Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  77

  •  23 окт 2007, 10:19

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Magnum, спасибо

_________________
Аустер 2017
http://photofile.ru/users/gatovic - Фото
http://picasaweb.google.ru/Ilnur157/2010#

http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ездили на тест-драйв Йети
Magnum писал(а):
В Ниве подвеска более валкая.
Согласен. При рулежке змейкой ШН качается, Йети - нет.
Цитата:
На йети подвеска упругая, как мячик, но все же не жесткая.
Не согласен. Подвеска жесткая: при езде по ямам в салоне тише, чем в ШН, но трясет сильнее.
Цитата:
Потолок очень высокий, сиденья регулируются по высоте, и даже на полном вылете голова не упирается в потолок.
Согласен, из всего, в чем сидели - салон самый просторный и оптимально комфортный. Чуть коротковаты сиденья, но привыкнуть можно, наверное.
Цитата:
Едет очень мягко, приятно. Робот DSG работает как часы, но к нему надо привыкать, это не классический автомат, есть свои нюансы.
Не согласен. Едет (в смысле трогается-тормозит) резковато. Т.е. переход между "ползу и мчусь" - резкий, пассажиры вперед-назад качаются. Возможно, дело в моей руко...опости, и в отсутствии навыка :
Цитата:
Еще из очень положительных моментов это задний ряд сидений. Такой трансформации мало кто может предложить из конкурентов.
Подтверждаю. Ещо там лучший из виденных задний подлокотник - посередине жесткий с подстаканниками, а по краям - с мягкими вставками как раз под локти пассажиров.
Цитата:
...немец, что подтверждают везде напиханные шильдики, куда не глянь то фольксваген, то ауди, на движке, на патрубках и т.д.
Подтверждаю, так и есть.
Нюанс: собирать их могут как в Чехии, так и в Нижнем Новгороде. Но опять же нюанс - менеджер рассказывал, что нижегородский завод современней чешского.
Цитата:
Поверьте немецкий автомобиль выиграет по комфорту от вождения даже у япошки, и уж тем более у корейца.
На любителя, по-моему. Сравнивали с Форестером - тот показался жестче, разгонная динамика такая же, управляемость такая же, геометрическая проходимость у Форя получше. Но и в стоимости обслуживания их не сравнить, Йети прилично дешевле обойдется. Про корейцев не скажу, не ездил, но подозреваю, что тут ты прав.

Личное ИМХО - Йети весьма зачетный аппарат. Понравился и мне, и экипажу. Однако мы как-то единогласно решили, что хоть Йети в 2 раза дороже Шевика, но никак не настолько же лучше :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Ильнур, у меня пробег уже за пятнашку. То же думаю прошится в APR, чисто отомстить за двух лошадей которые придется налог переплачивать, да и динамики уже стало казаться маловато.
По проходимости, если даже сравнивать со стоковой Шнивой, Еть очень хорош. Ползет пока на пузе не повиснет. По скользкой колее в хороший подъем идет как по рельсам, нивы на этом подъеме крутит только в путь. Но эта машина не для этого. Если месить снег грязь, то лучше Шнивы
за пол ляма нет ничего.
Корейцы ломят цену за космический дизайн напрч забыв о том что машину надо делать как то погармоничней что ли. А то сажусь в типа космоплан, а там четырехступенчатый автомат из прошлого века. Дизель два литра, а разгон тьфу, аж расстроился тогда.










.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Ильнур писал(а):
Magnum, тоже вот присматриваюсь. Как по мягкости хода и по удобству посадки высадки? Прокатился на ix35 очень жесткий после Нивы. Вот думаю про Йети


по удобству посадки-высадки незачот, пороги у Йетьки не прикрыли и грязь с них переползает на штаны
очень долго рассматривал етьку в нормальной комплектации, но в итоге просчитал, что Тигуан совсем немного дороже +80тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
...очень долго рассматривал етьку в нормальной комплектации, но в итоге просчитал, что Тигуан совсем немного дороже +80тыс
А чем тебе Тигуан больше понравился?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Тига красавчик,но крашенные бампера не понравились и страховка в 70 штук против 40 у Ети не порадовала. И аппетит у тига хорош двухлитровый бензиновый в сходных с моими условиях в 12 не укладывается. У меня 10-10,5
Я после года владения Шнивой случайно на тест драйв попал, и сидя на заднем сидении переднеприводного Ети1.2, я подумал что надо бы на полный привод 1,8 посмотреть пристально. Записался, прокатился и все мне стало понятно. Через два года я за рулем 1,8 DSG.
Надо тестить. Проедешь на машинке и сразу ясно нравится или нет. Для меня главное как машина едет а не насколько круто выглядит.
Изображение Это не моя, попалась в тырнете.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
Надо тестить. Проедешь на машинке и сразу ясно нравится или нет.
Дак сегодня вечером тестили... Понравилось все, кроме цены :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, да цена тут самый главный минус. Но меня после теста он уже не остановил.
Изображение
Изображение

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
https://www.youtube.com/watch?v=HQsRNfRKwa0
боян, не??? я по-доброму оборжался :

Щетаю, чехи крупно задолжали Кларксону :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 06:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, скорее крупно забашляли, и не одни чехи. Хотя в сюжете все соответствует, Кларксон пересолил чутка.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: