Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Так вот... малая выжимка из тем форума фьюжнов:

возможные неисправности
3. Несинхронизирована задняя передача, возникают проблемы с включением
Не умеют пользоваться -у меня нет проблем
4. Ломается защелка заднего сидения
Сдуру все можно сломать -очень легко все делается, сломать трудно
5. Тяжело открывается капот, тугая ручка.
Вот это есть - там не ручка тугая - трос длиннова и не регулируется. Погладка гайки под заклепку троса - вставлять ну очень даже удобно - решает проблему.
7. Плохая окраска кузова
Фигня
8. Скрипят панели в салоне, особенно дверей и крышка подушки - типичный недостаток
На хороших кочках у кого не скрипит. На асфальте и ровном проселке - проблем практически нет
9. Сигнализация неисправной подушки безопасности,
нет
11. Обогрев заднего стекла – разрыв отдельных нитей
частный случай. зато есть еще обогев и лобового стекла
12. В сильные морозы плохо работает штатный иммобилайзер
эт чего-то новенькое -частный случай
13. Самопроизвольно приоткрывается (на 0,5-1 см) стекло задней двери - типичный недостаток, вероятность более 20%;
было сначала -сейчас нет
14. На морозе ниже -30 ведет металл дверей и крыши
Еще не ездил, но читал про одного чела, которому сказали, что он не прав
17. Есть также одна бракованная до полной безнадежности машина
18. Сколы на лобовом стекле - пока (за 5 000 км) нет. Попал камень вниз стекла - так там все по-взрослому - трещина, как у всех. Кстати на Шниве стекло такого-же качетсва -видим это тенденция
19. Выходит из строя помпа
Сколько читаю форум чего-то не нарывался на это
20. Неаккуратная сборка кузовных деталей, неравномерные зазоры между ними
Посмотрел у себя - не увидел. завтра пойду соседние посмотрю -тут еще штуки четыре стоят -мож там чего увижу
21. Колеса домиком. А это оказывается не недостаток, а достоинство. Я поначалу тоже озадачился -даже с линейкой полез -оказывает там развал сделан наоборот. чем на наших переднеприводных. так зато управляемость какая -пофиг как стоят.
22. Поскрипывают стойки амортизаторов (в мороз очень сильно)
Это моя самая большая поломка на Шниве была -заменили по гарантии.
23. Удары в подвеску на острых кочках (подвеска их плохо отрабатывает) - Это есть, сам писал и это главное, что не нравится.Но... стоило это учесть и вести себя соответствующим образом - что-то в последнее время я про такие удары начал забывать.
24. Вода попадает на блок АБС, сервисмены объясняют это особенностями конструкции;
Было там у одно -заехал в лужу чуть не по капот...
25. Полгода эксплуатации подтвердили - лобове стекло мягкое. Через год в 50% образуются сколы, царапины. Менять или подождать - решать каждому самостоятельно.
Уже писал. Ну и что тут плохого?
26. Перегорает лампа стоп-сигнала - очень распространенный недостаток, за год перегорает не менее 10% ламп, с учетом того, что многие видят и неклубные фьюжики с перегоревшими лампами
Будем наблюдать. У меня на Шниве практически сразу полетел лампа правого стопаря - брак везде бывает
27. неимоверно раздражающе скрипит что-то в задних дверях. То ли уплотнитель, то-ли замок, но скрипит у каждого 2-го фьюжика.
Нет у меня.
28. В единичных случаях ломались: пластмассовая педаль газа, ручка заднего стеклоподъемника, кнопочка бардачка в центре передней панели, крутилка регулирования наклона водительского сиденья.
Про дурь уже говорил - не принципиально
29. перегорает предохранитель вентилятора системы охлаждения , причина так и не установлена.
Будем устанавливать.
30. Бывали глюки с передней панелью, выявляются в первые дни эксплуатации, чинятся заменой панели по гарантии.
31. Не так сложно случайно отломать антенну. Например - об ракушку.
Опять вопрос дури человеческой. Свою антенну спокойно приживал к крыше вплотную-целая и работает.
32. Треснул радиатор.
Не типично
33. Появляются потертости на дверях в местах возможного прикосновения к дверному проему, резиновых уплотнителях, и самих дверных проемах.
Писал один -остальные ему сказали -это только у тебя
34. Ржавчина в проемах окон.
Выясняли - в каком-то одном городе была такая проблема -но это уже не от машины зависит
35. Мягкое железо - легко продавить случайным усилием - будьте осторожны.
Оно не мягкое, а тонкое, как на всех нынешних иномарках
36. Иногда попдает вода в салон. Как? Неизвестно.
У Ниссана икс-трейла еще в некоторых машинах с люков сосульки свисают...
37. Посторонние звуки при нажатии на тормоз, ручник, выкручивании руля до упора. И вообще машина издает столько таинственных звуков, что все и не перечислишь, не говоря уж о том, чтобы их все объяснить.
Дебилы писали об этом. машинка легкая и когда на горке ставишь на ручник, то куда деться от скрипа колодак заднего тормоза?
38. необъяснимое поведение двигателя - слегка произвольно сбрасывает/набирает обороты, а также "рычит"
Это из области как у наших шниваводов - не едет -типа и советов о том, что надо газульку давить. А какой движок не рычит. На фьюже его только и слышно при разгоне- приятный такой звучок, мощненький. Вообще его слышно становится только после 120км/ч и то немного. С набором скорости звук практически не усиливается. С учетом того, что в машине практически нет противошумки, кроме как на переборке салона-моторного отсека - очень даже и достойно. Вот плохо что нет противошумки в арках -колеса слышно хорошо на шершавой дороге. Но не напрягает -и ладно
39. непостижимой комбинацией одновременного открытия дверей удалось частично отогнуть молдинг -херня какая-то
40. Увод вправо на скорости. У кого-то влево. плавающий глюк. Многие его наблюдают (бывает и влево но реже), Да не на скорости, а при очень резком разгоне -обычная фича для переднеприводных машин с разной длиной ШРУСов - уже даже перестал замечать.
41. Ржавчина в ступицах колес. Выглядит не очень, но да фиг с ней.
Да не в ступицах, а сверху - ну у какой машины они не ржавые

Вадим, это я токмо в двух темах накопал... а еще про текущие аммо, про выходы из строя ступичных подшипников... про шум выжимного... про удары в КПП, про глохнущие машины, про поломки печки,
увы, много всего не перечисленного. Очень похоже на наши машинки


Про КПП жалуются только на "роботы", впрочем и манагеры сами об этом говорят. А механика очень даже хорошая - ходы коротки, мягкие, быстрые.
Ты, кстати посмотри сколько людей высказываются по этим поломкам - единицы! Все нетипичное для большинства. Иной раз даже скучено. там в основном базар идет как шумку сделать и всякую мелочевку. Чем опытнее водитель - тем меньше вопросов. Большинство разговоров - из-за мнитеьности чем прямо по делу. Обычно пишут: "мне кажется у меня что-то полетело, думаю, что вот то" -и полетело обсуждение - в итоге - нет ничего.
Не идеальная машинка, конечно, но за свои деньги. Очень толковый мануал. Ежели юзеры бы его читали - меньше было-бы вопросов. Одно объяснение почему надо качать колеса с минимума 1.8 до максимума -2.8 тоже чего-то стоит. На нашем Дж-Эме надо у них поучиться, как мануалы читать. Я прочитал с удовольствием и кое к чему просто оказался подготовлен и глупых вопросов не задавал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО машинка воплне нормальная и надежная, поскольку таксопарки их накупили

только по этой же причине и не стал ее покупать второй машиной. Выйдешь из кино и ищи на стоянке свою среди такси :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 09:00  
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 49

  •  09 фев 2004, 16:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Надо ещё отметить, что часть багов относится к дорестайлинговой версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще добавлю. Как пример обсуждения.
Идет разговор о том, что жесткость кузова слабовата. Вывод делается по тому. что если ехать по кочка - все начинает скрипеть. Имеется ввиду дорога, по которой кто только не ездит и никто за этой дорогой не следит -как обычно в деревнях, к садовым кооперативам и пр. У меня такая дорога тоже есть -там полный комплект -машину выкручивает -вывешивает очень прилично -как тут не заскрипеть. Но... по свидетельству тех же недовольных якобы жесткостью кузова, если поднять машину спереди домкратом за штатное место ненамного выше, чем надо, то поднимается и заднее колесо. Это что? Плохая жесткость? Ну-ну...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12940
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
то поднимается и заднее колесо. Это что? Плохая жесткость? Ну-ну...

это маленькие ходы подвески : :
Вадим, здарова! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
если поднять машину спереди домкратом за штатное место ненамного выше, чем надо, то поднимается и заднее колесо. Это что? Плохая жесткость? Ну-ну...


а двери при этом открываются, закрываются нормально ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
У Ниссана икс-трейла еще в некоторых машинах с люков сосульки свисают...
Ржавчина не ступицах, а сверху - ну у какой машины они не ржавые

Так это ж с люков... там все объяснимо, между стеклом и резинкой попал мусор, а тут?
А по ржавчине - тута сидел недавно около машинки во дворе, курил, пил пиво, потом взгляд заблуждал по машинке, ступицам, тормозным дискам, аркам, раме, в общем - что снизу сбоку видно... поймал себя на мысли, что чего-то не хватат в внешнем облике, пригляделся и понял - не хватат именно ржавчины, более пристально осмотрел, нет ее, ступицы чистые, диски блестят, рама как только с завода, суппорта цвета металла. Вот и задумался, а вот бывают такие, какие не ржавеют (ну не так быстро ржавеют, ессно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я недавно ступицы глядел на своём Фьюжине (сзади менял аммортизатор, а спереди смотрел колодки) - не видел особой ржавчины. Хотя увидел бы - не удивился. Ступица - кусок металла, который если от чего и страдает, то от проворота подшипника, на него посаженного. От коррозии он может страдать лет 200-300... Кузов у Фьюжина очень жёсткий. Вывешивание на домкрате никак не влияет на работу дверей. Подвеска - да, жёсткая и короткоходная. Но ведь никто (кроме меня :P ) не позиционирует Фьюжн как вездеход. Но для переднеприводного авто длинноходность подвески никакой специальной роли, в отличие от ПОЛНОприводного авто, не играет (типа как Лендровер хвастается углом скрещивания осей), т.к. бОльшая часть массы приходится на передок, т.е. передние колёса почти всегда нагружены и не склонны к вывешиванию.
Фьюжн едет быстро и классно, и если поймаешь яму - подвеска бухнет, а куда ей деваться? Фьюжик в своём престижно-габаритном классе по критериям универсальности и цена/качество - лидер.
Два года - срок, поэтому ИМХО могу высказываться в таком ключе.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 07:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
"Бухнет" мягко сказано. Вчера ездил в Челябинск, перед въездом город типа канавки, сантиметра4-5 глубиной, но края острые... Хоть и увидел, затормозил... но.... хрястнуло так, что.... : : Ну думал все... Смотрел-смотрел- ничего не увидел. Домой ехал 150 км/час (типа проверял : ) - ничего не вылезло. Просто эти удары ощущаются сильно почему -передок тяжелый, стойки крепятся как у всех легковушек практически вверху кузова (у внедорожников они все-таки поддерживают кузов практически снизу) - отсюда и соответствующее восприятие - удар чуть ли не в районе капота. А насчет ржавчины -при покупке - была, сейчас нету : Вы когда Шниву брали -чего там тормозные диски были черные - все были в ржавчине, как и любой другой машине. У меня сейчас ржавых мест нет - "облетело" дескать :
Жена привыкла...вчера - а ты чего медленно поехал?гайцы что-ли? - да нет, хорошая дорога кончилась. А на спидометре - 100 км/ч. Привыкла, что по трассе 130 и выше - порядке вещей. после 110 120 что 120, что 150, по ощущениям - разницы нет. Вчера ехал ветер приличный, с дождем. Чувствуется, приходится чуть подруливать, но чтобы машина "парусила" - такого близко нет. Даже когда выскакиваешь из под "длинномера" - удара воздуха не ощущается. На Шниве в этом отношении гораздо хуже, приходится признать. На трассе Фьюж ведет себя более чем достойно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 07:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Цитата:
то поднимается и заднее колесо. Это что? Плохая жесткость? Ну-ну...

это маленькие ходы подвески : :
Вадим, здарова! :smile_bigsmile:

Дарова, пошел фотки глядеть! Фьюженоводы из Е-бурга зовут на встречу 10- июня... Думаю пока.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: