Сегодня пригнал из автосалона Renault duster privilege 4x4 2.0 МКП6.
СтОит: 647,8тр+59,265тр=707,065тр.
Куча впечатлений!
Объяснили, рассказали, показали. Кстати, говорит, муфта включается/работает на скорости до 60 км/ч, не до 80, я уточнил. Говорит, что, возможно, было по другому. Предупредил, что в режиме AUTO в скользком повороте может, при пробуксовке, подключиться зад и выкинуть с дороги.. : Показал мне где какие жидкости, если, говорит, что-то начнё уходить - сразу приезжай. Гарантия 3года/100тыс. км. Заправил, проехал на нём по городу неск. километров.
Сиденье удобное, облегает и поясницу и ноги.
Весь интерьер, приборы, ручки - всё примерно одинакового среднего качества, сделано в единообразно-вольном и своеобразном стиле. "Магнитола", 4 колонки, антенна - есть. Под рулём справа - пультик управления, хотя она сама рядом, в 5-ти сантиметрах. Есть кнопочка "открыть/закрыть замки дверей", кнопка блокировки електростеклоподъёмников пассажиров, управления зеркалами и прочее.. Управление потоками воздуха (ноги/лицо/ и т.д.) работает правильно, лёгким поворотом ручки; вентилятор на 1-й скорости почти не слышно.
Стояночный тормоз включается лёгким подъёмом рычага, при этом держит.
Мотор не слышно, тихо внутри. Холостые обороты - 500. Если включить кондиционер - поднимаются. Нажал на педаль, остановил на "2000", держу не двигаю, а обороты плавно растут - ... 2500...3000.. отпустил. Странно.. :
Попробовал притопить на ходу - странно, какие 2 литра!? Так же как на Ниве, ну, после 2000 чуть вдавливает в кресло. Брат говорит, это "защита от дурака"; у него на Логане так же было - после 1500 км "случилось чудо". Передачи включаются нормально, чётко, ходы ручки короткие. 6-ю передачу так и не включил.
После того как притопил - пришлось оттормаживаться, адреналину плеснуло. Большой рабочий ход у педали тормоза, не привычно. Нажимал плавно.
Зеркала маленькие.Предполагаю, что придётся двигать головой чтобы всё увидеть. У нивы лучше.
Багажник огромный, можно .... не знаю, тушу борова там распластать.

При этом под ним - запасное колесо, а там - ещё куча нычек!
В салоне или так же как в Шниве, или теснее, не понял. Вроде пассажир ближе к водителю. Сзади не сидел.
А, по дороге поймал средний такой ухаб. Глухо так "бумкнуло" в кузов, ничего особенного не отметил.
Общее впечатление (после НивыШевроле 2005-2006г., Нивы 212140(М))такое. Много внимания уделено потребительским свойствам и комфорту, это на первом месте. Просто другой уровень, по мелочам - а складывается общий такой логичный "интерфейс". Та нива шевроле на которой я ездил (декабря 2005 г., L) должна сейчас стоить те же 350 т.р. (такая же).
Остаётся воппрос о внедорожный качествах, вопрос о надёжности, вопрос "когда оно начнёт ржаветь?".
Внедорожные качества нужны(из опыта): "стронуться зимой с места", "проехать 100 метров по снегу до нашего крайнего дома в деревне, пока ещё не много снега навалило (до декабря-января), потом всё равно пешком", "поехали за грибами - начался дождь, всю-дорогу-нафиг-развезло", "не расчищать зимой ""взлётную полосу"" у гаража, ну их нафиг", "вытащить на асфальт любителей-экстрима-с-трясущимися-руками-с-зажатыми-сотенными-бумажками-на-переднеприводной-фигне-которая-уже-сидит-по-бампер-в-отрытой-колее-и-у-неё-отлетели-пластмассовые-колпаки-с-колёс-нах".
