Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 23:07  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Какое бездорожье ? Какие аккумуляторы? : : : Это машина - чтобы комфортно стоять. Всегда мучил вопрос - а куды её потом девать? Ну, когда ТО 100 000 будет стоить рубль/км? :?:
Но все равно это один бальшой туфта на теоретической базе 18 века. Маркетологи не зря хлеб кушают.
Мотор-колеса + правильный конденсатор - вот тогда будет разговор :

Для шоссе, конечно, выбор странный...: Для города - 100% в точку.


Стоять комфортно, ехать еще лучше.
Это первая легковушка, на которой я могу заехать в горку у дачи.
Собственно поэтому в свое время на ниву пересел.
Мотор-колеса хороши когда их 8, тоже в японии пару экземпляров сделали.
4 слишком тяжела неподрессоренная масса.
Кстати примус удивил подвеской. Меня больше при покупке беспокоило, как я по колдобинам буду на 55ом профиле после 70го. А оказалось также, даже мягче, видимо амортизаторы плохие на шнивке... Да еще мост этот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
а к чему, прошу извенений, тут тайот приус :?:

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 23:12  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Burat писал(а):
а к чему, прошу извенений, тут тайот приус :?:

Согласно теме - опыт эксплуатации других авто, в том числе не 4 на 4.
А в этой конфе потому что вторая машина, шнива не делась никуда, хотя хочется их скрестить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov писал(а):
Burat писал(а):
а к чему, прошу извенений, тут тайот приус :?:

Согласно теме - опыт эксплуатации других авто, в том числе не 4 на 4.
А в этой конфе потому что вторая машина, шнива не делась никуда, хотя хочется их скрестить...


Аффтар, все в тему и оч. интересно.
Если есть возможность, может напишите развернутее, как и где выбирали, почем взяли, впечатления после шнивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 11:26  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Подробнее на http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=12777
На форуме пасутся перегонщики. Можно подогнать свои пожелания, будут скидывать ссылки на аукционы, выбираешь и получаешь. Это в теории :smile_wink:
На практике 2ю модель приуса найти все сложнее. С 2009 пошла новая версия, которая дороже на 100-150 руб. Я еще морочился с цветом и полной комплектацией, ждал больше месяца, параллельно смотрел в москве. Продают в основном или чистых европеек за дорого или литовских американок дешевых, но легко определяемых по карфаксу, как списанные в утиль... Да и так видно, что хлам.
В результате купил у перегонщика бельгийку уже растаможенную, в москве, в хорошем состоянии, но со смотанным пробегом :smile_wink:
После шнивы сел и поехал легко, единственный напряг - геометрия. Не видно носа и более длинная база. Царапнул заднюю дверь на второй день :
А вот обратно на шниву пересаживаться тяжело. Руль туже, разгона нет, шум, но самое страшное - тормоза, уже пару раз чуть не догнал. Раньше такого не было :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 11:39  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, для городского и обычного бездорожья, т.е. для любого города или поселка вдали от мегаполисов, примус не нужен. Купил, потому что сменил работу и приходится много ездить. Кстати, по индексу удовлетворенности владельцев машиной, примус в европе на первом месте, а я, так просто в восторге :smile_wink:
Был бы такой гибрид на базе шнивы, купил бы не задумываясь.
Все таки пересаживаться туда обратно небезопасно...
Да, еще примусы угонять стали. 2 года назад было тихо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 11:40  
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  119
  • 59

  •  09 май 2005, 15:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Взял за 540, без пробега по РФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov, примус - эт гаджет на колесах. Ездил в такси пассажиром, прикольно довольно таки. Но имхо думать что такая трансмиссия - идеал не совсем корректно. Такая система привода - это вынужденная мера. Основная цель появления гибридов - экология, оттуда же и экономия топлива. Тк автономно долго работать может только двигатель внутреннего сгорания применили экологичный цикл Аткинсона, но тк двигатель на этом цикле может везти только сам себя и то плохо, прикрутили электромоторы, генератор и маленькую батарейку. Чтоб характеристики силовой установки приблизить к обычному двигателю. Нормальный мотор сходной мощности (не шнивовский естественно) едет ничуть не хуже приуса. Ощущения троллейбуса только нету. И с моментом 420 сотню больше 10 секунд не ездят. )) для города с умеренной короткой зимой и если спокойно ездить то действительно экономичный вариант. И главное прикольно, там по моему на дисплее работа гибрида отражается. Нанотехнологии блин. )

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
igorvolkov писал(а):
Да, ошибся два раза. Сначала написал 400.
Потом хотел поправить на 420 и забыл нолик удалить :smile_nod:
Спасибо, исправлено.
Момент реально ломовой, до 60 км/ч разгоняется как 6-ти цилиндровый.


Ну нет там нифига 400!!!
Вот тех данные Крутящий момент 142/4000 н*м
это у модели Prius (ZVW30)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Слеза Комсомолки писал(а):
И с моментом 420 сотню больше 10 секунд не ездят. ))

момент бессмысленен без указания оборотов или диапазона оборотов. Я тоже могу ключом с двухметровым воротком развить 400 н*м на маховике, но это не значит что смогу разгонять авто вжимая в спинки
:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: