Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
или ты о чем?

Я о том, что зачем такое авто? для покатушек? А ремонт такого редкого чуда как потом проводить? Может проще буханку взять? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
longer писал(а):
или ты о чем?

Я о том, что зачем такое авто? для покатушек? А ремонт такого редкого чуда как потом проводить? Может проще буханку взять? :


Буханка для покатушек не пойдет. Для экспедиций да, для покатух нет.

А насчет лапландера, пинца или унимога. Тут я бы имей такую возможность взял бы нераздумывая. Всетаки надежность в разы + у того же унимога в штате уже 39-е катки стоят + всякие суперпонижайки, мехлебеди и прочие вкусности на которых можно забуриться так, что вертолетом только доставать будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати про ланландеровские мосты. Вот у нас на крузака поставили.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Что-то нет таких цен... : :
http://www.ex-road.ru/shop/cat/rus/1


цены надо узнавать не у перекупщиков, и тем более не у, кгхм, "МАТ супертюнинговых мастерских", а у тех, кто их непосредственно со скандинавии гонит. с 300 штуками я разогнался, реально - 400-500. что тоже очень неплохо.

посчитайте, сколько будет стоить новая бухань + поставить на нее вояки и пневмоблокировки по кругу и лифтануть для 34 колес (такие вроде на Лапе в стоке стоят, как и пневмоблоки). думаю, сумма выйдет намного больше 500 штук. и это строение останется уазом:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Цитата:
ее реально (причем без пробега по России) купить за много меньшие деньги, порядка 300 - 400 тысяч. вот, загорелся:smile_nod:

ГДЕ?


места надо знать

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
rem361 писал(а):
longer, ну насчёт хребтовой рамы и независимой подвески можно и поспорить!на татре ни разу не катался?


неа. не люблю непонятное, неизведанное и новое, мне подавай тупо раму, мосты да рессоры:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
longer писал(а):
или ты о чем?

Я о том, что зачем такое авто? для покатушек? А ремонт такого редкого чуда как потом проводить? Может проще буханку взять? :


про буханку смотри выше, а что насчет "купить запчасти в жопулях" - дык это, в тех жопулях, где седят Лапа, магазинов точно не будет. а надежность вольвы, думаю, несколько повыше, чем уаза

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
DenSSS писал(а):
Что-то нет таких цен... : :
http://www.ex-road.ru/shop/cat/rus/1


цены надо узнавать не у перекупщиков, и тем более не у, кгхм, "ниибаццо супертюнинговых мастерских", а у тех, кто их непосредственно со скандинавии гонит. с 300 штуками я разогнался, реально - 400-500. что тоже очень неплохо.

посчитайте, сколько будет стоить новая бухань + поставить на нее вояки и пневмоблокировки по кругу и лифтануть для 34 колес (такие вроде на Лапе в стоке стоят, как и пневмоблоки). думаю, сумма выйдет намного больше 500 штук. и это строение останется уазом:smile_doh:


Нее из буханки может и можно будет сделать это! Но есть одно больше НО! Узаконка этого всего. В итоге это встанет очень дорого. Самое сложное узаконить. Тут надо идти от обратного. Можно ли это узаконить, если да, то какими методами. Потому что не все даже за бабочки можно вписать. А с новым тех регламентом, в гибдду вообще жооопа. Они даже стандартные вещи не пишут, ждут всяких посянений и пр. сами нихрена не знают. Команду дали, регламент выпустили, а разъяснений и практики нет. Поэтому любой авто в штатном исполнении будет лучше (на данный момент) любого супер нафаршированного авто. В плане купить-продать, техосмотр и пр. Потом когда все уляжится, будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Needle писал(а):
longer писал(а):
или ты о чем?

Я о том, что зачем такое авто? для покатушек? А ремонт такого редкого чуда как потом проводить? Может проще буханку взять? :


Буханка для покатушек не пойдет. Для экспедиций да, для покатух нет.

А насчет лапландера, пинца или унимога. Тут я бы имей такую возможность взял бы нераздумывая. Всетаки надежность в разы + у того же унимога в штате уже 39-е катки стоят + всякие суперпонижайки, мехлебеди и прочие вкусности на которых можно забуриться так, что вертолетом только доставать будут.


у Лапы

4х4(подключаемый полный привод)
РКПП
Бортовые редукторы
Цельнометалическая версия
6 посадочных мест
Двигатель: Volvo, бензин, карбюратор.
Расположение: центральное
Крутящий момент: 206 Н•м на 42 об/с (21 кг•м на 2500 об/мин)
Степень сжатия: 9.3
Генератор: SEV Marchal 28/35
Аккумуляторные батареи: 2шт. 12 B
Охлаждение: водяное
Максимальная скорость: 109 км/ч
Трансмиссия:
Неразрезные мосты с бортовыми редукторами
КПП: 4х ступенчатая ZF S4-18
Сцепление: гидравлическое
Главная пара: 2,91
Бортовые редукторы: 2,06
Блокировки: все, принудительные, жесткие, с воздушным включением
Тормоза: воздушно-гидравлические, двухконтурные
Ручной тормоз: трансмиссионный
Рулевое управление: ZF – червяк-ролик
Габариты и вес:
Длина: 4350 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 2170 мм
Полная масса: 3300 кг
Масса без нагрузки: 2400 кг
Колея передняя/задняя: 1540 mm/ 1540 mm
Колесная база: 2300 мм
Колеса: 280/85 -16 4-слойные специальные
Диски: 7,5 Lx16
Дорожный просвет(клиренс): 380 мм
Радиус разворота: 5,8 м
Глубина преодолеваемого брода: 0,7 м

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
longer, если у тебя есть канал, ты можешь просто даже без доков на разбор возить. Выстави теже мосты за сотку, они у тебя думаю махом уйдут. Тем более, таких мостов и предложений все меньше и меньше и цена только расти будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: