Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 22:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
http://duster.drom.ru/20374/
"Стоимость ТО-15 (материалы + работа) составила 7997р"
"Согласно заключению специалистов, проблем у нашего автомобиля нет, все узлы исправны, рекомендованы только замена масла каждые 7 500км и плановое тех. обслуживание каждые 15 000км."

Продолжают тестить дастера. Удивила рекомендация по замене масла и замена свечек уже на первом ТО. Кста, на одной свече нехилый нагарчик (общий пробег 8тыс км).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 22:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
1-й цилиндр начал кушать масло. Поскольку один - по уровню особо не заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3352
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Daf писал(а):
В целом тоже соглашусь, потянет по офценам, но за 700, из которых 100- за воздух- данунах.

Я 5 страниц назад уже писал кажись, а ты опять про свои 100 тыр мифические...

Какие же они мифические, самые натуральные 100 тыр, вытягиваемые у желающих обладать здесь и сейчас. Реальные рассказы покупателей http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2620 или вот здесь http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread ... post211759


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Как бы было скучно если бы весь автопром выпускал бы одну модель и она бы всем нравилась :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2012, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня пригнал из автосалона Renault duster privilege 4x4 2.0 МКП6.
СтОит: 647,8тр+59,265тр=707,065тр.
Куча впечатлений!
Объяснили, рассказали, показали. Кстати, говорит, муфта включается/работает на скорости до 60 км/ч, не до 80, я уточнил. Говорит, что, возможно, было по другому. Предупредил, что в режиме AUTO в скользком повороте может, при пробуксовке, подключиться зад и выкинуть с дороги.. : Показал мне где какие жидкости, если, говорит, что-то начнё уходить - сразу приезжай. Гарантия 3года/100тыс. км. Заправил, проехал на нём по городу неск. километров.
Сиденье удобное, облегает и поясницу и ноги.
Весь интерьер, приборы, ручки - всё примерно одинакового среднего качества, сделано в единообразно-вольном и своеобразном стиле. "Магнитола", 4 колонки, антенна - есть. Под рулём справа - пультик управления, хотя она сама рядом, в 5-ти сантиметрах. Есть кнопочка "открыть/закрыть замки дверей", кнопка блокировки електростеклоподъёмников пассажиров, управления зеркалами и прочее.. Управление потоками воздуха (ноги/лицо/ и т.д.) работает правильно, лёгким поворотом ручки; вентилятор на 1-й скорости почти не слышно.
Стояночный тормоз включается лёгким подъёмом рычага, при этом держит.
Мотор не слышно, тихо внутри. Холостые обороты - 500. Если включить кондиционер - поднимаются. Нажал на педаль, остановил на "2000", держу не двигаю, а обороты плавно растут - ... 2500...3000.. отпустил. Странно.. :
Попробовал притопить на ходу - странно, какие 2 литра!? Так же как на Ниве, ну, после 2000 чуть вдавливает в кресло. Брат говорит, это "защита от дурака"; у него на Логане так же было - после 1500 км "случилось чудо". Передачи включаются нормально, чётко, ходы ручки короткие. 6-ю передачу так и не включил.
После того как притопил - пришлось оттормаживаться, адреналину плеснуло. Большой рабочий ход у педали тормоза, не привычно. Нажимал плавно.
Зеркала маленькие.Предполагаю, что придётся двигать головой чтобы всё увидеть. У нивы лучше.
Багажник огромный, можно .... не знаю, тушу борова там распластать. :smile_nod: При этом под ним - запасное колесо, а там - ещё куча нычек!
В салоне или так же как в Шниве, или теснее, не понял. Вроде пассажир ближе к водителю. Сзади не сидел.
А, по дороге поймал средний такой ухаб. Глухо так "бумкнуло" в кузов, ничего особенного не отметил.
Общее впечатление (после НивыШевроле 2005-2006г., Нивы 212140(М))такое. Много внимания уделено потребительским свойствам и комфорту, это на первом месте. Просто другой уровень, по мелочам - а складывается общий такой логичный "интерфейс". Та нива шевроле на которой я ездил (декабря 2005 г., L) должна сейчас стоить те же 350 т.р. (такая же).
Остаётся воппрос о внедорожный качествах, вопрос о надёжности, вопрос "когда оно начнёт ржаветь?".
Внедорожные качества нужны(из опыта): "стронуться зимой с места", "проехать 100 метров по снегу до нашего крайнего дома в деревне, пока ещё не много снега навалило (до декабря-января), потом всё равно пешком", "поехали за грибами - начался дождь, всю-дорогу-нафиг-развезло", "не расчищать зимой ""взлётную полосу"" у гаража, ну их нафиг", "вытащить на асфальт любителей-экстрима-с-трясущимися-руками-с-зажатыми-сотенными-бумажками-на-переднеприводной-фигне-которая-уже-сидит-по-бампер-в-отрытой-колее-и-у-неё-отлетели-пластмассовые-колпаки-с-колёс-нах".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 02:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Daf,
Цитата:
Какие же они мифические, самые натуральные 100 тыр, вытягиваемые у желающих обладать здесь и сейчас. Реальные рассказы покупателей http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2620 или вот здесь http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread ... post211759
_________________

Надеюсь ты прочел пост чуть выше моего от "реального покупателя"
Это даже меньше, чем мне предложили : ...Так что давай не будем уподобляться бабулькам на лавочке. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут маненько охолонул после вчерашнего. Логичный интерфейс.)))
Салон теснее чем Шнивы - уже, ближе торпедо (но всё ближе, удобно). Приятно что всё интегрировано уже - б.комп., радио, гр. связь. Эти многофункциональные кочерёжки под рулём - убрали неск. кнопок с торпедо.
Багажник не огромный - он уже, раза в два длиннее, меньше по высоте, но под ним зап. колесо и куча нычек!!
Коврики на полу не оч. глубокие, но причпокиваются на соотв. выступы в полу (чтоб не двигались) :
Колонки радиолы никакие, низов чтоли нет, хотя вроде есть, слышно. Возможно это впечатление после Sony XPlod с одноимёнными колонками на.

При нажатии на педаль тормоза при выкл. зажигании - фонари сзади не загораются!!
При открывании дверей никакие фонари в салоне не загораются. :
При открывании двери багажника - загорается свет, без вкл. габаритов.
зы сегодня никуда не ездил. инсструкцию не читал, пойду почитаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 12:47  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК,
клацни верхний плафон и будет тебе счастье со светом.
Я не привереда, потому с Дустером легко сдружился, но! НО! Этот грёбаный повторитель поворотов на дисплее самый страшный недостаток Дустера. Руки дойдут, исправлю. Тока чую не дойдут, уже 22 тыс. пробега...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
клацал уже (вспоминая логан брата). и инструкцию почитал. похоже брак какой-то.
возможно при установке сигнализации какой-то провод не прицепили. : или не туда прицепили; там в 2-х положениях переключателя горит постоянно (при закр. дверях),а в одном-не горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3352
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Daf,
Цитата:
Какие же они мифические, самые натуральные 100 тыр, вытягиваемые у желающих обладать здесь и сейчас. Реальные рассказы покупателей http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2620 или вот здесь http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread ... post211759
_________________

Надеюсь ты прочел пост чуть выше моего от "реального покупателя"
Это даже меньше, чем мне предложили : ...Так что давай не будем уподобляться бабулькам на лавочке. :

Вообще то его комплектация стоит 621 тыщу. Давай посмотрим, откуда ещё 86 тыров взялось? За позиции с 39 по по 46, так им красная цена- 30ник с установкой. По моим ссылкам тоже реальные покупатели- и им повезло слегка меньше : .
Засим, больше в этой теме писать не буду. Хорошая машина Дастер, (да дилеры гамно : ), но мне не нужна, уже на другую нацелился.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: