Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Чё это вы толстое и длинным сравниваете? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Чё это вы толстое и длинным сравниваете? :

+1000

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 12:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  14 май 2011, 04:30

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Чё это вы толстое и длинным сравниваете? :

А всё таки, почему бы и не сравнить? Стоят они одинаково, предназначение приблизительно совпадают...
Сам собираюсь пересесть со своего старого козлика. Вот и мечусь между выбором нового ханта и шнивки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
M03goved писал(а):
Griff писал(а):
Чё это вы толстое и длинным сравниваете? :

А всё таки, почему бы и не сравнить? Стоят они одинаково, предназначение приблизительно совпадают...
Сам собираюсь пересесть со своего старого козлика. Вот и мечусь между выбором нового ханта и шнивки.

а что сравнивать?если ты суровый мужик то хантер тебе в руки! :smile_bigsmile: а если ты хочешь комфорта и новый внедорожник до 500 тыров то ШНГ!

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2011, 19:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10617

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13244

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 00:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  20 май 2011, 23:54

Блог: Просмотр записи (0)
sanek писал(а):
Отличная развесовка, чёткие тормоза, низкий для настоящего внедорожника центр тяжести. Тёплый салон. Тяжёлая для асфальта и лёгкая для ГОВНА (но пошла она через сырой такой песок,она прошла ну мы за ней.......б...ь.полтора часа выкапывались из гомна песочного!!!).
Вместимость салона и багажника ни чем не уступает.
Если на шниву поставить Уазовскую резину, бампера заменить на железные, Боковины закрыть листами. усилить слегка мотор. То проходимотсть будет чаще всего лучше чем у соперника. Но с таким снаряжением упадёт устойчивость и управляемость на трассе, хотя будет всё равно лучше сток хантера.
У меня на трассе 8-9 л/100 в городе 10-14.
Редуктора, сцепление, кпп, рк, в 2-3 раза дешевле чем на уазе. Ресурс немного больше.
И подвеска, просто берёт и ремонтируется, А на уазе очень долго с помощью тяжёлых инструментов.
Хотя Уаз тоже клёвая тачка, я гонял по городу, и по лесу. Прикольно. Но шнива более универсальная.
А, ещё 3дверка подготовленная творит чудеса.

Можно конечно долго и упорно писать глупости про УАЗ. Особенно про "долгий" ремонт подвески. Вы видели подвеску УАЗа? Там 4 рессоры. В случае с хантером 2 рессоры, 2 продолных тяги, 1 поперечная и пружины. В какой из деталей скрыт долгий ремонт? И что надо сделать чтобы он потребовался?


Про проходимость: взять хотябы геометрическую - на УАЗе с военным мостом в стоке просвет 30см. На 36-х колесах он становится уже почти 40! Причем это просвет в 2х местах под низшими точками редукторов. Под чулками - 50. Все остальное - рама, движок, кузов - нААмного выше. Вес УАЗа, особенно тентованного не намного то и больше чем у Шнивы. О чем это говорит? Только о том, что там где пройдет УАЗ, шнива - увы и ах, что неоднократно подтверждалось на совместных покатушках.
но вот с чем нельзя не согласиться - так это с тем что уаз в городе - кошмар. ипонять тех кто катает ежедневно на уазе по асфальту - я не могу. здесь шнива в безоговорочном выигрыше (при условии что автомобиль один).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 12:17  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Злой ЭЭх. По геометрию полностью согласен. Но есть такой вопрос. А за чем такая геометрия? По сухому полю, степи, лугам много просвета не надо.
Залазили на уазе в глубокую грязь, болото. Он просто тонет! Тонет как подбитый фрегат. И уаз тут ни причём, он вообще неплохая машина. Любая машина тонет. Для этого есть вездеходы (пневмо, СВП, гусеницы, амфибии,...). А откапывать и подкладывать доски или сендтраки и лебёдкой вытягивать это я не считаю что машина едет сама. Таким макаром ЗАПОР дальше по болоту проедет.
У меня например такие маршруты: Еду на работу 100 км по трассе иногда в конце пробка, обратно еду в деревню 150 км, оттуда с тестем на рыбалку сразу в лес 10 км по не тронутым цивилизацией местам. Перезжаем пески, ручей, по кустам насквозь. Конечно на рыбалке мы всегда вспоминаем УАЗ добрым словом но на ниве проезжаем.
260 км разом и ни капли не устав это заслуга ШНИВЫ!

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 23:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  20 май 2011, 23:54

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, оказывается, как. Покрытия, оказывается, делятся на 2 категории: твердые, где едет все, и мягкие, где не едет ничто. И геометрия, оказыватся, не влияет на проходимость.... Мдааааа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 07:35  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу проходимости УАЗа в "стоке" - её нет - вообще нет . УАЗ на стандартной заводской резине "сливает" НИВЕ в одни ворота .
На "слабонесущих "грунтах и снегу УАЗ становится беспомощным - НИВА - едет , аки по-суху .
УАЗ проявляет чудеса проходимости ТОЛЬКО на соответствующей дорожным условиям резине .
По поводу веса
УАЗ - 1900 кг , а Шнива - 1400 кг .НИВА - 1240 кг.
УАЗов у меня было - два . НИВА - сейчас - уже ЧЕТВЁРТАЯ ( есть ещё ВАЗ-2114 ).
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 08:28  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Можно Шниву поднять на несколько сантиметров, поставить бортовые передачи, муды 35" блокировки, шноркель, усилить интегрированную раму, и т.д.
Предлагаю сравнивать машины на одинаковых колёсах. И без редукторных мостов. Например на 29" А/Т.
Кто имеет опыт на таких колёсах на ниве, и катались вместе с уазкой? Отзовитесь!

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: