Kurgаn писал(а):
Needle писал(а):
longer писал(а):
или ты о чем?
Я о том, что зачем такое авто? для покатушек? А ремонт такого редкого чуда как потом проводить? Может проще буханку взять? :
Буханка для покатушек не пойдет. Для экспедиций да, для покатух нет.
А насчет лапландера, пинца или унимога. Тут я бы имей такую возможность взял бы нераздумывая. Всетаки надежность в разы + у того же унимога в штате уже 39-е катки стоят + всякие суперпонижайки, мехлебеди и прочие вкусности на которых можно забуриться так, что вертолетом только доставать будут.
у Лапы
4х4(подключаемый полный привод)
РКПП
Бортовые редукторы
Цельнометалическая версия
6 посадочных мест
Двигатель: Volvo, бензин, карбюратор.
Расположение: центральное
Крутящий момент: 206 Н•м на 42 об/с (21 кг•м на 2500 об/мин)
Степень сжатия: 9.3
Генератор: SEV Marchal 28/35
Аккумуляторные батареи: 2шт. 12 B
Охлаждение: водяное
Максимальная скорость: 109 км/ч
Трансмиссия:
Неразрезные мосты с бортовыми редукторами
КПП: 4х ступенчатая ZF S4-18
Сцепление: гидравлическое
Главная пара: 2,91
Бортовые редукторы: 2,06
Блокировки: все, принудительные, жесткие, с воздушным включением
Тормоза: воздушно-гидравлические, двухконтурные
Ручной тормоз: трансмиссионный
Рулевое управление: ZF – червяк-ролик
Габариты и вес:
Длина: 4350 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 2170 мм
Полная масса: 3300 кг
Масса без нагрузки: 2400 кг
Колея передняя/задняя: 1540 mm/ 1540 mm
Колесная база: 2300 мм
Колеса: 280/85 -16 4-слойные специальные
Диски: 7,5 Lx16
Дорожный просвет(клиренс): 380 мм
Радиус разворота: 5,8 м
Глубина преодолеваемого брода: 0,7 м