Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я смотрел на LR Disco 4, но во-первых отношение в салоне ко мне было "чего приперся, урод?". Ко мне даже менеджер не соизволил подойти - он был занят раскладыванием пасьянсов и единственный посетитель в моем лице явно ему мешал. На мой вопрос, может ли он мне помочь, мне было отвечено, что "я занят, обратитесь к кому-то другому". Пришлось идти к другим...
Ну и кроме того, ЛР в схожей комплектации получался дороже и при этом менее динамичнее.
В итоге ЛР был на третьем месте, прежде всего потому что продавцы ну совсем не хотят его продавать - им это не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Поздравляю! Пусть радует! На Валдай ? : :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Needle, Поздравляю! Пусть радует! На Валдай ? : :smile_bigsmile:

Не вопрос, только не так как в прошлый раз :smile_nod:
Я же на паджере ездил, не парился, главное без фанатизма. И эта машина тоже вполне пригодна для поездок "лайт".
Если же надо по грязи рубиться, то проще отдельный рыдван купить, убрать все лишнее и ездить на нем в грязь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал несколько фото, но понял, что натура не та, да и освещение не очень :smile_nod:
Так что проще выложить профессиональные фото.
Вот моя фотография машины. Диски уже не родные, родные остались с летней резиной, а это стоит комплект зимней, купил самые дешевые диски, какие были в наличии :smile_nod:
Изображение

А вот фото уже профессиональные, цвет как раз мой, диски тоже у меня такие же.

Изображение

Это типа он тоже как будто внедорожник :smile_nod:

Изображение
Изображение

Это салон автомобиля. Сделано все, конечно, побогаче, чем в Паджерике, хотя много фишек ну совершенно не нужны, во всяком случае мне :smile_nod: Может пока просто не привык.
Изображение

По эксплуатации мне показалось, что Чероки прогревается быстрее, чем Паджерик, возможно причина в том, что там стоит движок V6, а на Паджере рядная четверка, хотя и бОльшего объема.

Буксировочные крюки у Джипа расположены более удобно, чем у Паджеро и сами они удобнее - сделаны в виде крюков, а не петель, что позволяет быстро снимать и надевать шаклы. Правда, вряд ли я буду активно ими пользоваться, но все же приятно :smile_nod:
А вот запаска хоть и полноразмерная, но другого размера - вместо штатных 265/60/18 там лежит 245/70/18 на стальном диске :smile_nod: Где они такие диски и такую резину нашли - загадка, у нас таких нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю! Хороший выбор!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 20:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю!... завидую : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это че, я уже вчера на нем не завелся : и даже не только не завелся, а еще и двери не смог открыть - брелок не сработал.
Причем в тот момент, когда я показывал своим друзьям. Минут 5 плясал вокруг, открыл ключем вытащенным из брелка, каким то образом машина завелась, хотя и орала потом, что брелок отсутствует. Навряд ли это батарейка в брелке, какой-то глюк. Но как-то напрягает - если так где то в лесу не заведешься, как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Скорее всего батарейка села. Внутри подлокотника (у меня именно в нем) есть спец дырдачка брелок засовывать. Тогда разблокируется коробка и чейта там ещё.. Не помню.
Типа индуктивный метод работы иммобилайзера. Позволяет заводить машину при сдохшем брелке или высоком уровне радиопомех. Когда бесключевой доступ не может работать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
Автор темы
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Скорее всего батарейка села. Внутри подлокотника (у меня именно в нем) есть спец дырдачка брелок засовывать. Тогда разблокируется коробка и чейта там ещё.. Не помню.
Типа индуктивный метод работы иммобилайзера. Позволяет заводить машину при сдохшем брелке или высоком уровне радиопомех. Когда бесключевой доступ не может работать.

Потом она заработала без проблем, да и срок пользования брелком минимальный. А вот про то как можно завести машину со сдохшим брелком надо смотреть, я ж инструкцию толком не читал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Needle,ты не поверишь! Покупались разные дорогие машины с кучей функций. А вот толковый менеджер, который разъяснил ВСЕ навороты и принцип действия был только в Хундай салоне :smile_nod: Благодаря ему я научился пользоваться голосыв управлением гамнитолой (хотя эта функция была на многих предыдущих. Типа смайлика и говорящий рот), как пользоваться брелком сигналки когда он сдохнет, функцию параллельной автопарковки, датчики давления в шинах (надо помечать колеса при снятии, иначе потом их надо перепрописывать и остального прочего.
И я уже многое забыл из его рассказов. Три тома инструкций так и не читал. Хотя, один из томов - это только магнитола :smile_nod:
Единственный менеджер, который научил пользоваться машиной :smile_nod:

У тебя бесключевой доступ?знаешь как закрыть машину при заведенном двигателе? Могу рассказать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: