Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, у Ховера тупее все-таки. Передний мост можно на полном ходу воткнуть не выжимая сцепление - это неплохо таки. У Ховера только на стоячей. Если почитать об устройстве ховерской "колдун-машины" включающей полный привод, то очень смутила меня пластиковая шестеренка там... А вот "задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки)" это очень хрошая вещь - если забуксовал, то в обычных условиях крутиться будут по одному колесу на осях, те у которых сцепление с грунтом меньше, а у МПС в таких условиях межколесный диф на задней оси блокируется и крутится в общей сложности уже 3 колеса. А по поводу выбора - дело добровольное. Можно долго и безрезультатно спорить. Было бы забавно, если б после подобной дискуссии ты в слезах и раскаянии публично заявил, что тебя убедили и Ховер отстой и для лохов, и завтра же едешь покупать что-нибудь японское :smile_bigsmile:

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 12:33  


Grey писал(а):
Ну, у Ховера тупее все-таки. Передний мост можно на полном ходу воткнуть не выжимая сцепление - это неплохо таки. У Ховера только на стоячей. Если почитать об устройстве ховерской "колдун-машины" включающей полный привод, то очень смутила меня пластиковая шестеренка там... А вот "задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки)" это очень хрошая вещь - если забуксовал, то в обычных условиях крутиться будут по одному колесу на осях, те у которых сцепление с грунтом меньше, а у МПС в таких условиях межколесный диф на задней оси блокируется и крутится в общей сложности уже 3 колеса. А по поводу выбора - дело добровольное. Можно долго и безрезультатно спорить. Было бы забавно, если б после подобной дискуссии ты в слезах и раскаянии публично заявил, что тебя убедили и Ховер отстой и для лохов, и завтра же едешь покупать что-нибудь японское :smile_bigsmile:

Да я неспорю, что Японское или даже американское лучше чем китайское, все таки многолений опыт сказывается. Почитай сам о чем я пишу.
Просто я искал след машинку после Шнивы, а именно по цене, и соответственно сравнивал различные параметры, безопасность, проходимость, дизайн, комфорт итп. Считаю что Ховер просто СУПЕР !!!!

Машинку которую я куплю себе, как детей на ноги поставлю, я уже присмотрел и стоит она 2 ляма(вернее там несколько машинок, выберу что получше) Я могу ее себе позволить и сегодня, но как тогда ДОм надо достроить, квартирку хотяб еще 1 прикупить.... Сам видишь что в стране.
Так что пока я считаю надо жить поэкономней )))


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 12:43  


Grey,

кстати смотрел в Ирито, когда был в ноябре. Там куча Китайских сиданов и мини даже были с хАчбЕками, качество подросло и дизайн на уровне, цены от 200-400, отличный конкурент нашим дровам типа приора и калинка-малинка, учитывая комплектацию, подушки безопастности итп... Круто. Уже представляю что будет через годика 2-3. Молодцы китаеЗы.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 12:46  


Grey,

да, и насчет блокировки Ховера, там есть люди по 100 км проехали, не которое нубье ухитрялись по несколько сотен км проехать на этой блокировке ))) Ниче, не у одного не сломалось.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ибрагим писал(а):
кстати смотрел в Ирито, когда был в ноябре. Там куча Китайских сиданов и мини даже были с хАчбЕками, качество подросло и дизайн на уровне, цены от 200-400, отличный конкурент нашим дровам типа приора и калинка-малинка, учитывая комплектацию, подушки безопастности итп...

Интересно, где ты нашел там машины на 200К? И много ты ездил на Приоре или Калине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 13:07  


Needle писал(а):
Ибрагим писал(а):
кстати смотрел в Ирито, когда был в ноябре. Там куча Китайских сиданов и мини даже были с хАчбЕками, качество подросло и дизайн на уровне, цены от 200-400, отличный конкурент нашим дровам типа приора и калинка-малинка, учитывая комплектацию, подушки безопастности итп...

Интересно, где ты нашел там машины на 200К? И много ты ездил на Приоре или Калине?

))) на калине да, дядя покупал, продал и купил Хюндайский джЫп ыыыы.....
приору видел, жду когда друган выкатит, кстати удивился что в ней стоят подушки и датчик дождя... но считаю она стока нестоит все равно )))


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 13:10  


Needle,

да забыл ответить. там как заходишь на Ирито, ткни на Легковые машины, каждая из них стоит 200 руб ну конечно же с копейками, но читай что я писал 200-400руб. И потом если те вдруг интересно, зайди, и глянь комплектацию. Поотом если не лень зайди на ВАЗ и ткни тож самое по нашим авто, сравни.

И поробуй в след раз недоепываться, а поверить на слово хотябы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5460
  •  12958
  • 55
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Ибрагим писал(а):
Grey,

да, и насчет блокировки Ховера, там есть люди по 100 км проехали, не которое нубье ухитрялись по несколько сотен км проехать на этой блокировке ))) Ниче, не у одного не сломалось.


Речь не о езде на блокировке (кстати там нет никакой блокировки - она - у шнивы, ибо у нее есть межосный диф), а о включении полного привода на ходу. В Ховере, я знаю, некоторые хвастаются, что тоже ее включали на ходу и "ничего", однако конструктивно это делать крайне опасно. Те же, кто ездили (я так понял по сухому асфальту) на полном приводе, то попросту медленно, но неотвратимо убивали раздатку. Ресурса хватит и на тысячи км, но мне очень жаль тех, кто потом купит это авто с пробегом.

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 13:28  


Grey писал(а):
Ибрагим писал(а):
Grey,

да, и насчет блокировки Ховера, там есть люди по 100 км проехали, не которое нубье ухитрялись по несколько сотен км проехать на этой блокировке ))) Ниче, не у одного не сломалось.


Речь не о езде на блокировке (кстати там нет никакой блокировки - она - у шнивы, ибо у нее есть межосный диф), а о включении полного привода на ходу. В Ховере, я знаю, некоторые хвастаются, что тоже ее включали на ходу и "ничего", однако конструктивно это делать крайне опасно. Те же, кто ездили (я так понял по сухому асфальту) на полном приводе, то попросту медленно, но неотвратимо убивали раздатку. Ресурса хватит и на тысячи км, но мне очень жаль тех, кто потом купит это авто с пробегом.

Ну да я согласен включ переднего моста а не блокировка. Ну на Шниве тоже на полном ходу на скорости дальше 5-10км в час невключишь. Прооще остановиться, невижу в этом проблемы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ибрагим писал(а):
Needle,
да забыл ответить. там как заходишь на Ирито, ткни на Легковые машины, каждая из них стоит 200 руб ну конечно же с копейками, но читай что я писал 200-400руб. И потом если те вдруг интересно, зайди, и глянь комплектацию. Поотом если не лень зайди на ВАЗ и ткни тож самое по нашим авто, сравни.

Зашел. Глянул. Самый дешевый - BYD F3 G-i. Цена - 285К. Это и есть 200 с копейками? : Хороши "копейки"!
Ну ладно, смотрим комплектацию: гур, электропривод зеркал, 4 электростеклоподъемника, CD-магнитола. ВСЕ.
Заходим, к примеру, в Автомир, смотрим Калину, за те же деньги (275К) получается комплектация:
АБС, две подушки, ПТФ, обогрев сидений, ГУР, ЦЗ с ДУ, 4 электростеклоподъемника, электропривод зеркал, литые диски.

И у кого же лучше комплектация? Это я не перечислял весь список, только значимые позиции.

Ибрагим писал(а):
И поробуй в след раз недоепываться, а поверить на слово хотябы.

Как же тебе верить, если ты постоянно гонишь пургу???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: