SaSa, мои скромные математические способности говорят мне, что если чисто с экономической точки зрения - то выгоднее на Шниве сто раз поменять сцепу, чем покупать Амарок:smile_nod:
Цитата:
Профессия то у меня не кирпичи-возитель в промышленных масштабах.
именно поэтому ты покупаешь пикап, то есть по сути грузовик:smile_nod:
Цитата:
Аренда грузовичка с манипулятором на 60 км в одну сторону, с водителем стоит 5500 рублей.
полтора лимона поделить на 5 тыщ - это грубо триста раз надо сьездить на дачу груженым. даже если делать это еженедельно - это семь лет, плюс горючка и прочие расходники... и заметь, дядя на грузовичке сам погрузит-разгрузит, а в случае с пикапом ты все сам. твоя профессия - менеджер по перемещению грузов?
:
ну это я так, философствую:smile_nod: за себя - я тож несколько лет назад (катая крокодила) хотел большой пикап (думал за китайца или патропикапа). потом понял, что база три метра не рулит ниразу, стал думать за обычного патра. далее пересел на шниву - опа, да ведь и в нее все помещается! теперь моя следующая машина будет полюбому НЕ БОЛЬШЕ, чем шнива, а что именно это будет - пока даже и не знаю.
а вообще прицепы рулят!
для себя решил, что связка "маленькая машинка + тхуле на крышу для туризма + прицеп для дачи" - это намного более осмысленно и практично, а главное - удобно для жизни в городе (машина - одна в семье), чем "здоровый сарай, который большую часть времени возит водителя, снег и сам себя". на истину в последней инстанции не претендую