Zolotko писал(а):
Valerikson писал(а):
Zolotko писал(а):
Как я себе представляю - принцип соединения двигателя с коробкой через трение что на механике, что на автомате одинаковый.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4 ... 0%F2%EE%F0Цитата:
Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.
Обычное сцепление такого не может. :?
Честно говоря наличие крутящего момента
на наших машинах (а не в теории) в момент трогания больше чем на валу двигателя - как-то вызывает сомнение.... А так удобство и плавность наверняка есть за счет масла, но как следствие - повышенный нагрев... Учитывая что эти АКПП проектировались для города и даже в городском режиме вызывают нарекания -
я для себя поставил ограничения - если хочу не париться и валяться в грязи - бери механику.

Не...не уговариваю конечно...)))но...
Там где на механике будешь палить сцепление и брать с ходу препятствие что чревато для ходовой, на Кае с автоматом я буду тихонько и плавно передвигаться без последствий для трансмиссии.
Преимущества гидротрансформатора на бездорожье
Гидротрансформатор облегчает преодоление таких препятствий, как уступ, облегчает валку деревьев при необходимости движения через мелколесье. Он позволяет подойти вплотную к препятствию и без удара, плавно начать преодоление его. Для этого после упора в препятствие достаточно увеличить обороты двигателя для получения достаточного уровня тяги на колесах. Остальные фазы прохода препятствий не отличаются от рассмотренных выше.
Наличие гидротрансформатора, позволяющее автомобилю двигаться на очень малых скоростях, порядка 0,5 км/ч, с успехом может быть использовано при необходимости ограничить уровень тяги на колесах при движении по участкам со слабым грунтом.
Преодоление сложных профильных препятствий, а также маневрирование в особо узких местах, например при погрузке автомобилей на другие виды транспорта, очень удобно выполнять при наличии в трансмиссии гидротрансформатора. В этом случае водитель, установив постоянную малую частоту вращения коленчатого вала двигателя и включив низшие передачи в коробке передач и раздаточной коробке, оперирует только педалью тормоза, регулируя степень притормаживания. Это позволяет двигаться с любой минимальной скоростью за счет проскальзывания гидротрансформатора.