longer, преимущества? ну давай рассмотрим их относительно меня. На участке у меня много яблонь, когда я говорю много это много - бывает за сезон можно вывезти 100 мешков яблок(можно и больше, но дальше лениво и они просто вывозятся на кучу

)! понятно что 80 из них раздаются по друзьям знакомым а 10 выбрасываются за зиму. Но собирать их всеравно надо! Если все будет путем - в течение 5-6 лет надо перестраивать дом на даче, т.е. стройматериал возить. Машинка дизельная, опыта с дизелем я не имею, но вот канистрочек литров на 20 пластиковых могу наскрести много. Т.е. от заправки до заправки отстаивать в гараже солярку удобно и привозить ее туда : Касаемо гаража есть минус - в виду сложного заезда для длиннобазных машин затрахаюсь туда-сюда его ставить, равно как и в городе парковаться(но МПС то не особо короче к примеру

). Продукты обычно покупаются в METRO. Т.е. вместо того чтобы играть в тетрис на тагазе, можно смело закинуть тележку : По роду деятельности мне на строящихся объектах часто придется быть, где пикап вообще один сплошной плюс - туда миксер привези, сюда таджика грязного. Холодильник если что в стоячем положении можно перевезти, как положено : Но вообще у пикапов столько же плюсов перед универсалом, сколько у внедорожника перед легковушкой для городских условий. То же, как ведет себя подвеска на неровностях - мне по барабану, свой максимум я усегда найду, но я уверен что с климатом вместо обычного кондея в нынешнем тагазе мне будет гораздо комфортней передвигаться по дорогам общего пользования и околообщего(т.е. для нас с вами дорога, для остальных говны) - а это если очень честно то минимум 95% времени нахождения в авто. Плюс к этому, поправьте меня если я ошибаюсь, но пикапы входят в категорию грузовых автомобилей по транспортному налогу. Т.е. вместо 30р за лошадь по московским меркам я плачу 25р за лошадь в случае 163сильного агрегата.
ЗЫ: касаемо привязывания цен к наварре, сдается мне, если фолькс быстро цены не взвинтит цены на наварру и вообще на пикапы упадут

А это рейнджер, бт-50, нп-300, л200. СсангЙонг только пострадает, ихний актионспорт(или кто там у них пикап?) окажется в одной с ними категории, и никто его брать не станет.
ЗЫ:у шн 20см, т.е. 5см разницы в стоке. У каких там сейчас "внедорожников" клиренс 15см и мы их не рассматриваем даже за это? Да по моему у всех новых, даже у патрола нового
