Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, Игорь, нумбер ван у меня в списке желаний идёт Патрик. :smile_cool: Хочу, знаешь ли, мальца по**аться. :smile_bigsmile: Но Соренто я, возможно, взял бы. Хотя толку от такой дуры на дороге? Разве что сидишь высоко.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, решил на что поменять свой Фьюжн. Счастливчиком оказался КИА Спортэдж (рестайлинговый, фотки тут http://kia.ru/models/sportage/5). Сейчас КИА Моторс напрямую вышла на российский рынок (раньше было три дистрибьютора) и по этому поводу проводит "аттракцион невиданной щедрости" - скидку в 50000 при покупке Спортяги в виде возможности приобрести следующую комплектацию или набрать разных "нахлобучек" у дилера. Я за 809000 заказал бензин 2 литра с АКПП (комплетация Люкс на kia.ru 859000 руб) Там и климат, и музыка МП3, и АБС, и ЕСП, и прочие приятности. Для любителей механики - получется, можно взять полноприводную машину с некоторым фаршем за 709 труб.
Сначала я пытался вытребовать скидку в Автомире, но те пошли в отказ. Пришлось писать в российский КИА Моторс, дёргать других дилеров - но итог положителен.
Кстати, в Автомире есть дизельные на АКПП, хотя в официальных комплектациях таких как бы нет. Я как-то катался на такой машине, это редкий овощ, особенно при старте с места. Но в говнах, думаю, чего-то стоит. Правда тарахтит и вибрирует. Я решил, что для такого класса машин (Спортяга не огромен и не тяжёл) дизель не очень нужен.
Как заберу, отпишусь.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  429

  •  14 окт 2008, 06:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
прокатился..овощем...впечатления- ручка перед штурманом сделана неправильно-на бездорожье лбом стекло выбьете точно
очень жёсткая подвеска сзади
ровный пол на задне ряду сидений..
неудобно садиться в салон, просится подножка.. передние сиденья-без нареканий-удобно-задние- как в легковушке-коленки у ушей..
клиренс- смешной- защита двигуна очень низко.
на бездорожье-ОЧЕНЬ плохая развесовка-(зачёт шниве!), ну или просто авто тяжёлое...тк там(замёрзшие лужи) где я спокойно на патре проехал гружёный 5 человек по льду на резине 245...спортейдж на 205 проломил лёд и провалился...
плохая шумоизоляция...на мой взгляд..за эту цену...

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ты про какой-то другой Спортэдж, возможно, пишешь. У моего колёсики будут 235/60/16. Клиренс - 196 мм, металлическую защиту ставить пока не буду, все важные агрегаты (кроме промежуточного (или подвесного) подшипника кардана, к сожалению) находтся довольно высоко, существенно выше элементов подвески и кузова.
Насчёт цены... Все полноприводное с автоматом уехало за лям.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 00:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  429

  •  14 окт 2008, 06:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, именно новый спрортейдж коробка механика.. резину-уточню...чего и как он брюхом пахал-я видел....эт на счёт клиренса..
В целом- всё неплохо..но у меня не вызывает восторгов...

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1 писал(а):
..но у меня не вызывает восторгов...
У меня тоже никаких восторгов. Что угодно, но не спортагу. Лучше напрягусь, но заменю фьюж на Кугу или Тигуан. Пусть не внедорожник, немного дороже, но качетсвеннее.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 18:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  16 апр 2009, 14:41

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а вот знакомый ходовик сказал вот такую байку: Когда в сервис заехала KIA SPORTAGE все мастера попрятались и типа очень занятыми стали..... как оказалось никто не хотел связыватся с этой машиной. Потом оказалось, что снимать детали подвески там, так легче работу сменить. Дело в том что там по кругу клепанные соединения, причем пресованные, которые можно только высверливать... подскажите это правда или врут..
_____________________
небо Доминикана 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу эксплуатации вообще и "по кругу клёпаных соединений" : в частности, можно просветиться здесь http://www.forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=173 . Никакого криминала, кроме скрипа в задней подвеске у некоторых товарищей, я не выявил.
Тигуан... Да фиг знает, по эргономике и ощущениям в салоне отличий от моего нынешнего Фьюжика я не заметил (т.е. они есть, но на 1000000 руб (да ещё с хвостиком) ИМХО не тянут - даже пластик на дверях один-в-один). В Авторевю на тесте паркетников у Ауди Q5 c коробкой DSG завоняло сцеплением при штурме косогора. У Тиги "автомат" примерно той же системы - поэтому однозначно на фиг. Да и геометрия так себе.
Куга... Ну, спереди в салоне хорошо, нарядно. Сзади - по ощущениям реально хуже Фью. Дизайн, опять же, приятный. Но нет комплектации "бензин до 150 л.с +автомат". Я бы посмотрел и на дизель с автоматом, но тоже нет. Как нет и принудительной блокировки межосевой муфты. Я, как человек, довольный Фордом, вполне готов Кугу рассматривать - но не предлагают выбора :? .
Что там ещё близкого. X-трэйл - тыщ за питсот, под дулом пистолета... Ну, пожалуй.
Каптива/Антара... Кататься вокруг заправки без возможности заблокировать м/осевую муфту? Не, в другой раз.
"Брат" Туссон? Страшен, сцуко! А в салоне убог. Даже удивляюсь, как корейцам удалось на одной базе сделать такие разные по восприятию (как по мне) автомобили.
А Фьюжн-то пора менять. Вот я и призадумался. А тут КИА - на, бери! Дешевле уже не будет !
Думаю, таки не будет - машина в комплектации, которую я беру, ещё в начале осени стоила что-то типа 839 тыс. Тогда ещё можно было фыркать: дескать, да вон и то, и это за близкие деньги! А сейчас НИ-ЧЕ-ГО!
Не могу сказать, что мне очень нравится Спортедж. Но рестайловые машины ("Словаки" с калининградским шильдом) хотя бы не вызывают раздражения.
Жена сказала, что будет ездить только на машине с "автоматом" - а я столько сил (да и денег) потратил на обучение езде и получение прав!
Да и сам я решил - нафиг ручку! Автомат хоть и 4-ступ, но с ручным режимом, позволяет пульнуть при желании, да и в песке/глине, для автомобиля без понижайки, АКПП - хорошее устройство (предлагаю не спорить, уже перемусолено 1000 раз).
Ну, и патологическое желание ездить на чём-то полноприводном жыпообразном - куда же от него деться! :
Собственно, поэтому я хожу на этот форум уже 5 лет! Четыре из нех уже без Шнивы, кстати.
Пля, слюни текут, когда уже заберу. :P

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  429

  •  14 окт 2008, 06:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
1. по части словаков-верю сборка их...но поднимите заднюю дверь и на пластике фары буквами для слепых написано мэд ин чина..еси что.. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
..так на счёт авто шефа- резина стояла 215... так что пипец этой авто если она поедет прям за патром...нагрузка на колёса ..точнее на единицу площади лишка большая......

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1, может и написано мэд ин чина....а на остеклении написано Корея...и что? Какой вывод? Про иранские панели на Патре напомнить? Кстати, специально открыл богажнек и посмотрел надписи на боковушках фар...про чайну ничего не увидел, только заводская маркировка детали кия.

Клиренс смешной и неудобно садиться / нужна подножка, как-то не очень вяжется.

Про клиренс, это правда- смешной - реально 18.5 см на негруженной у передка + защита 0.5/1см съедает. Подножка уж точно не нужна...у Шнивы и то порог выше. Влазить и садиться по-мне очень даже удобно. Если понимать, что как внедорожник эта машина и близко рядом не стояла со Шнивой/Патром(что их сравнивать), то претензии будут по:
-управляемости (передняя, как бы штатная, распорка практически решает проблему)
- жору бензина даже на 2л автомат в городе
Далее в зависимости от производства и комплектации
-отсутствие гидрокорректора фар и подсветки пепельницы :

Sportage/Tussan - бюджетная, имхо, машина и требовать от нее "дать крузака" не имеет смысла. Просто честный паркетнек...аааа ручка перед "штурманом", что в наличии, как у больших : -по мне, очень даже симпотная...и декору никак не мешает...случаи вылета через лобовое со всякими ручками возможны...

Станислав, скрипучие эти втулки только на морозе - я вообще не заморачивался на это, т.к. знаю, что это - норма. У меня и на американке так было. Сейчас ничего не скрепит...охота , кому, если запускать сервисменов в подвеску раньше времени, то можно и помнительничать.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: