Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
volkoff писал(а):
я думал главный недостаток автомата это невозможность в говнах "раскачать" машину взад вперед.
нормально раскачивается....просто уметь надо :smile_bigsmile:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, я слышал про нарекания на 6ти ступку... но про 5ти ступку нет негатива вроде. и все проблемы выскакивают явно не на пробегах в 70 тыщ. гидротрансформаторная АКПП самая надежная, но и самая дорогая в ремонте.
volkoff, да можно всё раскачать, сноровка просто нужна. я в этом году научился))))

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 10:41  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Снежный писал(а):
На механике если очень медленно ехать, особенно в горку, да еще по камням. Типа переваливатся. Придется постоянно работать сцеплением. На автомате Кая он даже назад не будет откатыватся если все педали бросить. И нагрузка на коробку минимальная при этом. В крайней случае просто оключится на время. Остынет и снова будет работать. Но честно даже не представляю сколько часов в таком экстремальном режиме нужно насиловать автомат что бы она перегрелась. :

Как я себе представляю - принцип соединения двигателя с коробкой через трение что на механике, что на автомате одинаковый. Поэтому нагрузка на узел "сцепления" и в том и другом случае одинаковая. А вот последствия ремонта - разные... А что касается "постоянно работать сцеплением" - все сильно зависит от прошивки - пока я на первой отпустил сцепление и попер без подгазовки... :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
пока я на первой отпустил сцепление и попер без подгазовки... :smile_bigsmile:
аналогично.тока прошивка сток. если подьем крутой то очень плавно сцепление отпускать,дать машине стронутся вверх и дальше прёт.

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, только на автомате это трение вроде как на масле... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 03 мар 2020, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
prorock писал(а):
Zolotko, только на автомате это трение вроде как на масле... :
ага и от этого жутко нагревается масло и увеличивается плотность

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 14:48  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Zolotko писал(а):
Как я себе представляю - принцип соединения двигателя с коробкой через трение что на механике, что на автомате одинаковый.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4 ... 0%F2%EE%F0
Цитата:
Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.

Обычное сцепление такого не может. :?

Честно говоря наличие крутящего момента на наших машинах (а не в теории) в момент трогания больше чем на валу двигателя - как-то вызывает сомнение.... А так удобство и плавность наверняка есть за счет масла, но как следствие - повышенный нагрев... Учитывая что эти АКПП проектировались для города и даже в городском режиме вызывают нарекания - я для себя поставил ограничения - если хочу не париться и валяться в грязи - бери механику. :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Valerikson писал(а):
Zolotko писал(а):
Как я себе представляю - принцип соединения двигателя с коробкой через трение что на механике, что на автомате одинаковый.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4 ... 0%F2%EE%F0
Цитата:
Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.

Обычное сцепление такого не может. :?

Честно говоря наличие крутящего момента на наших машинах (а не в теории) в момент трогания больше чем на валу двигателя - как-то вызывает сомнение.... А так удобство и плавность наверняка есть за счет масла, но как следствие - повышенный нагрев... Учитывая что эти АКПП проектировались для города и даже в городском режиме вызывают нарекания - я для себя поставил ограничения - если хочу не париться и валяться в грязи - бери механику. :smile_bigsmile:

Не...не уговариваю конечно...)))но...
Там где на механике будешь палить сцепление и брать с ходу препятствие что чревато для ходовой, на Кае с автоматом я буду тихонько и плавно передвигаться без последствий для трансмиссии.


Преимущества гидротрансформатора на бездорожье
Гидротрансформатор облегчает преодоление таких препятствий, как уступ, облегчает валку деревьев при необходимости движения через мелколесье. Он позволяет подойти вплотную к препятствию и без удара, плавно начать преодоление его. Для этого после упора в препятствие достаточно увеличить обороты двигателя для получения достаточного уровня тяги на колесах. Остальные фазы прохода препятствий не отличаются от рассмотренных выше.
Наличие гидротрансформатора, позволяющее автомобилю двигаться на очень малых скоростях, порядка 0,5 км/ч, с успехом может быть использовано при необходимости ограничить уровень тяги на колесах при движении по участкам со слабым грунтом.
Преодоление сложных профильных препятствий, а также маневрирование в особо узких местах, например при погрузке автомобилей на другие виды транспорта, очень удобно выполнять при наличии в трансмиссии гидротрансформатора. В этом случае водитель, установив постоянную малую частоту вращения коленчатого вала двигателя и включив низшие передачи в коробке передач и раздаточной коробке, оперирует только педалью тормоза, регулируя степень притормаживания. Это позволяет двигаться с любой минимальной скоростью за счет проскальзывания гидротрансформатора.

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Преимущества гидротрансформаторов: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой в пределах от 1,5 до 3 раз переключение передач происходит без разрыва потока мощности и классических фрикционных дисков сцепления: высокий КПД полный контроль водителя над режимами трансмиссии.

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: