декабря перед соревами
«WarCars» мы двинулись колонной из Кашино к точке базового лагеря, на опушку большого поля. Накатанный перелесок проскочили как-то обычно, а дальше был путь 1 км прямо по полю. Мы шли первыми, за нами «Тушкан»
udv,
Шеврон (лифт 5 см), и 4 почти стандартные ШНивы.
2 дня подряд падал снег, наших следов с разминки не было видно. Я решил давить по целине сходу, включил понижайку, и разметая снег мы полетели на первой на 4500-5000 оборотов, это примерно 40-45 км в час. Немного нервировали поперечные колеи пашни под снегом, но в принципе было терпимо. Иногда мы ныряли в сугробы до уровня капота, и тогда пару секунд летели с полностью заметенным лобовым. В снежной пелене сзади не было видно следующей машины, и мы в одиночестве лихо дорулили до БЛ, где с заносом развернулись… «Тушкан» отстал примерно на 200 -250 м, а вот Шнив не было… : : еще минут 10-15!… Оказывается они закопались прямо на въезде на поле, причем все 5 сразу…
А когда уже после гонки мы решили поснимать со снегоха «на ходу парящую над снегом шниву»
Шеви-867, она зарылась… а от такой неожиданности мы с Машей
Delf опрокинулись!… Вот так ! : : :
Возвращение аутбэка в цивилизацию прошло аналогично. : :
Поэтому повторюсь – если внизу есть за что зацепиться лапами – аутбэк точно проходит.
После нового года мы сходили на гору Азов, причем не асфальтовым путем, а по зимникам от поселка Асбест на Полевской. Узнав о нашем намерении,
Шеврон и
Страйк добровольно ринулись нас прикрывать, за что им огромное спасибо. Проблем не возникало, если не считать безмозглово снегокатчика, который с метровой высоты отвала упал на бок прямо перед
Страйком! : : : 2 Арктиккэта догнали нас на зимнике, и хотели обогнать через лес, вот он и газанул… : :
Сбрякал – мама, не горюй !...

Дима успел тормознуть. Тем же составом мы позже впилились в «Горячий снег»...
Кстати, Азовгора-2010 оказался самым большим Шнивоводческим выездом в истории Урала – больше 20 машин(слеты тут не в счет!). На самой горе все дружно намахались лопатами… : :
Обратно мы уехали раньше остальных, и всё тем же несовсемнормальным путем.
Ну а про разведки перед этапами всеуральских гонок прошлого года и всякие прочие «ночные отжиги» я уже писал в соответствующих отчетах.
Да-а!..тут это.. учитывая характер пилота, в багажнике прочно прописались 2 «бармалейки»…!
: : : : :
( продолжение следует !)
Намотанные "на кардан" километры :
"Смеркалось... или внеплановый отжиг" : : :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38810
Уральский слет :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37142
Соревы ШНклуба:
"Кашинские Безобразия": http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=39181
"Warcars" :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=Warcars
Соревы Урала:
Кыштым 11.07.09 :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B3%D0%B8
БТК(ужасы!!!) :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37369
http://www.chevyniva.ru/viewtopic.phpt= ... c&start=13
Суперклип от Delf :
http://video.mail.ru/bk/delflfn/7/8.html
"Габиевские высоты":
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37746
"Горячий снег" 10.04.2010 :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 84#3096284