
Блин......БЛИН!!!!!!!!! Запугали вы меня...... теперь дизеля бояться буду как чуму
А бензиновый Кайрон небось литров 16-18 по городу жрёт?
К сожалению, на "нормальных "автомобилях бензинки все больше 200 л.с.
Из дизелей ещё есть два варианта - Сантафе 2-3 и Паджероспорт-2. Что-то мне подсказывает, что про них ща тоже страшилки начнутся....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
@ЛЫСЫЙ 721 , буквально сегодня разговаривал с одним товарищем на эту тему. Он сделал круглые от ужоса глаза, покрутил у виска, со словами - один знакомый на таком стекло лобовое поменять решил, на 60 Круб попал......
Это,конечно,преувеличено, но лучше перед покупкой почитать две темки на профильном форуме. Одна,как сейчас помню,называется "Критичные косяки...", а вторая "Как достать четвертую форсунку...". Добавить к этому то,что он снят с производства, то, что их мало, то, что не "подготовленный" он едет не дальше стоковой Шнивы и даже Дастера, то,что отремонтировать его гораздо дороже и проблематичнее,чем две вышеупомянутые, и, если это все не пугает,идти покупать

. Как уже писал выше, владел таким 5 лет сновья, со многим сталкивался, форум,к сожалению,стал читать слишком поздно,а так фиг купил бы его
Дык это........ когда бы денег было но Новую Паджеру из салона, так я бы и не парился. А лучше на Прадика. И да - дальше стоковой Шнивы, мне никуда уезжать и не надо - переболел к счастью, да и Боливар для этого есть, есличо.