Жесть:
GM Daewoo направила в суд иск с обвинениями в адрес корейского подразделения Таганрогского автомобильного завода (TagAZ). Корейцы считают, что новинка компании – легковой автомобиль С-100 – создан на основе разработок к Lacetti. GM Daewoo хочет получить судебный запрет на производство «скопированной» машины. Претензии российской компании предъявляются не первый раз. В августе китайская Chery обвиняла владельца TagAZ ФПГ «Донинвест» в незаконной сборке внедорожников Tiggo.
Южнокорейская компания GM Daewoo обратилась в суд с иском, обвиняя в хищении технологий корейское подразделение Таганрогского автомобильного завода (TagAZ). Об этом во вторник сообщает РИА «Новости» со ссылкой на AFP.
«В GM Daewoo считают, что украденная информация помогла российскому предприятию создать модель C-100»
Целью поданного GM Daewoo заявления, по словам представителя GM Daewoo Ким Сан Вона, является получение судебного запрета на разработки, производство, продажу и экспорт продуктов, которые, возможно, были «скопированы», а также запрещение на использование и раскрытие коммерческих тайн компании.
Ранее СМИ сообщали о том, что подозреваемые − корейцы Хван и Чон, чьи полные имена не раскрываются, − были задержаны по обвинению в передаче информации о производстве компанией GM Daewoo автомобилей Lacetti. Третьего сотрудника арестовать не успели − он покончил жизнь самоубийством.
Гражданин Южной Кореи по фамилии Хван работал в компании GM-Daewoo, которая сейчас принадлежит американскому концерну General Motors. В 2006 году он уволился и перешел в южнокорейское представительство TagAZ. Ему сразу же поручили разрабатывать новую модель автомобиля.
В 2008 году Хван добился перехода в представительство ТагАЗа своего бывшего коллеги по Daewoo по фамилии Чон. Тот, покидая Daewoo, по версии корейской компании, сделал копии около шести тысяч файлов, в которых содержалась важная информация по технологии производства двигателя и различных узлов выпускаемого GM-Daewoo автомобиля Lacetti. В GM Daewoo считают, что украденная информация помогла российскому предприятию создать модель легкового автомобиля эконом класса C-100.
Между тем, ТагАЗ опровергал информацию о промышленном шпионаже при разработке модельного ряда компании, утверждая, что оригинальная конструкция автомобиля создавалась инженерами компании четыре года, сообщает «Интерфакс».
Хван и Чон также отрицали предъявленные им обвинения, несмотря на то, что подчиненные корейцев подтвердили, что их заставляли использовать полученные файлы.
По данному факту проводится расследование. В случае если корейцы будут признаны виновными, им грозит до 10 лет тюрьмы. После завершения расследования GM Daewoo намерена решать вопрос о возможном начале судебного разбирательства относительно ущерба, нанесенного GM Daewoo. По данным компании, затраты на разработку модели такого автомобиля, как Lacetti, составляют примерно 300 млрд вон (245 млн долларов).
Напомним, в августе китайская Chery обвиняла ростовскую ФПГ «Донинвест» (контролирует завод ТагАЗ) в незаконной сборке и продаже внедорожников Tiggo. Chery требовала «прекратить несанкционированную деятельность». По версии китайской компании, ФПГ пересмотрела условия соглашения о сборке машин, и когда Chery на них не согласилась, присвоила их себе и стала продавать через свою дилерскую сеть.
Йа горжусь ТАГАЗом! :
http://www.vz.ru/economy/2009/9/22/329957.html
...даже кетайсы вазьмутились! : Это вазьмутительно! :