Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
стоковый размер у Т31 215/60/17

да, на первых машинах именно оно, у меня в том числе.
sem59 писал(а):
225/60/17

вот это стали ставить штатно чуть позже. Много народа катает в размере 225/65/17 и даже на 70 высоте, но это край. Много народа ездит на 225/75/16... Это 2 крайних размера. Грят что потеря тяги и управляемости, и аппетит увеличивается. По моим прикидкам это где-то как 27-28" на ШНГ должно быть по размерам в отличии от штатных. Дальше ничо не влезет.
F3B писал(а):
Новый - 400...

Брехня, перед НГ смотрел цены - от 260 вроде было. В дореволюционные времена цена на варик была что-то около 180.
F3B писал(а):
В снегу ведет себя более чем достойно - по крайней мере, застревал там же где и Нивы...

Не верю!!!! Трэйл снизу плоский, прилипнет на раз, да и просвет у него с ходами подвески прилично меньше.
F3B писал(а):
Субару форик всю дорогу волочили как санки...

Опять не верю!!! Про их проходимость ходят легенды... Примерно на уровне Нивы. Разве что речь про новый если. :smile_dull:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
F3B писал(а):
Субару форик всю дорогу волочили как санки...

Опять не верю!!! Про их проходимость ходят легенды... Примерно на уровне Нивы. Разве что речь про новый если.


Наверное владельцы рассказывают. :smile_giggle:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Достало уже хитрилу на галстуке таскать... Нельзя ему съезжать с асфальта...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я в чем-то согласен с @prorock . По ровному полю со свежим не слежавшимся снегом идет почти как шнива пока муфту не перегреет. Субарик хуже потому, что просвет меньше ( быстрее бампером упирается в вал снега). А вот там, где реально начинает работать подвеска... увы... Впрочем это уже давно всё выяснили.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Наверное владельцы рассказывают.

Нет, но первый и второй Форик неплохие в этом плане, особенно первый, с понижайкой.
@ак58 , всё верно, подвеска у Хитрилы с бОльшими ходами чем у кого-либо из конкурентов. Но я не проверял.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 12 янв 2016, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
F3B писал(а):
Субару форик всю дорогу волочили как санки...

Опять не верю!!! Про их проходимость ходят легенды... Примерно на уровне Нивы. Разве что речь про новый если. :smile_dull:


Не верь...Тока я потерял его, когда, недолго думая, перемахнул через упавший на дорогу ствол диаметром 23-27 см, который Нивы проехали вообще почти не тормозя...)))

Да, и Хитрила достаточно тяжелый, если его разогнать, то можно преодолеть достаточно длинный торос...Но если не долетишь до края - висеть болтая лапками на пузе...))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 13 янв 2016, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Но если не долетишь до края - висеть болтая лапками на пузе...))

так и на Ниве тоже самое... Сам висел неоднократно, лапками болтал.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 00:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
sem59! Все вариаторы вне заводской комплектации - ребилд, и так у всех, не только у Ниссана! Это малоизвестный попадос - родные запчасти отличаются по технологии от установленных на заводе. Например родные немецкие двери не оцинкованные, а форетированные. Но в ребилде все фрикционные поверхности - новые, и работать должен как новый (как корпус влиять может?). Но даже самый гнилой самоперебор дольше ходит - тут явно что-то нечисто. Как всегда, пока сам не возьмёшься не разберёшься - хрен кто вылечит!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
@Al64 , просто есть официальный заводской ребилд, а есть фуфло, перебранное в Раше и выдаваемое за новое. Из стыков торчит герметик, который закрашен серебрянкой вместе с корпусом. Зато вид нового агрегата!! На заводе на герметике не собирают.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 01 фев 2016, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибаешься! На заводе тоже с герметиком, но он типа акриланаэробный, прозрачный. То что не в стыке - смывается и его вроде и нет. Про самопал с магазинным красным силиконовым "прокладкой" - дело известное.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Для тех, кто рассматривает Икса как вариант приобретения.

Про проходимость Икса - не верьте в лабуду, которую плетут на форумах околотрейловоды! Я попал в эту западню и предупреждаю! Кому это интересно, приготовьтесь - будет многа буковок, но по делу. Дело в том, что существует куча видов машин под общим названием Икс-Трейл. На настоящий момент выделяют только новый, Т-32 , но его пока отставим. Итак из классического клана выделяют Т-30 и Т-31. Оба они делались 1. механика; 2. вариатор 2 литра; 3. вариатор 2,5 литра. В свою очередь они комплектовались только опционно ESP системой. Итого : 12 разновидностей, не считая дизеля. Все эти машины сильно отличаются как по кузову, интерьеру, надёжности, так и по проходимости. И самое главное: революционная система NISSAN 4х4 включает в себя гидротрансформатор (не бывает без вариатора) и систему ESP - без этого комплекта получается недопаркетник. Другие фирмы дружно бросились копировать идею, но в силу обстоятельств (патентная чистота не в последнюю очередь!) не воспроизвели полноформатно, из-за чего не конкуренты. Система NISSAN 4х4 являет собой програмноэлектронномеханическую эмуляцию полного привода с блокируемыми межосевыми и межколёсными дифференциалами. Полную реализацию получила в последнем Жуке - там вообще механических дифференциалов нет! Достигается это "автономными" тормозами, управляемыми ЕСП - мозгами и управлением оборотов выходного вала силового агрегата (того что из коробки). Используемый вариатор и магнитоуправляемая муфта расчитаны под мощностные характеристики двигателя 2 литра, а 2,5 литровый их губит (по вине водителя). Данная платформа реализована в Дастере с усиленной муфтой от Мурано - огалтелые пользователи, уверовавшие, что машина за полляма - настоящий бульдозер, губили муфту на раз. Так вот: самый надёжные и проходимые Трейлы - 2 литровый бензин с вариатором и дизельный на механике. Почему вариатор проходимее механики? Дело в том, что Икстрейл - комфортабельный автомобиль с внедорожными качествами в непродолжительных ситуациях. Да, да - он может конкурировать с Нивой и даже Паджероспортом, но - только недолго, не более 20 мин. После - перегрев агрегатов и принудительная отсечка режимов. А требуемая понижающая передача эмулируется гидротрансформатором, которого у механики нет - дизель же здесь выкарабкивается моментом на низах. Как указано выше, система програмноэлектронномеханическая и если программа тюнингованная, электроника дурит из-за отказов датчиков, тормоза стёрлись или клинят - будет не работа а фиг-что, и вместо внедорожника - инвалид. Вот отсюда ветер и дует - большинство негативных отзывов от владельцев "вторые руки". Плюс - первые Т-30 были ну очень не ухоженные. Если же взять рестайл Т-31 2л на вариаторе с ESP, полностью обшить днище защитами, грамотно обуть - то это ого-го машинка для жителя неглухомани.
Совсем другой мотив для Т-32: и антураж - на любителя, и движок с непосредственным впрыском, а это болячки в перспективе, и ещё, и много чего по мелочи... но это ухе другая история.

Ну вот вроде всё успел сказать :smile_itwasntme:

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: