Все, починили, завели, поставили на ход. Чо было:
1. не было электрики вообще. Только работал мотор. Оказалось, что без АКБ электрика не пашет. Поставили АКБ. Все заработало, кроме электростартера. Разобрались. В проводке присутствовала "рука человека", были перепутаны соединения. Все работает.
2. Ни одна гайка не была нормально затянута. Протянули. Прикол: гайки ВСЕ разные - 12,13,14,15 :!: 16 :!: 17. Даже на колесах на разных сторонах разные. Такое впечатление, что братья китайцы при сборке брали из ящика то, что попадалось под руку....
3. Отрегулировал карб. Пускается с кнопки киком с пол-оборота. Шепчет!
Сегодня был тест-драйв. Съездил на заправку и обратно (примерно 6 км). ТАЩЩИТ! Разгонялся до 50 (дальше пока страшно). Поворотники моргают со звуком. Он настолько громкий, что когда я включил на перекрестке, все прохожие на меня обернулись......

Сейчас отключил....
На заправке выяснилось, что нет зарядки АКБ. Стартер не крутил. Завелся с кика легко. На базе проверили - магнето (генератор) работает, заряда нет. Похоже накрылся регулятор напряжения. Мы его уже нашли, завтра еду покупать по образцу. Заодно заберу "правильную" резину.
Как-то так...
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.