Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А хотите есчо один отзыв? :smile_bigsmile: Получите : " Ну вот свершилось, официально стал обладателем фьжика. Собственна о сабже:
Такого кайфа от вождения не испытываю даже при вождении Паджеро. До этого ездил на 99 и ОКЕ, Митцу, Нива (паралельно), если сравнивать, то сказал бы чуть выше неба и земля. "
Снято с сайта клуба фьюженоводов. Ссылку указывать не заморочился - думаю, что поверите на слово -чего мне врать-то? San, дружочек - принимай...! : Смешно конечно их сравнивать, но... тем не менее...
Собственно - я себя стараюсь несколько оправдать с выбором новой машины, т.к. "причуды" богатеньких буратино мне пока недоступны :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, ну-ну...
Тады лови исчо опинионы:
Цитата:
Как владелец в т.ч. фокуса, могу сказать, что качество у Форда упало сильно и продолжает падение.


Цитата:
Спорт бальше внедорожник, подешевле в эксплуатации, кондовие. По ремонтам Форд еще тот гем... , хотя и у Спорта есть свои закидоны но поверь меньше


Цитата:
В субботу еду выбирать себе паджерика, всётаки после ниссан терраны-1 спорт мне ближе, на форде по сугробам не поездишь.


Ну, где-то так : :
А ваще отзывы неплохие, окромя поведения подвески на ухабах и плохой дороге, слабовата она у фьюжика, как владельцы грят. Не знаю, не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хоть и не по теме, но скажу, что жалобы на всеволжские фокусы ( у меня кстати фьюжн, а не фокус) -руки их кривые собирают. В Челябинске в основном торгуют машинами, собранными в Германии (Кельн). А подвеска у моего не слабовата, а скорее -жестковата и ощущается это в основном на ямках с острыми краями - глубина тут особой роли не играет. По полевым дорогам идет мягко - укачивает. Вообще насчет слабости подвески Фьюжа говорить как-то неуместно -достаточно на нее посмотреть, да еще на нее никто и не жаловался. Я перечитай весь сайт - ничего по этому поводу и не нашел -так, по мелочи. Болше обсуждает коробка-робот, от которой я сразу же и отказался.
Вот погоди -решу проблемы...куплю чего-то "по-взрослее", вот тады поглядим! :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 22:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Провел сегодня своему Спортику небольшое промежуточное ТО.
Теперь мне стало понятно почему при пробеге в 141 тыс.км в подвеске и рулевом механизме не менялось ничего.
Снимаю кепку перед японскими инженерами.
Оказывается там абсолютно во всех тягах, наконечниках, шаровых опорах (вобщем практически во всех подвижных соединениях) предусмотрены обычные пресс-масленки. Только в рулевом механизме и передней подвеске я их насчитал 9 штук. Ну там карданы это само собой. Все масленки хорошо шприцуются обычным шприцом без "танцев с бубном", единственное что для обслуживания верхних шаровых нужно руль вывернуть до упора.

Предыдущий владелец шприцевал все два раза в год не глядя на пробег и вот такой положительный итог.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz, насчет 2-х раз - тута как ездить... ваще желательно это делать каждые 10-15 тыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
прошел 26 тыков... езжу, месяц до ТО 30 тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Что сказать... прошел 40 тык, с лета под капот залез токмо для долива стеклоомывашки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что сказать... прошел 40 тык, с лета под капот залез токмо для долива стеклоомывашки

Вот и поговорить не о чем... : толи по шниве вокруг какие страсти бурлят... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
hard, : ага, на паджеровском форуме главные темы этта типа, где найти предохранитель, какая резина, какие у кого коврики... скучно, однако :
А тут... жисть кипит : Можа опять шевик купить? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 12:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  146
  • 45

  •  13 июл 2005, 12:37

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-таки собрался поведать о покупке новой (в смысле – очередной) машины. Как некоторые, возможно, помнят, моя Шеви-Нива геройски погибла год назад в увлекательной аварии с участием пяти машин и была в итоге продана на восстановление. Бодание со страховой отняло у меня полгода плюс один день; в итоге таки зажулили они несколько тысяч, но судиться ради такой суммы меня заломало, ограничусь только пожеланием этой компании массового оттока клиентов.

Так или иначе, было принято решение не покупать еще одну ШН, а сосредоточиться на поиске б/у иномарки повышенной проходимости (по объективным причинам другие классы машин не рассматривались). Сопоставив возможности своего семейного бюджета с желаниями (на TLC 100 опять немного не хватило, увы :smile_nod:), перечитав кучу профильных форумов и поговорив с рядом людей, я выбрал Mitsubishi Montero Sport из Штатов. Некоторое время посматривал в сторону нового Pajero Sport с дизелем (на минимальную комплектацию шансы наскрести были), но в силу плоховатой динамики и жестко подключаемого передка решил не заморачиваться.

Итак, выбрал комплектацию и год, коллега порекомендовал надежного поставщика, внес задаток – и процесс поиска начался. Занял он в итоге почти 3 месяца – оказалось довольно затруднительно найти именно такую машину, да еще чтоб в хорошем состоянии была. В итоге нашли, купили… и потом перевозка затянулась еще на 3 месяца (были какие-то проблемы с выкупом машины из банковского залога, потом потеряли при пересылке title – аналог нашего ПТС – и восстанавливали его), в общем – ожидание получилось длительным (справедливости ради, продавец по своей инициативе посчитал нужным предоставить компенсацию за лишнее время). Наконец, в начале сентября машина приехала.

Ну что сказать… умеют все ж японцы делать добротные агрегаты. Машина 02 года, пробег 57 т. миль, бензиновые 3 литра выдают 165 лошадей (проклятые калифорнийцы со своими строгими экологическими нормами украли у двигла аж 12 сил по сравнению с европейским вариантом), АКПП, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (с блокировкой и понижайкой), 2 подушки, АБС, кондей. Недавно делал большое регламентное ТО, попросил оценить состояние – косяков не обнаружилось; так что продавец сработал на совесть, как обещал :smile_nod: Конечно, любители пафоса и навороченного интерьера будут разочарованы: ни внешней крутизны, ни мега-салона, ни космической приборной панели – все довольно-таки по-спартански. С другой стороны, машина по сравнению с ШН безусловно едет (хотя динамика, конечно, все равно не легковая) даже с включенным кондеем (а ежели б не 3, а 3.5 литра взял – наверно, ваще шустрая б была). Ощущение при езде по асфальту – большой спокойный корабль, плывущий высоко над дорогой (кстати, из-за высокой посадки залезать в машину, не выпачкав штанин о пороги, не так просто поначалу). Двигатель довольно тихий где-то до 120 км/ч. Салон особенно оценили задние пассажиры – места для ног существенно прибавилось по сравнению с ШН; про багажник даже не говорю – туда корову впихнуть можно без предварительной разделки туши. Есть, конечно, и обратная сторона такого простора - маневрировать в ограниченном просттанстве стало потруднее; но вроде бы пока справляюсь. На бездорожье машина ведет себя отлично: там, где Шеви-Ниве не хватало мощности на малых оборотах, Спорт ползет вообще без затруднений, да и просвет чуть больше штатный (220 мм). Кстати, пока совершенно не ощущаю проблем от езды по умеренным говнам на автомате (правда, в силу мирных целей езды машину пока не засаживал еще, так что к раскачке прибегать нужды не было, да и не буксовал подолгу); а в городских пробках автомат, конечно, выручает.

Проблемы: пока что не нравится только поведение задней подвески при исправных амортизаторах и непросевших пружинах. С одной стороны, на мелких и средних асфальтовых колдобинах задним пассажирам ехать жестко, а с другой – на серьезных ямах да на скорости подвеска пробивается «на ура». Болезнь это известная, причем именно у Монтеро, а не Паджеро Спорта; буду лечить.

Резюме: купил то, что искал. Не разочарован :smile_nod: Машина хорошая, рекомендую (только вот 2004 год был последним для них в Штатах… так что если кто хочет свежую – поторопитесь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: