САМУРАЙ писал(а):
я на другом форуме писал...
напишу и здесь...
в двух словах...простым языком...
в гидротрансформаторе в процесс преобразования крутящего момента кроме насосного и турбинного колёс включён статор.....
который изменяет направление потока жидкости......
масло, вращавшее турбинное колесо гидротрансформатора....
всё ещё обладает существенной остаточной энергией....
статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса.....
заставляя её вращаться более быстро.... увеличивая этим крутящий момент...

то и есть..ещё более просто...
что машина на автомате мощнее...так понятно?

Почему тогда на паджеро спорт с ручкой 400ньютонов, а на автомате 350 при одинаковом моторе и динамика на ручке судя по характеристикам быстрее. Да и первая на автомате, как почти вторая на мешалке. Из за этого автоматчикам даже понижайки не хватает, а кто на мешалке не париться.
На бездоре один раз понижку в песке включал. А так по любым неровностьям переезде бревен, хватает 1 обычной, сцепу отпустил и машина тупо едет медленно медленно с 5ю пассажирами :
Нотэто все касаемо паджеро. не знаю как на кайроне.
Не знаю мощнет там на автомате или нет но по моему один из плюсов что на автомате нереально заглохнуть вот и вся прелесть на бездоре для ламеров :
а вот не знаю почему...
у меня и МПС поджопный и ховер..
так ховер у меня к примеру прет на тяге...где МПС не прет...приходиться понижаючку включать...
тут много чего может быть....тажа настройка мозгов на коробку и.т.д.