Ошибаешься! На заводе тоже с герметиком, но он типа акриланаэробный, прозрачный. То что не в стыке - смывается и его вроде и нет. Про самопал с магазинным красным силиконовым "прокладкой" - дело известное.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:Для тех, кто рассматривает Икса как вариант приобретения.
Про проходимость Икса - не верьте в лабуду, которую плетут на форумах околотрейловоды! Я попал в эту западню и предупреждаю! Кому это интересно, приготовьтесь - будет многа буковок, но по делу. Дело в том, что существует куча видов машин под общим названием Икс-Трейл. На настоящий момент выделяют только новый, Т-32 , но его пока отставим. Итак из классического клана выделяют Т-30 и Т-31. Оба они делались 1. механика; 2. вариатор 2 литра; 3. вариатор 2,5 литра. В свою очередь они комплектовались только опционно ESP системой. Итого : 12 разновидностей, не считая дизеля. Все эти машины сильно отличаются как по кузову, интерьеру, надёжности, так и по проходимости. И самое главное: революционная система NISSAN 4х4 включает в себя гидротрансформатор (не бывает без вариатора) и систему ESP - без этого комплекта получается недопаркетник. Другие фирмы дружно бросились копировать идею, но в силу обстоятельств (патентная чистота не в последнюю очередь!) не воспроизвели полноформатно, из-за чего не конкуренты. Система NISSAN 4х4 являет собой програмноэлектронномеханическую эмуляцию полного привода с блокируемыми межосевыми и межколёсными дифференциалами. Полную реализацию получила в последнем Жуке - там вообще механических дифференциалов нет! Достигается это "автономными" тормозами, управляемыми ЕСП - мозгами и управлением оборотов выходного вала силового агрегата (того что из коробки). Используемый вариатор и магнитоуправляемая муфта расчитаны под мощностные характеристики двигателя 2 литра, а 2,5 литровый их губит (по вине водителя). Данная платформа реализована в Дастере с усиленной муфтой от Мурано - огалтелые пользователи, уверовавшие, что машина за полляма - настоящий бульдозер, губили муфту на раз. Так вот: самый надёжные и проходимые Трейлы - 2 литровый бензин с вариатором и дизельный на механике. Почему вариатор проходимее механики? Дело в том, что Икстрейл - комфортабельный автомобиль с внедорожными качествами в непродолжительных ситуациях. Да, да - он может конкурировать с Нивой и даже Паджероспортом, но - только недолго, не более 20 мин. После - перегрев агрегатов и принудительная отсечка режимов. А требуемая понижающая передача эмулируется гидротрансформатором, которого у механики нет - дизель же здесь выкарабкивается моментом на низах. Как указано выше, система програмноэлектронномеханическая и если программа тюнингованная, электроника дурит из-за отказов датчиков, тормоза стёрлись или клинят - будет не работа а фиг-что, и вместо внедорожника - инвалид. Вот отсюда ветер и дует - большинство негативных отзывов от владельцев "вторые руки". Плюс - первые Т-30 были ну очень не ухоженные. Если же взять рестайл Т-31 2л на вариаторе с ESP, полностью обшить днище защитами, грамотно обуть - то это ого-го машинка для жителя неглухомани.
Совсем другой мотив для Т-32: и антураж - на любителя, и движок с непосредственным впрыском, а это болячки в перспективе, и ещё, и много чего по мелочи... но это ухе другая история.
Ну вот вроде всё успел сказать
