Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  477
  • 52

  •  05 ноя 2007, 13:41

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу дизеля пару ремарок: себе для работы на фирму год назад брали новый дизельный форд транзит. Соляра стоила 16 рублей, сейчас как 92 бензин 21-50. На нашей соляре дизеля по миллиону км не выхаживают, масла, фильтры, обслуживание (квалифицированное) дороже, чем у бензина. На тагере движок 2,3 старый добрый мерсовский 80-х годов. Полазил по инету- выхаживают по 500 тысяч без угара масла до первого ремонта. Макс крутящий у него 210 при 2800 оборотах, у дизеля 256 при 2100. Конечно дизель потяговитей, но по личным ощущениям бензиновый тоже прекрасно идет внатяг, при отпущенном газе ползет по грязи как дизель, не глохнет и не просит подгазовки. Единственное у дизеля пониже расход, но он и изначально дороже. Есть ли смысл переплачивать? Да, дизель на коррандо поругивают за шумность, тагеров еще нет, поэтому неизвестно, но думаю с шумом не справятся. Бензинового же в салоне практически не слышно.

_________________
Все пути ведут к УАЗу!
[url=http://forum.koleya76.ru/]Колея76[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фото[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/DmitryMalikoff?feature=watch]видео[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 17:48  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Malikoff, ИМХО время дизеля с нашим дизтопливом еще не пришло. Не оправдывает себя, да и смеются вокруг. Помню, мы с друзьями по-доброму осмеяли нашего друга, который взял дизельный Крузак "сотку", когда вдоволь поиздевались над тракторным звуком и псевдоэкономией в 400 баксов в год при сомнительных перспективах в обслуживании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2008, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1654
  • 58

  •  24 авг 2007, 22:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Malikoff, А как осчучения от рычага переключения передач?Так ли всё плохо,как иногда встречаешь в отзывах-неинформативное и тд. и тп. :?:Или со временем привыкаешь?

_________________
[img:cc8a9e18dd]http://photos.streamphoto.ru/0/7/9/3459160c52fbe9f5f2776d5e24335970.jpg[/img:cc8a9e18dd]
Мы здесь-[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Вот тута[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2008, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  477
  • 52

  •  05 ноя 2007, 13:41

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
По рычагу кпп: везде была инфа о кпп с тросовым приводом передач, мне под это дело привезли замок на кпп драгон от коррандо. Сунулись ставить- а там коробка с ручкой как на жигулях классике, т. е. просто выходит палка из коробки. Замок не подошел. В инете читал что и на коррандо было 2 типа кпп: дамос и еще какая-то. Рычаг правда чуть размашистый, но передачи именно не втыкаются, как бывает например первая на шниве, а именно переключатся, и что самое удивительное при длинном рычаге и таких ходах- при вкл пятой не надо тянуться. Длина рычага еще мне кажется сделана специально под посадку- кресло стоит достаточно высоко. Посадка ближе например к девяточной, я езжу на транзите и там руль больше отодвинут от водителя, хотя может просто дело привычки, особых неудобств не доставляет.
Из траблов:
1.напрягает закрывание передних дверей, на которые ставят наши двойные уплотнители. Хреново закрывалась правая, на сервисе отрегулировали- стала хреново закрываться левая. Скоро первое то, поэтому не заморачиваюсь.
2. После долгой стоянки машина заводится и глохнет. Со второго раза заводится нормально. Меряли давление в магистрале- в норме. Х.з. что такое. Тоже буду пить кровь на первом то.
Остальное вроде пока ттт.
Занимаюсь замером расхода, будут данные отпишусь.

_________________
Все пути ведут к УАЗу!
[url=http://forum.koleya76.ru/]Колея76[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фото[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/DmitryMalikoff?feature=watch]видео[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2008, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  477
  • 52

  •  05 ноя 2007, 13:41

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел то-1. Официал "Галант-авто"
мойка-220
то-1 4 нормочаса -3000
фильтр -280
смазка силиконоая -180
масло мобил 5W-40 7 л -2030
Итого: 5620 рупий.
Все работы делают и считают по санте фе классик. Главное чтоб на то-4 цепь грм по незнанию на ремень не поменяли :smile_bigsmile:
Двери отрегулировали.
По холодному пуску нашел решение проблемы! На дурака попробовал завести машину с утра другим (вторым из комплекта) ключом зажигания- с первого тыка! Причем никаких гуляющих оборотов- сразу 1000, по прогреву снизились. Уезжал в отпуск на 8 дней, опять завелась с первого вжика, до сих пор все идеально, ТТТ. Век живи-век учись, видимо у первого ключа проблемы с чипом.
По топливу: смешанный цикл 13,3. Ездил в Москву в аэропорт, правда обратно и в пробках постоял и кондей не выключал- получилось ровно 11 л /100 км. Считаю приемлемо.
А в общем- едем дальше :smile_bigsmile:

_________________
Все пути ведут к УАЗу!
[url=http://forum.koleya76.ru/]Колея76[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фото[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/DmitryMalikoff?feature=watch]видео[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2008, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1654
  • 58

  •  24 авг 2007, 22:21

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Malikoff, Дык регулировка дверей(кстати в чём она заключалась?) помогла вылечить косяк с их хреновым закрыванием?Я тут хотел тебе посоветовать дырявить уплотнительные резинки,по совету Strelki с форума Коррандоводов,уже написал пост,а потом,зашедши на их форум,обнаружил,что ты с ней на эту тему уже общаешься : -пост удалил :| Хотя она тоже пишет,что может и не в дополнительных дырках счастье,т.к. двери у неё стали нормально закрываться тока после утяжеления их доп.шумоизоляцией.
ПИШИ ИСЧО! Думаю это интересно не только мне :smile_bigsmile:

_________________
[img:cc8a9e18dd]http://photos.streamphoto.ru/0/7/9/3459160c52fbe9f5f2776d5e24335970.jpg[/img:cc8a9e18dd]
Мы здесь-[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Вот тута[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  477
  • 52

  •  05 ноя 2007, 13:41

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю дело правда не в дырках, т.к. при внимательном рассмотрении увидел, что как и положено с шагом 15-20 см они есть на уплотнителях и дверей и проемов. По поводу закрывания легче поймет, кто ездил на ладах-восьмерках: у меня была восьмерка потом девятка, так вот разница в закрывании дверей есть несмотря на все регулировки, за счет их разной массы и размера, так что трабл по поводу плохого закрывания дверей надуманный, ИМХО. У меня на новом транзите двери закрываются если не хуже, то уж точно не легче.

_________________
Все пути ведут к УАЗу!
[url=http://forum.koleya76.ru/]Колея76[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фото[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/DmitryMalikoff?feature=watch]видео[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 20:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  17 мар 2008, 10:46

Блог: Просмотр записи (0)
Уплотнители там стоят довольно плотные (тавтология вышла :smile_nod:, так как двери тяжелые и поставь полегче - выметет их.
Но на них ругаются многие посидевшие в Тагере. Поленились отрегулировать :smile_nod:
Кстати, а кто-нибудь другой клон корейский - Road Partner вживую видел? Я когда-то в Musso катался, очень неплохая тачка - а как его потомок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2008, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Malikoff, Я на сайте корандоводов под ником ura.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1240
  • 50

  •  22 мар 2006, 09:54

  •  МО, Видное... Москва, Ю.Измайлово - по ситуации

Блог: Просмотр записи (0)
Sweedom писал(а):
Уплотнители там стоят довольно плотные (тавтология вышла :smile_nod:, так как двери тяжелые и поставь полегче - выметет их.
Но на них ругаются многие посидевшие в Тагере. Поленились отрегулировать :smile_nod:
Кстати, а кто-нибудь другой клон корейский - Road Partner вживую видел? Я когда-то в Musso катался, очень неплохая тачка - а как его потомок?


Их только в августе вроде начнут продавать... Потомком его вряд ли назвать можно, ибо это и будет Муссо, только с другим шильдиком. Они ж полностью сборочную линию Корандо и Муссо купили.

_________________
"... - Давай не будем навязывать друг другу своих религиозных взглядов, - любезно предложил он. - Ты не верь в своего бога, я не буду верить в своего. По рукам?..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: