Да, всё хотел написать... я ведь летом ещё прикупил жене Гетц.
Началось всё с июльского визита соседа по даче. Слово за слово, рюмка за рюмкой, говорит: ищу младшей сестрёнке машинку. Что- бы недорого, состояние нормальное, но без излишеств. Ланос хочу.
А я ему: Ик! Дык вон Ланос жены стоит, смотреть будешь?
Посмотрел, завёл, послушал... Цену назвал. Я- свою. Выпили ещё. Говорит- буду думать. На следующий день отзвонился: Ты где, я уже оформлятся в город приехал. И сестру захватил.
Пришлось, с больной головой ехать на двух машинах, переоформлять. На дачу вернулись на моём пепелаце. Жена поставила ультиматум: продал по пъяни (а чо "по пъяни", нормально продал, про то, что 6 элементов на Ланосе битые и крашенные (её- же стараниями)я молчал, как партизан), изволь купить другую, не хуже. И быстро, десять дней от отпуска у тебя ещё есть- вот и ищи. : А денех больше 50 штук на "добавку" взять негде. Крутись, как хочешь.
Ну, интернет мне в руки. Сколько я пересмотрел! Сколько хлама подгоняли, под видом "почти нового"- это отдельная песТня. Без слов. Сколько легенд и баек выслушал правдоподобных! Соловьём заливались. "Дык, моя начальница машину сменила, а эту мне отдала, вот и продаю." Угу. Пробег аж 13 тысяч, самое время менять. И краска свежая, неделю назад восстановили битую, облили по- быстрому и лохов по городу ищут, кто поведётся на эту байку. В общем- в июле хороших машин почти нет. Смотрели и Лачетти и Октавии и Авео. А вот Гетцы не попадались. Как объясняли в салонах- очень ликвидная на вторичном рынке машина, не застаивается.
Ладно. После просмотра очередного странного экземпляра решил перелопатить записную книжку . И, о чудо, вспомнил, что бывший напарник ушёл работать в Дакар (дилер Хюндая в СПБ). Позвонил, говорю Стасик, выручай, жена уже ручку на скалке канифолью натирает, что- бы в руке не скользила... Ладно, говорит, сегодня пошепчусь, выгорит, с тебя- коньяк.
Позвонил на следующий день: есть экземпляр, 2007 г., 60 тыс. комплектация максимальная. Одна хозяйка- женщина, состояние- отличное. 245 тыс. рублей. Но быстро, выцыганил тебе по старой дружбе у менегера один день, не купишь- уйдёт мигом.
Съездил, посмотрел... Сам обалдел. Состояние- просто фантастическое. Вылизана, надушена, коврики- шмоврики, не бренчит ничего, не стукает, распечатки всех ТО в бардачке лежат. Даже АКБ всего два месяца назад куплена, на что чек аккуратно подколот к пачке документов.
Взял, конечно. 1,4, 90 с лишним лошадей, МКПП, ГУР, дисковые тормоза, ПТФ, борт. комп, кондей, электрозеркала, музыка нормальная, кожаный руль, попогрейка, ЦЗ, сигналка, мульт-лок, комплект практ. новой зимней резины в багажнике. Нормально.
Прокатился... Мда... Почти 100 л.с. на такую живопыру- это внушаит. Плюс к тому, тормоза цепкие, управляемость отличная, посадка неожиданно высокая, соответственно и обзорность- на уровне. Очень достойное авто. Очень.
Что сделал сразу- же: поменял масло (синтетика Total), поменял стойки стабилизатора (оригинал- по 600, вроде, руб/шт), поменял переднюю резину (цена на 14" покрышку приятно удивила), тормозные колодки тоже, на всякий случай, поставил сдвоенный мощный звуковой сигнал, вместо заводского, сменил все фильтра. Ещё барахлил джойстик управления зеркалами, снял, разобра, промыл контакты спиртом- всё заработало прекрасно. По документам понял, что машина проходила ТО-60000, т.е. за ремень ГРМ можно не беспокоиться. Отдал жене- катайся, дорогая.
Резюмируя, очень достойный и продуманный агрегат, с хорошими ТТХ и что немаловажно, имеющий прекрасную ликвидность на вторичном рынке. Внешне- небольшой, но с просторным салоном и кой- каким багажником. Удачный пример машины для города.
|