Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
а прицеп тащить с автоматом - ммммммм, милое дело. :| особенно когда в нем барахла с тонну... в такие моменты с грустью вспоминаешь как тянул его на Шевике, ревя оборотами и паля сцепление.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
я на другом форуме писал...
напишу и здесь...
в двух словах...простым языком...
в гидротрансформаторе в процесс преобразования крутящего момента кроме насосного и турбинного колёс включён статор.....
который изменяет направление потока жидкости......
масло, вращавшее турбинное колесо гидротрансформатора....
всё ещё обладает существенной остаточной энергией....
статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса.....
заставляя её вращаться более быстро.... увеличивая этим крутящий момент... :smile_cool:
то и есть..ещё более просто...
что машина на автомате мощнее...так понятно? :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 03 мар 2020, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 17:33  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
а прицеп тащить с автоматом - ммммммм, милое дело. :| особенно когда в нем барахла с тонну... в такие моменты с грустью вспоминаешь как тянул его на Шевике, ревя оборотами и паля сцепление.

Честно говоря никогда тонну груза не возил на прицепе, но несколько сотен - регулярно - лодку с мотором и хабаром. На ШНиве спокойно летал под 130 с ним (штрафовали : за такое превышение). А на кайроне вообще не замечаю есть он или нет...

Ребята, про АКПП никто не спорит что она удобнее, но то что она НАДЕЖНЕЕ в грязи - не убедили :smile_bigsmile: Пример с тракторами и БТР не является доказательством надежности, т.к. задача на такой технике - убрать ударные нагрузки, да и спецпроект там для этих целей и МАЛЫХ скоростей.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Честно говоря никогда тонну груза не возил на прицепе, но несколько сотен - регулярно - лодку с мотором и хабаром. На ШНиве спокойно летал под 130 с ним (штрафовали : за такое превышение). А на кайроне вообще не замечаю есть он или нет...

а ты попробуй на буксир кого-нидь взять на шниве, того кто тяжелее шевика, и тогда поймешь. я на шниве с телегой тоже 120 гонял, но с пустой. а на Ховере 130-140, потому что телеги сзади не замечал, он её не чувствовал.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
prorock писал(а):


Ребята, про АКПП никто не спорит что она удобнее, но то что она НАДЕЖНЕЕ в грязи - не убедили :smile_bigsmile:

Zolotko, тогда давай от обратного :
Назови хоть одну причину не надежности мерсовской пятиступки на кайроне в условиях классического бездорожья типа глина, песок, чернозем.

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 18:32  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Снежный писал(а):
Zolotko писал(а):
prorock писал(а):


Ребята, про АКПП никто не спорит что она удобнее, но то что она НАДЕЖНЕЕ в грязи - не убедили :smile_bigsmile:

Zolotko, тогда давай от обратного :
Назови хоть одну причину не надежности мерсовской пятиступки на кайроне в условиях классического бездорожья типа глина, песок, чернозем.

1. Более сложная конструкция что само по себе уже говорит о надежности. Работа этого узла "в грязи" это экстремальное использование любой коробки. Ты же не будешь спорить с тем что коробки АКПП и механическая выхажывают по разному? Или ты хочешь сказать что при проектировании этой АКПП были заложены специальные решения для более высокой надежности по сравнению с механической КПП. Тогда почему даже в нормальном режиме АКПП выхаживает меньше?
2. То что на пониженной передаче где на механике едешь внатяг на полностью отпущенном сцеплении (это основное время движения на такой трассе), гидротрансформатор АКПП продолжает работать выделяя огромное количество тепла, т.к. ты не достиг скорости 70км :smile_bigsmile: Достаточно забиться грязью радиатору АКПП и у тебя есть только надежда на то, что сработает защита от перегрева АКПП...
3. Стоимость ошибки "прокладки" (а ошибки у водилы есть всегда) для АКПП гораздо выше...

ЗЫ. Предлагаю полемику по этому вопросу свернуть - смысла нет - давай останемся каждый при своем мнении... Я не пытаюсь тебя убедить, а доказательств убедить меня у тебя нет :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, и не уговариваю ни разу) Но против фактов же не попрешь. Там где на механике будешь палить сцепление и убивать подвеску, на автомате будешь просто отдыхать и не париться насчет что нибудь сломать. Это факт раз) факт два- ничего не перегревается и ничего не залепляется. Это я про охлождение коробки и грязь. Ни раз сидел что двери открыть нельзя было из за жидкой грязи : а мнение складывается из опыта) а он уже солидный накопился за время эксплуатации. Я лично всегда был за механику. Но ни в этот раз :

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И уже пора, хотя бы на примере Каирона и гидротрансформатора снять миф что механика лучше или равна при определенных условиях при сравнении с конкретной автоматической коробкой передач

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
я на другом форуме писал...
напишу и здесь...
в двух словах...простым языком...
в гидротрансформаторе в процесс преобразования крутящего момента кроме насосного и турбинного колёс включён статор.....
который изменяет направление потока жидкости......
масло, вращавшее турбинное колесо гидротрансформатора....
всё ещё обладает существенной остаточной энергией....
статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса.....
заставляя её вращаться более быстро.... увеличивая этим крутящий момент... :smile_cool:
то и есть..ещё более просто...
что машина на автомате мощнее...так понятно? :smile_cool:

Почему тогда на паджеро спорт с ручкой 400ньютонов, а на автомате 350 при одинаковом моторе и динамика на ручке судя по характеристикам быстрее. Да и первая на автомате, как почти вторая на мешалке. Из за этого автоматчикам даже понижайки не хватает, а кто на мешалке не париться.
На бездоре один раз понижку в песке включал. А так по любым неровностьям переезде бревен, хватает 1 обычной, сцепу отпустил и машина тупо едет медленно медленно с 5ю пассажирами :
Нотэто все касаемо паджеро. не знаю как на кайроне.
Не знаю мощнет там на автомате или нет но по моему один из плюсов что на автомате нереально заглохнуть вот и вся прелесть на бездоре для ламеров :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: