Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
а если бензин, то такие машины 92 умеют кушать?
про пассат Б5 что думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Американцы инжекторные практически все жуют с удовольствием 92-й. Про немцев не скажу, т.к. не пользовал, они мне неподходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
а если бензин, то такие машины 92 умеют кушать?
про пассат Б5 что думаете?

Умеют. Все умеют, в том числе и современные..
Что касается темы, я бы смотрел на ауди - менее драйверская машина, больше возможности найти не очень убитый экземпляр.
Или в самом деле, посмотри посвежее что-нибудь из японцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
а если бензин, то такие машины 92 умеют кушать?

А у нас есть нормальный 95-ый? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=71812.0;topicseen

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
fox77, Я как работник сервиса БМВ могу сказать, что бэха этого года будет убитая с кучей гиморов. Дизель выезженый, турбина течет. И вообще, дизеля этого года не поставлялись в Россию, следовательно, топливная система не адаптирована под нашу соляру. Мрут форсунки и ТНВД.
По другим маркам не скажу - нет опыта. Сам езжу на французе - может извращенство, но проблем ноль. Приглядись к рено сценик - нормальная машина для дальнобоя, с удобной посадкой и кучей всякой всячины. только тоже не дизель. Удачи!!! :

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
с бехами понятно, с аудями примерно такая же ситуация... А6 которые С5 какие-то неудачные в плане надежности. С моторами проблемы, с подвеской и еще много разных бяк с ними.
Смотрел сегодня на рынке полно бмв, но к ним даже не подходил, фольцов куча и много мондеу. Мондеу что-то не понравился. С виду ничего так, но внутри как-то не то... вроде и места много, но не то :smile_wink:

разве еще не придумали "супер автомобиля"? что бы был не очень старый(5-10лет), очень надежный (двиг. 1 000 000 км), не дорогой в обслуге и ремонте, комфортный, просторный, имел все что надо и по деньгам не дорогой. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
изучал мерсов Е 124 вроде хороший авто, но 96г перестали выпускать, а 210, который пришел ему на замену уже совсем не то. сопливый, ломучка, жестянка.

в 90х как-то машины делали с расчетом на сто лет, а щас как-то 5-10 лет и хлам

хоть пешком ходи :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
DSM,
Только у СуперБа нету кузова универсал. Иль я чего путаю?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8604595-f1ba.html

Таки, есть. И даже с полным приводом.
http://www.zr.ru/a/122529/
"Skoda Superb Combi: Сварено с умом"

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 16:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
fox77, за ауди могу сказать однодизеля лучьше не рассматривать вообще, бензин 1,8Т или 2,8 литра, можно взять квадрат(4Х4). Обслуга в год в среднем от 50кило рублей и до бесконечности. В среднем порядка 100т.руб. проверено, если акпп там типтроник и скорее всего либо перебранный или уже на подходе(75т.р. ремонт) есть еще двигатель 2,7 битурбо(2 турбины) еще та головомойка, двиг не ремонтный вообще, то есть к нему нет никаких ремкомплектов(одноразовый) и если турбина накрылась, меняются обе, очень затратно и в ремонте и турбиныесли не ошибаюсь стоит сея работа порядка 100т.р. за замену(двиг вытаскивать надо, турбины снизу, так просто не поменяешь).

Если решишь брать ауди могу подсказать по моторам и по ремонту. Остались связи.

Посмотри кузов А6 4а С4 неубиваемая подвеска и очень ремонто пригодная, наверное последняя из моггикан, которую можно обслуживать самомуи не боятся что то накосячить.


Фольксваген и шкода моторы 1,8Т надежные, единственное катушки на них не долговечны и возить хотя бы одну с собой, ну и соответственно есть возможность тюнинга(как вариант)

БМВ не рассматривал-задний привод мне не ндравится.

Практически везде подвеска аллюминивая и кончину можно посчитать по кочкам на какие попадаешь колесом, соответственно 20-25 т.р. к замене, а если еще и кваттро то еще и тяги сходразвала, на вскидку порядка 4-5т.р. ходят максимум 2 года, если их упустить сжирает резину моментом!

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: