Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 12:42  
Участник
Участник

    40
  •  53
  • 38

  •  17 сен 2008, 08:00

  •  66

Блог: Просмотр записи (0)
вот япония страна маленькая, нефти и железа нет, в 45м капитулировала. дороги ровные. но машины делать умеют. за 2 года на мазде пройдено 115т км. из поломок заменен подшипник ступицы и шаровая.

_________________
Fulltime 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  2953
  • 53
  •   3

  •  27 апр 2009, 19:19

  •  Кременки, Калужская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Дык вот ты какой, Шнивистый субаровод!!!!! :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 43

  •  10 дек 2009, 17:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
у бати моего бэк 2007 г.в пробег 42000 км заменили по гарантии передние ступечные подшипники ( причем оба загудели ) . а так машинка классная .

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Аутбэк классный агрегат, каталсо по ледовому кольцу, правда на праворульном трехлитровом с автоматом. Там как я понял со слов владельца несимметричный межосевой дифф, причем больший момент идет назад, за счет чего система стабилизации умеет "доворачивать" машину в повороты, что заводит несказано, а при ее отключении вождение по льду просто цепляет нипадеццки, очень приятный салон, за исключением "игрушечной" приборки. Проходимости при наличии мозга, а не межушного нерва, для обывательского уровня вполне достаточно, как и у любого кроссовера, то есть "езьдиим без фанатизьму".
Короче афтору зачот. :smile_bigsmile:
ЗЫ еще не слышал о том что зубаро ниедет и нирулиццо? :

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  2953
  • 53
  •   3

  •  27 апр 2009, 19:19

  •  Кременки, Калужская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aaa, ЗУБАРУ - это весчь!!!!! :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1660
Автор темы
  •  633
  • 61

  •  15 май 2009, 11:32

  •  Ёбург - Кашино

Блог: Просмотр записи (0)
Часть 2-я. :smile_cool: :
Итак, продолжаю рассказ о похождениях аутбэка, приблудившегося к ШНивам. :smile_bigsmile: 100 000 км позади !
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
После 60 тык обязательное техническое обслуживание у официального дилера было прекращено в связи с окончанием срока гарантии. :smile_cool:
Последнее ТО включало замену свечей. 3000 р. :smile_doh:
Дальнейшие операции по поддержанию пепелаца в рабочем состоянии выполнялись в разных салонах замен масла(ну лень самому!!! : ) по выбору пилота. :
Масло заменялось в те же периоды – по 15 тык. Перешли на «мотюль» 5W40, до этого был Мобиль 0W30, расход масла после замены не изменился. :|
Фильтры воздуха – по 20 тык, зато фильтров вентиляции салона хватает только на 7-8 тык от силы, и менялись они по принципу «пока окна не запотели».
Лампочки – по необходимости.
В итоге , по дорожью – бездорожью мы набегали 100 тык. :smile_nod:
Стали раздражать стуки в подвеске, : и вот мы решили проверить подвеску в какой-нибудь серьезной сервисе…
Обзвон серваков показал, что в связи с кризисом абсолютно : : все готовы принять любой тип авто, :smile_cool: по профилю и нет.
Напримет «Тойота» назвала цену за проверку 550. :
Но больше всего поразил Субару-центр, где за весь осмотр с двигателем, доливками масел всюду и прочих жидкостей предложили 660р. ! : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Туда-то мы и зарулили…
Звонок от сервисменов догнал нас через полчаса.
Оказывается, у нас сдохли 4 втулки стабилизаторов – переднего и заднего, люфтит правый рулевой наконечник, и совсем нет тормозных колодок – меньше миллиметра, есть трещины в 2-х сайлентблоках рычагов передней подвески : :
Колодки нас не удивили – они же не менялись с рождения, :smile_cool: и замена уже была в планах.
Удивили сервисмены, предложившие эконом вариант неоригинальных колодок -2000 за комплект, втулки с работой обошлись в 1000, а вот сайлентблоков в городе не оказалось,
Пришлось поставить оригинальные, за 900 штука.; рулевой наконечник стоил 1200.
Вместе с развалом и наконец приобретенным правым локером за 1500( см. предыдущие приключения !) ВСЯ ХОДОВАЯ НА 100000 км обошлась всего в 11 тыр !: : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Учитывая кризис, сервисмены всем негарантийным мафынкам автоматически дают скидку в 10%.(скрытая реклама !) :
Времени на все про все ушло 3 часа. Вообще-то, у аутбэка в подвеске в принципе нечему ломаться. :smile_cool: :smile_bigsmile:
Зато выяснилась одна большая неприятность – сдох датчик «воздух-топливо» в первом бачке глушака. : : а от него работает круиз-контроль – «автопилот» и зависит расход... :
В наличии в городе его не оказалось, а заказ у дилера - на месяц вперед и за 9600… : :
Причина – холодная зима. :smile_cool: Постоянный запуск в мороз, и соответственно почти постоянный избыток несгоревшего бенза в выхлопе привели к преждевременному окислению.
Кстати, с автозапуском расход горючки в эту зиму составил 15 - 16 литров на 100 км. :
Зато мы спокойно пережили запуск и поездки в -42. :smile_nod:
В поисках датчика пришлось воспользоваться поиском через инет…
2 недели и 5600…Урря! Фирма «Тойя». Выждав 10 дней, мы получили девайс и отправились к дилерам.
Тут же все было инсталлировано, ошибка в компе снята, и до кучи поменян ремень генератора, больше напоминавший кость мамонта, чем резиновое изделие. :
Самое большое ремонтное приключение ждет нас в ближайшее время – это плановая замена:
- ремня ГРМ
- 2-х роликов ремня
- сальников распредвалов и колена
движок то оппозитный, распредвалы далеко друг о т друга, и все это хозяйство почти на улице, под легкой пластмассовой крышкой, подшипники в роликах одноразовые, на 100 тык.
И все это удовольствие с железяками и резинками обойдется нам в 17 тыр… : :
Ну, и нас ждет ремонт обоих бамперов, поврежденных в постоянных битвах на дорогах и за их пределами…(за счет страховки!). : :
Пришло время поменять летнюю резину. «Йокогама Геолэндер», надеюсь, навсегда исчезла из поля нашего зрения, :smile_cool: :smile_cool: 3 килы и 5(!) боковых пробоин на 4-х колесах, : 50 тык на дубовых колесах позади – пора им на покой, работать клумбами… :
Зимняя любимая липа Хаккапелита RSI – пока без проблем, тоже 50 тык. :
На летние периоды взята Хакка Н, знакомый проверенный вариант, по 4 тр за покрышку.
Теперь немного о покоренных просторах с прошлого лета.
Мы наконец-то нашли, где «сделать» Шниву !!! Это - снежное поле ! :smile_cool: :smile_cool:
Утром 26-го декабря перед соревами «WarCars» мы двинулись колонной из Кашино к точке базового лагеря, на опушку большого поля. Накатанный перелесок проскочили как-то обычно, а дальше был путь 1 км прямо по полю. Мы шли первыми, за нами «Тушкан» udv, Шеврон (лифт 5 см), и 4 почти стандартные ШНивы.
2 дня подряд падал снег, наших следов с разминки не было видно. Я решил давить по целине сходу, включил понижайку, и разметая снег мы полетели на первой на 4500-5000 оборотов, это примерно 40-45 км в час. Немного нервировали поперечные колеи пашни под снегом, но в принципе было терпимо. Иногда мы ныряли в сугробы до уровня капота, и тогда пару секунд летели с полностью заметенным лобовым. В снежной пелене сзади не было видно следующей машины, и мы в одиночестве лихо дорулили до БЛ, где с заносом развернулись… «Тушкан» отстал примерно на 200 -250 м, а вот Шнив не было… : : еще минут 10-15!… Оказывается они закопались прямо на въезде на поле, причем все 5 сразу…
А когда уже после гонки мы решили поснимать со снегоха «на ходу парящую над снегом шниву» Шеви-867, она зарылась… а от такой неожиданности мы с Машей Delf опрокинулись!… Вот так ! : : :
Возвращение аутбэка в цивилизацию прошло аналогично. : :
Поэтому повторюсь – если внизу есть за что зацепиться лапами – аутбэк точно проходит. :smile_cool: :smile_cool:
После нового года мы сходили на гору Азов, причем не асфальтовым путем, а по зимникам от поселка Асбест на Полевской. Узнав о нашем намерении, Шеврон и Страйк добровольно ринулись нас прикрывать, за что им огромное спасибо. Проблем не возникало, если не считать безмозглово снегокатчика, который с метровой высоты отвала упал на бок прямо перед Страйком! : : : 2 Арктиккэта догнали нас на зимнике, и хотели обогнать через лес, вот он и газанул… : :
Сбрякал – мама, не горюй !... :smile_cool: Дима успел тормознуть. Тем же составом мы позже впилились в «Горячий снег»...
Кстати, Азовгора-2010 оказался самым большим Шнивоводческим выездом в истории Урала – больше 20 машин(слеты тут не в счет!). На самой горе все дружно намахались лопатами… : :
Обратно мы уехали раньше остальных, и всё тем же несовсемнормальным путем.
Ну а про разведки перед этапами всеуральских гонок прошлого года и всякие прочие «ночные отжиги» я уже писал в соответствующих отчетах. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Да-а!..тут это.. учитывая характер пилота, в багажнике прочно прописались 2 «бармалейки»…!
: : : : :
( продолжение следует !)
Намотанные "на кардан" километры :
"Смеркалось... или внеплановый отжиг" : : : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38810
Уральский слет : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37142
Соревы ШНклуба:
"Кашинские Безобразия": http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=39181
"Warcars" : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=Warcars
Соревы Урала:
Кыштым 11.07.09 : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B3%D0%B8
БТК(ужасы!!!) : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37369
http://www.chevyniva.ru/viewtopic.phpt= ... c&start=13
Суперклип от Delf : http://video.mail.ru/bk/delflfn/7/8.html
"Габиевские высоты": http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37746
"Горячий снег" 10.04.2010 : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 84#3096284

_________________
СВ - ЕАРК, 4канал FM, " Лев "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2010, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А когда уже после гонки мы решили поснимать со снегоха «на ходу парящую над снегом шниву» Шеви-867, она зарылась… а от такой неожиданности мы с Машей Delf опрокинулись!… Вот так !

Ну подумаешь, зарылась :smile_cool: . Не успела переткнуть передачу вовремя. А вы-то что падать надумали? : : :

И вообще когда уже будешь лифтоваться? :smile_cool: :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
очень ....очень ....многа букаф....пока не осилил :

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
aaa, крЭЙзи, :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  249
  • 45

  •  29 сен 2009, 10:07

  •  МО, Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Ужас нах:smile_nod: Зачот!

_________________
И это пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: