Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  335
  • 43

  •  17 май 2006, 17:50

  •  Салават - Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv, Вот и я про что :

_________________
Опять УАЗ Patriot :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 23:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 43

  •  10 дек 2009, 17:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
ALFik и сколько стоит авто :?: какой интервал по ТО :?: и как корейская машинка глазами реального владельца :?:

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ALFik, акпп с парттаймом - очень редкий экземпляр.. Ижевский, 2008 года, крупноузловой сборки?...

Собсно у нас второй агрегат семейный такой же.

из минусов - без ESP задницу зимой мотыляет пипец, не едешь а плывёш как на катере : :

Насчёт понижайки не соглашусь - при задействовании у меня устаёт нога держать на тормозе - чуть дашь слабину - уже прёт как танк в любой подьем. 5 минут и нога реально атрофируется :smile_bigsmile:
летом расход был 10 л/100 в смешанном режиме (в будни - работа за 10 км, в выхи - дача за 60 км), выходило дешевле шнивки по деньгам (дт дешевле), по литрам примерно также......
зимой расход зашкаливает, больше 15-ти точно. Прогревается вечность, спасает ситуацию электротеплообдув лобового - греет с первых минут, поэтому можно трогать до непосредственного прогрева двигателя (на холостых при промороженной машине этого субъективно не дождатся вовсе)

движение благодаря раме очень тихое, реально можно шёпотом общатся на любой скорости, и даже на зимней шиповке по асфальту в салоне всё тихо.
но подвеска жесткая. Где на шниве едешь 50 по ямам, набирая СМС, на сорике едешь 20, и держишся за руль чтобы не улететь с кресла.

никаких вибраций ни при каких скоростях, динамика чудесная.
Шнива после такого чуда - однозначно ведром кажется, но только на трассе. Грунтовка/бездорожье - шнива там просто в своей родной стихии, чего не скажешь о сорике - просвет маловат, особенно на дизеле там около 19 см под тяжеленной мордой, а сзади бак сильно черпает, плюс эта беспощадная к позвоночнику подвеска

да кстати довольно бюджетная резина на неё Brigestone ICE Cruiser 5000, 245/70/16, брали за 6к/баллон... Хакки не было, сравнивать не с чем.

BoSlv писал(а):
Сам уже год от`ездил на Сорике, только у меня бензин 3.5 литра и трансмиссия TOD c самоблоком в заднем мосту.

TOD никогда не ставился с самоблоком. Функции блокировок у TOD выполняет ESP, давящая избирательно на тиски. : Самоблок же прерогатива парртайма, да бы он вообще хоть как то зимой трогался без постоянного дёрг-дёрг крутилкой 4x2/4x4, да и летом тоже на парттайме постоянно какието шёрк-шёрк под задними колёсами, ктото песочек просыпал а сорик на этом месте давай маслать :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
движение благодаря раме очень тихое, реально можно шёпотом общатся на любой скорости, и даже на зимней шиповке по асфальту в салоне всё тихо.

А причем тут рама? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, тем, что она виброизолирует все высокочастотные явления типа шороха шин по камушмам асфальта, вибрации агрегата. Там в подвеске сайлент блоки в несколько раз больше шнивовских, плюс центнеры рамы, плюс резино изоляция рамы от кузова. На дизелях еще очень продвинутая шумоизоляция, дабы скрыть достаточно шумный мотор. В итоге в совокупности получается что все шорохи и удары подвески скрываются в раме и не передаются на кузов, а по воздуху эти звуки проходят гораздо слабее, и тонут в шумке.

Для примера - что будет если сидя в салоне шнивы ктото второй снизу будет напильником точить лонжерон (в любом месте). Правильно - соотвествующий шум в салоне, причем со всех сторон где проложены силовые элементы, даже от стоек и крышы (ну потипу как если стучать по рельсе - стучиш в одном конце, то слышно если приложить ухо с другой стороны). Если также точить раму - то в салоне это не слышно. А шорох шин гасится вообще в нуль, говорю, летнюю от шиповки сложно отличить (пока окно не откроешь :smile_bigsmile: )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На LR D3 к раме сзади через сайлент блоки подвешены две чугунные чушки килограмм так по 8. Видно для сглаживания вибрации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, скорее всего без чушек рама в некоторых ситуациях впадала в резонанс....


интересную деталь обнаружил на тойоте королле 1992 года, там на заднем подрамнике тоже прикручена крупная резиновая болванка килограмма на 3... Просто на ровном месте, не неся никакой нагрузки. Долго думал зачем она... (она отгнила, не знал стОит ли обратно присобачивать), выкинули - владелец сказал что разницы никакой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  335
  • 43

  •  17 май 2006, 17:50

  •  Салават - Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi, Я брал с рук за недорого, долго искал и выбирал :smile_bigsmile:
carmack, Нет у меня 2007г.в. (в сервисе сказали что из Кореи) По ПТСу завазилась через Финляндию.

_________________
Опять УАЗ Patriot :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  335
  • 43

  •  17 май 2006, 17:50

  •  Салават - Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А вот и первая ЖОПА!!! : : :

Сегоднишнее утро:
Вышел я из дома, на улице уже 3-й день -33...-37 подошол к машине, дизель приятно урчит под капотом и в салоне давольно тепло :smile_nod: Расположился я в водительском седенье, прибавил музыку, тронулся с места и решил ехать на работу :smile_nod: И тут понял что руль не крутится : : : сдал назад, на место стоянки, сижу, курю, смотрю на руль :? :? :? из машины выходить страшно, да и холодно. Потянул за рукоядку открытия капота, вышел и тутже перед машиной увидел красненькую полосочку какойто непонятной жидкости, заглянул под машину, а там этой жидкости море. Открыв капот увидел что боченок ГУРа покинуло то что должно было бы быть там, расстроился : : :
Поднялся домой, тихо матеря корейский автопром : : Начал искать ближайших сервисменов КИА, нашол аж 2 штуки но 160км от моего города : : : , позвонил в 1-й, из трубки раздался приятный голос девушки :Rose: который меня скантактировал с "мастером приемки сервис центра". Набрав воздуха в грудь, я как можно спокойнее объяснил что случилось, сервисмен "N" меня успокоил: -"бывает на морозе, какойто шланг с какойто хни слетает и все, тащи свою машинку к нам исправим, не ты первый, не ты последний." : : :
Набираю 2-й сервисцентр, в трубке раздается тоже голос девушки но уже менее приятный : , и история повторяется, мол бывает, тащи исправим и т.д., а в конце сервисмен добавляет: -"а нех, ездить в такие морозы... : : : , машина не расчитана на эксплуатацию в таком температурном режиме : : : " Ладно я сидел в кресле, а тобы точно покалечился %)
В обоих центрах мне сказали что это не гарантийный случай, купи жидкость для ГУРа, заедь в сервис и они тебе поставят шланг куда надо.

_________________
Опять УАЗ Patriot :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 10:18  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...TOD никогда не ставился с самоблоком. Функции блокировок у TOD выполняет ESP, давящая избирательно на тиски. :
Нет, ты немного путаешь : Самоблок (LSD) не ставится совместно с ESP (по отношению к заднему мосту они выполняют сходные функции). Есть комплектации, где с TOD используется самоблок, а где и ESP.
Я осознанно искал комплектацию именно с TOD, она перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостом в больших диапазонах, в зависимости от ситуации - от 50/50 при трогании, до 10/90 при спокойной езде.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: