Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar, на профильном форуме я накропал небольшой отчёт http://trailblazerclub.ru/forum/index.p ... l#msg28581
Раздатку нашёл здесь: http://www.ebay.com/itm/06-07-Trailblaz ... 53df57b610
Друг помог мне ее притащить из штатов. Со всеми платежами получилось около 70 т.руб. Раздатка от такого же Трейла, только комплектация SS. Это V8 6-ти литровый двигетель. Там фуллтайм идет. Ставил сам в гараже.
ТО все делаю сам, поломок никаких небыло.
Что касаемо нового Трейла, сидел в нем, нормальный авто. Клиренс впечатлил. Оттолкнуло два момента:
1 нет фуллтайма, даже авто режима, для меня это очень важно.
2 дохлые двигатели.
Хотя бы оставили старый добрый "вортек" 4.2 Он мощный и давольно таки экономичный. А если бы в новый Трейл поставили с Тахи 5.3 движёк, и раздатку фуллтайм с Эскалайда, это былобы СУПЕР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, если бы да кабы :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 11:19  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433 тебе спасибо за ссылки, весьма интересно, однако накладно, особенно для меня. Поскольку гаража с ямой нет и даже минимальных навыков нет (мой самый большой подвиг на этом поприще - замена всех компонентов системы зажигания на ВАЗ 2107, и то потом угол помогли отрегулировать).

Относительно трансмиссии и двигателя это надо понимать что от машины хочешь, и не возлагать на концепт идеи, под которые он не заточен. Вот в моем случае, например, после пяти лет эксплуатации ШНивы я с уверенностью могу сказать, что абсолютно во всех случаях мне бы хватило бы и part-time-ма, поскольку 95% пробега - по шоссе (Краснодарский край, Питер, Аэропорты МО, поездки "за грибами" и в гипермаркет). "Застревал" 6 раз (не с первого раза выехал) из них 5 были из серии "покатушки с друзьями" и "смотри как я могу" и тольо один раз при объезде 30 км пробки на "Доне" напрягся при форсировании оврага в полях (полезная поездка, трансфер семьи на отдых).

Отсюда для себя могу заключить выше сказанную идею, что part-time-ма мне хватит за глаза. Особенно если вспомнить моего кореша который на L200 умудрился занять 3-е место на off-road соревновании.

Мощьность двигателя тоже имеет свои нюансы. С одной стороны мощный двигун это быстро и иногда действительно спасает и при обгоне и в бездорожье (однако если там и там подходить с умом, то достаточно и более слабого двигателя). С другой стороны (если мы говорим о турбо дизеле на Trailblazer II) менее мощный двикатель экономичен по горючке и налогу (8 000 р/год для 180 сильного двигуна против 40 000 - 60 000 р/год для 250 и более сильных моторов). По собственному опыту могу сказать, что мощи ШНивы мне вполне хватало и для обгонов (не всегда сразу, но не более 5 минут болтания на хвосте фуры в ожидании удобного момента) и для того что б выскочить из грязи и для того что б въехать на 300 метровый холм под углом 45 градусов (когда только небо в лобовом секле :smile_nod:.

А главное можно в Trailblazer II засадить 6 человек кроме водителя (это для меня очень актуально) и при этом не пожертвовать проходимостью...

Как-то так...

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь немного про ТБ 2013: http://trailblazerclub.ru/forum/index.p ... cseen.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar, ну у вас не иначе подмена понятий какая-то.
парт-тайм на бездорожье ничуть нехуже того же фуллтайма. собсно фуллтайм с включенной блокировкой - те же яйца только в профиль, если говорить о подключенном передке в парт-тайме.

без фуллтайма как раз хуже на асфальте, ибо в сухом остатке - заднеприводный универсал с высоким центром масс, да и то вообщем то дело привычки на самом деле.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 49

  •  04 ноя 2012, 08:39

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar писал(а):
ДА ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ КРАСОТУ ! ! ! (тысяча восклицательных знаков)

Изображение

Это новый Chevrolet Colorado, в нем сохранена вся брутальность старого Trailblazer!

Почему? Скажите ну почему! Есть же идея, есть готовый дизайн кузова, ну почему разработчики Chevrolet зализали Trailblazer II под корейца? Конечно с этим можно попытаться смириться, но я крайне разочарован! Это как ложка дегтя. Раньше Trailblazer II был воплощением всех моих понятий о внедорожнике для большой семьи, теперь... ох лучше бы Colorado никогда не попадался мне на глаза. Их не сравнить!

Изображение


На фото старый колорадо. Новый колорадо будет с такой же мордной как и новый трейл. А почему трейл стал таким? Да потому что основной рынок сбыта для него развивающиеся страны и страны третьего мира. А это соответственно азия в первую очередь. Да и собирается он в таиланде. Правда разработка его велась на бразильском отделении GM.

Если что, то у меня был в свое время бразильский блейзер. Ой как нравилась машинка.

_________________
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar, по гугли про фуллтайм ,ты сразу всё поймёшь.... :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 16:58  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно вам! Не нужен такой прессинг. Может быть я не мастер в ремонте автомобиля в домашних условиях, но вполне представляю себе реализацию полного привода на автомобилях и знаю чем 4х4, 4WD и AWD отличаются со всеми вытекающими. В предыдущем посте я просто не до конца раскрыл идею что заднеприводной машины с подключаемым переднем без межосевого дифференциала (+ самоблок в заднем мосту в стандартной комплектации Trailblazer II) ЛИЧНО МНЕ хватит за глаза. И не совсем к месту привел случай с хорошими качествами L200, чем и навлек на себя Ваше праведное негодование. В любом случае спасибо за замечания!

Отдельное спасибо ovelexx на представленном фото действительно Chevrolet Colorado второго поколения выпуск которого закончился в 2012 году.

Полностью разделяю мнение xytaxis в отношении заднеприводного автомобиля, который "... да и то вообщем то дело привычки на самом деле.". Поскольку кроме ШНивы уже десятый год пользую ВАЗ-2107, задний привод которого конечно не позволяет некоторых излишеств в стиле вождения, а обузой становится лишь зимой, да и то на нечищеной дороге. И если кто-то считает что поведение однотонной и двухтонной заднеприводных машин будет существенно отличаться, то мне будет интересно выслушать мнение в чем же будут отличия, хотя бы теоретически.

МОЙ ТЕСТ ДРАЙВ TRAILBLAZER 2
На днях мне удалось оценить эту машинку в автосалоне. Размерами Trailblazer впечатлил больше, чем я ожидал - по габаритам он мало чем отличается от Toyota LC.
Под днищем впечатляющая пустота, самая низка точка между передних колес, линейки с собой не было, но обещанные 25 см на вид имеются. Между передними и задними колесами справа огромный резонатор глушителя, слева “беззащитный бензобак” (~30-35 см до земли, не привык я видеть бензобак со стороны днища). Между массивным заднем мостом и бампером полноразмерная запаска.
Салон как салон все на месте, места много. Доступ к третьему ряду только при сложенном сиденье второго ряда, отдельный обдув для второго и третьего ряда. Все хают пластик, по мне пластик как пластик, только со временем можно понять будет скрипеть или нет. Атрибуты автомобиля который проектировался для людей присутствуют, например 2din-овая магнитола, дополнительные бардачки и розетки, индивидуальные подстаканники и т.п. Во втором ряду даже я со своими ногами уселся комфортно. Спинки сидений второго ряда можно регулировать и откинуть достаточно далеко, правда в этом случае пассажирам третьего ряда останется совсем мало места. Но не могу вспомнить чтобы галерка была комфортной на других машинах. Если третий ряд не складывать то багажник вполовину меньше шнивовского (ровно по задней полочке), выход один – бокс на крышу.
Водительское место относительно удобно, но для крайних случаев (мой рост 195) найти комфортное положение сразу не получилось – нет регулировки угла у сиденья кресла, но у водителя есть возможность регулировки по высоте. У меня получилось удобно устроится только лишь откинув достаточно сильно спинку, при этом правда приходится сильно тянуться что бы достать скажем магнитолу, короче все это мелочи. Обзор ограничен только со стороны тыла, по этому либо парктроник, либо камера. Эргономичность салона на первый взгляд хорошая, но в полной мере оценить можно лишь после хоть небольшого периода эксплуатации.
Под капотом все аккуратно и на первый взгляд логично (еще бы, у машины за полтора миллиона). Единственно мне было непонятно зачем было оставлять сантиметров 30 между радиатором и наружной решеткой, но это мелочи.
На дороге удалось попробовать дизель с автоматической коробкой. Тяга хорошая, правда так и не понял то ли турбина тормозная, то ли автоматическая коробка накладывает отпечаток, с 40 км/ч останавливается как вкопанный, с 80 останавливаться уже не так быстро, но уверенно. Внедорожный характер демонстрирует и подвеска, но гораздо приятнее чем на ШНиве.
Резюме – машинка понравилась в первую очередь за то, что заложенная идеология соответствует моим требованиям. Ценник базы наверно все же можно было выставить на уровне 1 222 000 р. и при этом компания только бы выиграла. Окончательный вердикт не скажу пока не попробую покататься на механике и на расширенном маршруте.

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Bar.Bar, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

салон такой же?

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  669
  • 44

  •  09 ноя 2005, 17:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем превед!
Говно там, а не салон! Притащили к нашему дилеру такой, кожа-автомат, то есть, комплектация не самая нижняя точно. Но этот салон - это полный п@здец!!!! Вот я как бы не сторонник нытья по поводу херовых пластиков, херастиков и тд, но в блейзере этом пластик настолько ХЕРОВ, что становится немножечко обидно за себя любимого, допустим, купившего эту бразильско-тайскую поделку! Хозяин-Водила-то, блин, все это убожество постоянно видит, щупает и охреневает! Кожа еще сраная какая-то там натянута на сиденьях, в М-412 и в копейках кожзам был приятнее, ну, думаю, там тож кожзам, уж больно ацтойно оно выглядит и трогается. Ну и плюсом говноэргономика, на мой взгляд, ну это кому как, мож кому и нравится дебильный кружок кнопочек управления где-то внизу бороды.
Вобщем, резюме после эмоционального сумбура:
Машина - ГОВНО, потому что:
1. Нет режима "авто" на парт-тайме - как уже упоминалось тут.
2. Линейка моторов - херня (как тоже упоминалось)
3. Совершенно идиотский вид спереди
4. Совершенно непригодный для ежедневной эксплуатации салон.

Мож меня щас тут начнут закидывать помидорами сторонники ах@еного клиренса и тд и тп, - но я сам сторонник, и признаю, что эта машина зашибись на рыбалку ездить раз в неделю в говна - и возможности есть, и не жалко. Но стоить она тогда должна тыщ 700-800, не более. А так, стоимость на уровне паджеро спорт, а разница между ними - пропасть.

Кстати, старожилы знают, что я пылкий поклоннег больших жипов от ГМ и не слишком большой поклоннег япов :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: