Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2012, 18:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Угу. Тока ESP как на ниссанах пока нет. Поэтому получится вот так
http://www.youtube.com/watch?v=f7yI5ZJN ... AAAAAAACAA
Отметка 28 мин 45 сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Прикинул расход дастера по трассе..
Скорость (км/ч)/передача/обороты (об/мин)/расход (л/100 км):
62/5/2000/5,4;
80/6/2000/6;
90/6/2250/7,1;
100/6/2500/8,4;
100/6/2500/8,7 (кондиционер вкл.);
47/4/2000/7-8 :smile_nod:.

На шниве было в зависимости от скорости:
100 - 8,5 ;
90 - 8;
80 - 7,5;
70 - 7;
50 на 4-й передаче - 6,3.


Ездил на бензине А-92, в режиме 4х2, в обе стороны. Ещё надо учесть, что у дастера пробег только 1500 км, скорость по спидометру, а у дастера он завышает на 3%; у шнивы завышал на 10%. Расход по БК.
Наверное на оборотах около 2000 эффект большей экономичности от большей степени сжатия. Но и на большей скорости /оборотах должен проявляться эффект от наличия 4 клапана/цилиндр, работы фазовращателей. Больший объём двигла, как я понимаю, увеличивает макс. скорость, а чтоб не увеличивался расход, надо чтоб он по возможности работал с нагрузкой, не давать обороты на низших передачах, больше на высших ездить. Поэтому и подскочил расход на 4-й передаче, надо было ехать с оборотами 1500, но это вообще-то не интересно и мало практично. НО! У шнивы более сложная, пожирающая лошадей трансмиссия!
Если залить 95-й бензин - уменьшится детонация, увеличится мощность (на дастере значительно, у него степень сжатия - 11,4) - уменьшится время разгона - экономичность, особенно в городе. У 95-го вроде и теплотворная способность больше (может ошибаюсь) - меньше расход по трассе также.
Щас езжу на 92-м (обкатка, ограничиваю мощность), но знаю, на 95-м разница очень заметна.

Также сегодня включал блокировку муфты и разгонялся - отключается при 80 км/ч. Два раза пробовал, как только стрелка перешла за отметку "80" - лампочка тухла, при снижении скорости не включалась. Но в инструкции написано- при 60, и парень в салоне предупреждал, о 60 говорил. И я раз пробовал - при 60, но, видно ошибся, хотя отметки"60" и "80" совсем не рядом, может и так бывает. Семь раз отмерь, как грица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
......и тут на подстраховке разные системы АБС и ЕБД !! Они подтормозят то что буксует ! Полюбас !

Не-а. Эти системы работают только при торможении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 10:24  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
can-s,
то, что произошло, заслуга не муфты. Неужели не видно, что в амплитуду чел попал?
Муфта заблокировать колёса при такой скорости на 100% не сможет физически.
Совет иже с ним: просто попробуйте разные автомобили с таким приводом и поймёте, что минусов в эксплуатации на дороге практически нет. А на бездорожье говны месить на таких авто поедет только полный отморозок.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Неужели не видно, что в амплитуду чел попал?

Наверное имел ввиду "в резонанс".
У тя на какой скорости Lock отключается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 19:40  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, так что, задний мост ваще не подключается ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 20:19  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК,
за 30 тыс. так и не попробовал...

can-s,
не понял вопроса или подйопки...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 20:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда по частям.
Судя по ролику скорость больше 30. Значит дастер идет на переднем приводе. Это определяется однозначно по тому, как ему задницу на змейке раскидывать начало.
Вопрос - что сделал водитель, пытаясь снизить амплитуду ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
can-s писал(а):
Вопрос - что сделал водитель, пытаясь снизить амплитуду ?

Газ он бросил и его еще сильнее потащило. Стал бы газовать - могу приехать в ниву.
А может он вообще специально так сделал, типа развлекался. Сложно сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 00:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Может... :
А может и муфта подключила задний мост, когда он дал газу и почти догнал шниву. Боком. Вот тут, да, газ уже сбросил....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: