Гы-гы.. чейта я не видел энтой темы?
У жены такая, на старом форуме есть тема.
Денег вбухано.. тыщ 70ть.
Взяли за .. кажись 240 как первую после декретного перерыва, в качестве краш-тестовой.
Вся обкоцана спереди и сзади. Большие подозрения, что мордой норм ударили.
При покупке почти все работало исправно.
Почти сразу попали на замену гидроклапанов в коробке. Вроде 22тысячи.
Потом были рулевые наконечники, что то еще. Цена капец. Кажись ступицу меняли. Цена вроде 7500 за железяку. Кажись каждая около того.
Термостат. Кажись был расколбас, думали двигатель хандрит. Но там своеобразный термостат, весьма необычной формы.
В этом году тормоза по кругу. Тоже много! И кажись рулевой наконечник, и вроде снова правый.
Фару разбила в гололед. Въехала в столбик. Оригинал...-нуегона за такие деньги. Купили тайваньскую, за ..7500. Заколдованная цифра!
Выбивало прокладку масляного фильтра. Дым попер из под капота. Резинка тонкая, специфическая. Фильтр масла -курам насмех! На наших карбовых такой перед карбюратором стоит
Лампочки дохли в стопарях. Гемор сменить -караул! Весь багажник разбирать и фары снимать.
На второй раз купили ВСЕ НОВЫЕ И ВСЕ ЗАМЕНИЛИ чтобы забыть подольше.
Мне нравится. Рулежка изумительная! Возраст конечно подводит. Попогрейки отличные, сидухи-мегаудобные

уверяю, не во всяких бизнес классах такие обтекашки.
Дорогу держит изумительно. Причем пофигу колейность и волнистость. Правда, аммо менял предыдущий хозяин. Кажись газовые Бильштайн. Но, удивительно, что не табуретка. Упруго, короткоходно, но зубы не выскакивают.
Бампер паян уже раза...два или три. Был убит до нас. И нами столбиком. Жутко крепкий! Я по хррррр паркуюсь
Весь пластик на ладан дышет. Как в жигулях. Только без облоя. Снаружи по стойкам уже клеим периодически суперклеем. Рассохся.
Но жена от нее пищит! Не хочет менять. Прикрутила недавно юсб адаптер, сменила колонки по кругу на Герцы. Мечтает о сабике..
В общем... машина хорошая, если бы была посвежее. И не вдаренная предыдущией хозяйкой со ссех сторон. Некоторые запчасти по трансмиссии только оригинал задорого.
Но у офицалов все чинится за сутки. Коробку сделали за вечер, утром выдали. Ничего не надо заказывать и ждать, чтобы поставить "на ход".
Ремень грм меняли. Дорого, там куча роликов, прокладок и приспособ.
Офицалы уже здороваются! По-тихоньку, все болячки перебрали за два года. Обещают, что теперь еще столько же лет будет ездить.
Самое дорогое, грм и коробка. И наконечники,ступицы.
Мне только коробка не нравится, 4ст автомат, туповатый. Но если вжарить по объездной и чуток на дальняк, то раступливается.
Очень сложная электроника. В КАЖДОЙ ДВЕРИ, ФОНАРЕ, ФАРЕ стоит отдельный блок. На диагностике расскажут сколько раз горели лампочки и где. Будет помнить до самой утилизации.
Косвенно, можно догадаться, что если били морду (подозреваешь), то на диагностике тебе расскажут что когда замыкалось, лампочки обрывались, двери снимались, подушки стреляли..
В общем, брать онли полный фарш. Остальное весьма проблематично ставить. Например, камеру заднего хода прикрутишь, блок защиты в фаре тушит весь фонарь. Или камера работает, а лампочки -дули две! Или все наоборот! Кругом токовая защита. Нужны толковые электрики. Как в шниве не прокатывает!
Удачи на виражах!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:Ах, да! В низкопрофильной резине такое давление положено! Иначе "прожмет" на колдобине и пердец! Порвется диском.
У меня тоже 2,4 кажись перед, 2,6 зад. Или больше даже. На ix35 на самом здоровом заводском литье (максимальная комплектация, кажись 18") а у остальных 16 и 17" и соотв давление меньше.
Боковые зеркала-остой!
Салонное-меня бесит! Заерывает четверть стекла. Низко висит. Здарооовое.