Потихоньку устраняются косяки от прежних хозяев. Донимал датчик дождя, корейсы, сцуко, сделали так, что если он не работает, то нет прерывистого режима стеклоочистителей. Стекло поменяно на дешевое, китайское без окошка под датчик, а сам датчик был приклеен на двух-стороний непрозрачный скотч и поэтому не работал. Поскольку я этих тонкостей не знал, пришлось курить форумы, учить матчасть, много думать : Думал датчик накрылся, ан нет... В общем переклеил на фирменный силиконовый скотч, окошко не делал - дорого просят на установленном стекле, а светодиоды там о-го-го. Работает - цуко, даже, вполне адекватно. Первые капли дождя не ловит, но с задачей, в целом, справляется.
Задние пружины поставил усиленные от Пахеро II, АММО -KYB-корму раскачивать перестало. На очереди -передние АММО, своеобразное у корейсев представление о комфортной подвеске - укачивает мля :, а стыки жестко. По ходовке поменял еще одну нижнюю шаровую, стойки стабов по кругу и прка все. В десятку уложился, по ходовке, с работой. Дальше коробка - 8 литров декстрона, масло по цвету как отработка, бывший владелец искренне считал, что залито на весь срок эксплуатации : Спасибо соклубнику LevKatya помог с маслом, 10 литров ушло на замену с частичным замещением, снятием поддона и промывкой фильтра (он там железный с сеткой) - дерготня при переключениях пропала. Уложился в 3000 руб. Недавно поменял масло в двигателе (6,5 л) и опять в коробке (только в поддоне - 3литра), плюс фильтра (масл.-200 руб., воздушный - 300 руб., топливный - 300 руб., салонный - 400 руб.) Уложился в 2700 руб. Были заменены свечи накаливания 4х300 - 1200 руб., с работой 1500 руб. Сам сделал разводку под GPS и TV антенны - 1000 руб., установил Garmin mobile c дорогами России топо к Навителу (сделал две карточки). Забыл написать, доставшаяся с машиной мультимедия

оказалась с навигацией и ТВ, так что у меня в Машине есть карты глубин Ладоги :. Чего еще... снял дополнительные сиденья и з габажника - буду колхозить шторку (боковины у 7-и и 5-и местных версий разные). Поборолся за живучесть - антикор, со снятием бамперов и материалами обошелся в 10500 руб. Сначала обрабатывали Растстопом швы и прочую ржу, а потом Тектилом - поживем еще

. Машина антикора не видела вообще, повезло, что эксплуатировалась преимущественно в Колхозе : Серег - привет! Собираюсь пройтись по жукам, кои есть на капоте и кромке лобового. О покраске речь не идет - денех нет, так что буду пятнистый пока ( зато без дыр) Салон - кожа-рожа, не бренчит, не гремит, вибрация только на холостых от дрыгателя. Свет - гавно : Лечится либо ксеноном,( он и стоял-выдрал нах, НЕТ КОЛХОЗНОМУ КСЕНОНУ!), либо заменой фар ( не надолго), либо доп светом - на этом и остановлюсь. Битую туманку заменил - 1500 руб.
По езде - любит не спешную езду!!!

Этим все сказано, быстрее Шнивы, но сцуко, вальяжно! Жрет в городе 20 л - бум разбираться(не дымит, заводится с полпинка и всегда). По трассе - 12 л, тож больше нормы. Легкое гумно (первые на дачу) проехал на А/Т-ке, что при этом происходило с колесами, буксовали ли они - не знаю, все происходит как-то дистанционно :. Ты давишь на газульку - она едет. По трассе, цуко, хорошо, только "Лунтик" задолбал, когда мелкая капризничает. Буду развязывать потолочный монитор (он двух канальный) с головой.
Защиту надо ставить, радиатор АКП - самая низкая точка.
Ну а такто да -ржавое, прожорливое, корейское ведро : :
Ну как-то таг...