Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, Бери ручку и не парся.
Весь этот бред про снятия ударов трансмисии и т.д. тупо пиар.
Один фиг на бездоре включишь понижку и тупо отпустишь сцепу без газа и машина будет плавно ехать преодолевая любые неровности без всяких там ударов.
З.Ы Чем проще конструкция тем она надежней.
И незабывайте про перегрев автомата, даже на кайронах есть отдельная тема с радиаторами.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 03 мар 2020, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Zolotko
Один фиг на бездоре включишь понижку и тупо отпустишь сцепу без газа и машина будет плавно ехать преодолевая любые неровности без всяких там ударов.

Ааа...я понял в чем расхождение во взглядах :smile_nod: У нас разное представление о бездорожье : Где можно "плавно ехать преодолевая любые неровности без всяких там ударов" это для паркетников : А мы тут рассматриваем триал по пересеченке с подьемами где каменые валуны и ступеньки, где приходится строго дозировать и контролировать каждый сантиметр передвижения с диагональным вывешиванием. Где максимальная нагрузка на трансмиссию, и требуется ювелирная точность дозирования газа :

Но вот никак не пойму...чего автомату то будет от обычной лесной дороги где вчерашний дождик немного подмочил верхний слой грунта? :

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
Pbl6A40k, Ну ты сам на все и ответил. Паджеро с дефорсированным по моменту движком не нужна 1-я передача благодаря автомату.
Почему дефорсировали движок и не оставили 1-ю? Ну видимо посчитали что мосты не выдержат такого момента.

Она как раз нужная автомату. Т.к. в какашках автомату понижайки не хватает : А на механике не паряться...
В городе может и по другому :smile_nod:
З.Ы Опять же по паджикам, на кае может и по другому. Тока тестрайвил.
К стати в пробках вообще супер, сцепу отпустил без газа и тащишся еле еле сравнимо с нивой на понижайке , чуть чуть побыстрее. И при том , что у меня колеса еще на 2" больше. На штатных вообще как на понижке нивской :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Снежный писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Zolotko
Один фиг на бездоре включишь понижку и тупо отпустишь сцепу без газа и машина будет плавно ехать преодолевая любые неровности без всяких там ударов.

Ааа...я понял в чем расхождение во взглядах :smile_nod: У нас разное представление о бездорожье : Где можно "плавно ехать преодолевая любые неровности без всяких там ударов" это для паркетников : А мы тут рассматриваем триал по пересеченке с подьемами где каменые валуны и ступеньки, где приходится строго дозировать и контролировать каждый сантиметр передвижения с диагональным вывешиванием. Где максимальная нагрузка на трансмиссию, и требуется ювелирная точность дозирования газа :

Но вот никак не пойму...чего автомату то будет от обычной лесной дороги где вчерашний дождик немного подмочил верхний слой грунта? :

Ни чего не будет :smile_nod: С ним даже комфортнее..
Просто каждому своё :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Pbl6A40k писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
я на другом форуме писал...
напишу и здесь...
в двух словах...простым языком...
в гидротрансформаторе в процесс преобразования крутящего момента кроме насосного и турбинного колёс включён статор.....
который изменяет направление потока жидкости......
масло, вращавшее турбинное колесо гидротрансформатора....
всё ещё обладает существенной остаточной энергией....
статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса.....
заставляя её вращаться более быстро.... увеличивая этим крутящий момент... :smile_cool:
то и есть..ещё более просто...
что машина на автомате мощнее...так понятно? :smile_cool:

Почему тогда на паджеро спорт с ручкой 400ньютонов, а на автомате 350 при одинаковом моторе и динамика на ручке судя по характеристикам быстрее. Да и первая на автомате, как почти вторая на мешалке. Из за этого автоматчикам даже понижайки не хватает, а кто на мешалке не париться.
На бездоре один раз понижку в песке включал. А так по любым неровностьям переезде бревен, хватает 1 обычной, сцепу отпустил и машина тупо едет медленно медленно с 5ю пассажирами :
Нотэто все касаемо паджеро. не знаю как на кайроне.
Не знаю мощнет там на автомате или нет но по моему один из плюсов что на автомате нереально заглохнуть вот и вся прелесть на бездоре для ламеров :
а вот не знаю почему...
у меня и МПС поджопный и ховер..
так ховер у меня к примеру прет на тяге...где МПС не прет...приходиться понижаючку включать...
тут много чего может быть....тажа настройка мозгов на коробку и.т.д.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 09:28  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Zolotko, Бери ручку и не парся.
Весь этот бред про снятия ударов трансмисии и т.д. тупо пиар.
Один фиг на бездоре включишь понижку и тупо отпустишь сцепу без газа и машина будет плавно ехать преодолевая любые неровности без всяких там ударов.
З.Ы Чем проще конструкция тем она надежней.
И незабывайте про перегрев автомата, даже на кайронах есть отдельная тема с радиаторами.

Так я еще летом 13-го года и взял на ручке :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 09:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  396
  • 42

  •  13 авг 2013, 10:34

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
усё еду в воскресенье забирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 11:02  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA, удачи

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
KINECHMA, на клубе распечатай текст что и как проверять при покупке. я себе такую печатал.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: