Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
САМУРАЙ, а потом бац и на 70-тысячах км попал на 200 штук. Не тот класс машин - не готов так вкладываться... Лучше уж по-старому - ручкой... Тем более и в грязи лучше на ручке...

Не))) В грязи на Кае лучше на автомате +esp! Особенно по серьезной пересеченке - с камнями, неровностями, ямами, диагоналками и скользкими участками будь то лед или снег или глина. А какой кайф трогаься с места на крутом подьеме без риска что нибудь сломать)

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не! Не уговариваю) но уровень преодоления бездорожья на автомате Кая, это совсем другой уровень комфорта и возможностей :

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 18:24  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Снежный, а в чем отличие по сравнению с механикой то? На том бездоре что ты описал ты будешь на пониженной на первой скорости - для чего тебе переключаться? А по поводу эвакуации с бездора на автомате? Народ пишет что на этой коробке все равно буксироваться нельзя...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На механике если очень медленно ехать, особенно в горку, да еще по камням. Типа переваливатся. Придется постоянно работать сцеплением. На автомате Кая он даже назад не будет откатыватся если все педали бросить. И нагрузка на коробку минимальная при этом. В крайней случае просто оключится на время. Остынет и снова будет работать. Но честно даже не представляю сколько часов в таком экстремальном режиме нужно насиловать автомат что бы она перегрелась. :

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Снежный Народ пишет что на этой коробке все равно буксироваться нельзя...

Карданы сбрасываешь и буксируй сколько хочешь. Но есть другая проблема. Это тормоза и руль. Если двигатель не работает они не управляемые. Или нужно иметь хорошую физ подготовку

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
я думал главный недостаток автомата это невозможность в говнах "раскачать" машину взад вперед.

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
я думал главный недостаток автомата это невозможность в говнах "раскачать" машину взад вперед.

Типа тренервки нужны....Но сам х.з. , мешалку выбрал.
Еще перегрев....Многие с доп. радиаторами химичат но не обязательно только на кайроне, фитча походу всех автоматов...

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 23:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Самый практичный цвет - серебристый, Кай у меня второй авто с таким цветом,
кстате фото в профиле.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 01:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
я думал главный недостаток автомата это невозможность в говнах "раскачать" машину взад вперед.

У Кая с автоматом, на практике, есть только два варианта-или едет вопреки всему, или уже сидит так, что расскачать его если б была механика, уже нереально :smile_nod:

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 01:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Еще перегрев....Многие с доп. радиаторами химичат но не обязательно только на кайроне, фитча походу всех автоматов...

Не знаю ничего про перегрев коробки...все работает в штатном режиме даже при длительной эксплуатации во внедорожных условиях.

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: