Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 04:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, ты что то перепутал, ну или жду цитаты где я писал что подвеска дубовая. Подвеска легковая, то есть слабенькая, это мои слова. Пробивает на хороших ухабах со звонким БАХ, в отбой тоже стучит со звонким бух. Вес тут не причем, подвески спереди одинаковые у всех дустов, к задней у меня претензий не было, задняя балка у 4х2, уверен даже лучше той что на 4х4. Только не пытайся мне открыть глаза на что-то, я написал как есть, пересев из кресла шнивы в кресло дуста, и разогнался до 100. Средней паршивости асфальт дуст переваривает неплохо, очень плохую дорогу на 3 с "-" как обычная легковушка.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 08:32  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
если не видишь, что управляемость на 4х4 лучше, чем на 4х2, ввиду разной задней подвески, к чему дальнейшие споры?
ego,
если ездить по асфальту на 3-, то к чему вообще нужен Дустер или ШН? УАЗ тут только справится.
ДимаК,
ЕСП станет на конвейер в сентябре, заказы с оплатой уже принимаются. Я понимаю отъявленного ШНивавода, готового ждать изменений в кардане 4 года, но Дустер это всё-таки Рено, а не Шевроле.

п.с. дилеры Шевроле те немногие, которые вызывают у меня, терпеливого агнца, стойкое отвращение. Даже при наличии в салонах друзей-управленцев высшего ранга, не могу заставить себя идти в их салоны, тем паче терпеть гарантийные издевательства мелких работяг. В Рено оказалось всё просто и душевно. При шоколадном ценнике на з/ч и обслуживание, ну как тут не уважать Дустер?

п.п.с. По допам...
Народ, все которые тут и на реношном форуме ноют по цене допов, вот вы реально такие не договорчивые? Как же вы в жизни-то поступаете? Зимнюю резину один хрен покупать, сигналку один хрен ставить, страховаться один хрен КАСКО делать, коврики в салон один хрен класть, в багажник, некоторым тонировку. Вот вам и допы. А, если себя правильно настроить, то некоторые вещи ещё хапнете дешевле, чем на рынке. Я так резину купил, даже при кореше-хозяине автомагазина, зимняя шиповка обошлась дешевле у дилера в момент покупки Дустера. Ну, если вы бараны по-жизни, то тогда да, пишите тут про эфемерные 90 к. допов. Это не предел, у нас парень взял с допами на 128 к.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 09:07  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
нафиг

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 20:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК пишет:

ИксДжей, не всё так однозначно. Не стали заказывать парктроник т.к. он простой (на наш вздляд, конечно), только пищит, а стоит как с дисплеем, с индикацией расстояния. Люди хотят свободы, свободы выбора.

С лампочкой разобрался, горит, кажись мой косяк, надо хорошенько подождать - и она плавно гаснет.

Второй ключ не заводит пихло, стартер впустую крутит. В салоне говорили, что вынули из него "чип" и использовали чтобы реализовать функцию дистанционного запуска сигнализации. Типа из-за этого моргает там "кружок". Надо покурить мануал от сигнализации, может так надо и есть решение.

Жаль нет датчика забортной температуры; такая жара на улице аж интересно.

Проверил клиренс. Тут дорога есть, к дому, "ничья". Были ямы, их засыпали асфальтовой крошкой, она была рыхлой, образовались опять ямы, но и бугры, теперь она застыла. Есть один такой вал там, я на ниве переезжал его на первой передаче на холостых оборотах - не цеплял. Попробовал на дастере, но притормозил хорошенько на всякий случай - не зря и в самый раз - слегка чиркнуло.

Поехал в деревню, папа там якорь кинул. 30 км. Сто раз ездил по этой дороге. В пенсионерском стиле - 70-80 км/ч. Хорошо по асфальту, на ямах тише чем на ниве. Пару километров по грунтовой где недавно проходил грейдер, трещины на земле - подрассохлась от жары. Появился гул в салоне (скорость как раньше, 70-80). Не особо тише Шнивы, но мотор не слышно при этом. Вообще, пришло в голову такое сравнение (о всей поездке, для каждого участка) - звук как будто в детстве нырнул под воду, слышишь тембры чьего-то разговора, всплески воды, приглушённо так, будто в далеке.

А, расход по БК - 7,5 л/100км. Сбросил на трассе. Обороты около 2000.
Экспериментировал. Нажимаешь на капу - до 2000 нет эффекта почти, медленно обороты растут, после 2000 резко так небольшой пинок в зад, через нек. время - ещё сильней, дискретно так. Но больше 3500 не крутил, как написано. Скорей бы откатать обкатку.

Не знаю насколько энергоёмка подвеска, ходы подвески. Шнива конечно на высоте. Весной, когда реки потекли, вымывая асфальт, проезжал по огромной луже - так подбросило, чуть головой потолок не достал. Рядом стояла десятка с отвинченным колесом. Похоже он одно поменял, второго не было...

Составил своё мнение, авто интересное и доступное, не зря купили, думаю будет достаточно. Думаю, было бы разумно покупать акции Рено.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 09:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Нифлудить: ТОЛЬКО отчеты об авто и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ от РЕАЛЬНЫХ юзеров.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 10:04  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
30 тыс. км. Полёт штатный. Всё лето отъездил на кондиционере, дует нормально и туда, куда направишь. Расход 9-10 л. 95 бензина.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
1(одна) тыс. км. Полёт штатный. Всё лето отъездил на кондиционере, дует нормально и туда, куда направишь. Расход 11-12 л. 92 бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 49

  •  28 июл 2009, 19:20

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
ну чтож, отмечусь и я.
Владею дастером 2.0, 4WD, 6мкп с середины июля, пробег 2200 с копейками, за это время посетил официалов 1 раз по предмету какого-то бряка в торпеде, устранили по гарантии.
Ну и собственно по автомобилю: двигун-сказка по сравнению со шнивой, пуляет только в путь, на 120км/ч и 6 передаче, его еле-еле слышно, придавливаешь тапку и появляется звук МОТОРА, а не надрывно визжащего стона как у шнивы, он не напрягает, его даже приятно послушать, но где-то после 100-120 км/ч становится слышно ветродуй за бортом. Трансмиссия четкая, вибраций нет, бывают толчки, но видимо надо корректнее со сцеплением работать. Кто-то говорит про неудобную эргономику... не знаю, вроде все под рукой, пипка регулировки зеркал под ручником? да и хрен с ней ,я про нее и забыл уже, лифт сиденья дурацкий? да и хрен с ним, один раз настроил и забыл, остальное вроде нормально, даже клаксон оказался на удивление удобным, хоть он и на левом подрулевом переключателе. Магнитола штатная вполне себе ничего, даже есть bluetooth hands-free, но и ложка дегтя присутствует, русские буквы отображает кракозябрами, в тоже время мп3 теги на русском нормально показывает, есть подрулевой джойстик от магнитолы, мелочь, а удобно и приятно, вентиляция салона достойная, куда скажешь, туда и дует, кондей морозит как холодильник, мощности у двигателя отбирает не много, чувствуется секундный затык и все приходит в норму. Пороги, блин блинский, какой дибил их конструировал, честно - вымораживают, руль - х.з. но как-то не очень удобно он расположен, понять не могу, толи он далеко, толи педали близко, толи надо все водительское место вместе с рулем сместить чуток левее, но локоток на подоконник положить удобно не удается, может и вылезать из машины будет удобнее, сидушки тоже нормальные, поплотнее шнивовских, ездил на Вазузу и вылез из машины как огурец после почти 300 км пробега. Багажник, на мой взгляд отличный, просторный, я при росте 177, разложил задние сидушки в ровный пол и отлично переночевал в нем на рыбалке, ноги почти не подгибал. По какам ездит вполне себе хорошо, естессно можно засадить и трактор, но для выездов на рыбалку, охоту имеющихся приблуд вполне хватает. Головной свет хороший, равномерный, птф в комплектации. Удручает один фонарь заднего хода, корма достаточно массивная и парковаться приходится осторожно, есть мысли о парктронике, но вроде привыкаю уже к габаритам. В общем автомобиль конечно не без огрехов, но он вполне себе очень даже не плохой, мне как городскому жителю с периодическими выездами на природу, он больше подходит чем шнивко. Ну и собственно в заключении о ценах на данный момент: Шнивка GLC-541000р и мой Дастер в почти сходной комплектации Privilege - 641000, для меня выбор очевиден, единственно ажиотаж на него раздут безмерно и быдлодилеры дерут переплаты, я брал за 670000 при цене 631000, но ничуть не огорчен.

_________________
L 2005 Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2012, 09:10  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Renault Duster в версиях Privilege и Luxe Privilege получит модный автоматический стояночный тормоз. А вот модификации Authentique и Expression как и прежде будут комплектоваться ручным тормозом.

Информация взята из – http://autoitogi.ru/news/events/Renault ... z26EVk21IG

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю пилотировать дастер 2.0 4х4. Разобрался с сигнализацией, сделал чтобы глохла при повороте ключа; для резервирования запуска надо зажимать кн.2. Холостые обороты наверное 750, а не 500, как я писАл, такая шкала. Педаль газа мягкая, всмысле просто пружинит но трения нет. Это я к тому, что не стоит делать поспешные выводы.. ))
Тут писАл о впечатлениях:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3757
К отличительным плюсам привык, чего-то не хватает от ШНивы (тоже по привычке, необходимости не испытываю). Кое-что не привычно.
Плюсы очевидные (в отличие от ШНивы): комфорт в салоне, комфорт из-за более мощного двигла, мыть проще из-за спрятанности зап. колеса, расход бензина меньше. Багажник больше, но и раньше проблем не было, пока не понадобилось.
Минусы очевидные: она больше снаружи и меньше внутри. Шнива компактней, чувствуется при парковке. Внутри замечаю что пассажир ближе; когда оба пристёгиваемся ремнями - цепляем друг друга; когда беру сумку с заднего седенья - застревает меж сиденьями.
Никак не привыкну к выступающему порогу - касаюсь штаниной. Всё таки придётся стать "немного гимнастом".
Если открыть капот, то в отмечается следующее:
-два литра, нах;
-степень сжатия 11,4;
-16 клапанов;
-2 фазовращателя;
-электронная педаль газа;
-масляные форсунки для охл. поршней, рядом с м. фильтром теплообменник "масло-охл. жидкость";
-на каждую свечу по катушке, нет ВВ проводов;
-какая-то трубка, это сапун из КП;
-ГРМ - ремень ;
-термостат в виде какой-то "крышки" с торца двигла;
-ремень поликлиновый наверное трудно поменять первый раз без опыта и какой-то "палочки-направляющей";
- расширительный бачок формы ближе к круглой;
- какая-то коробка - "глушитель впускного тракта";
-масла 5,4 литра;
-везде надписи "renault" или "valeo".
Т.е. в отличие от Шнивы - куча отличий. Двигло сложней. А как я понял: чем сложней что-то, тем комфортней; проще - надёжней. Шнива д.б. абсолютно надёжна или стоить ещё дешевле.
Всё функции реализованы качественно. Например, печка "дует" куда указано на переключателе, не подогревает воздух в положении "холод". Здесь есть электрофен! При работающем холодном двигателе подогревает воздух и он идёт тёплым. При холостых оборотах. В металлическом буфере/бампере, под правой фарой обнаружил кусок чугуна.

Изображение
Помоему это защита от каких-то вибраций, типа гасить какие-то гармоники.
Короче, жизнь моя принципиально не изменилась, теперь можно не прибавлять громкость радио на скорости 100, с новым двиглом комфортней обгонять, наверное возможно "похулиганить". Так же доставляет из "А" в "Б". Что меня бы впечатлило - так это наверное какой-нить "круиз-контроль". Задумался, а "так же" она доставляет или "также". Она также как и Шнива доставляет, но не так же, в целом комфортней. Но, наверное, в гомне или глубоком снегу окажется, что комфортней на ШНиве (а на 212140 ещё комфортней).
Пробег пока маленький, время покажет. Не будет ломаться - меньше проблем, опять же комфортней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: