Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а 5,7 - нелепое ведро с гайками жрущее тоннами луц.
мы ж сразу определились что разговор о расходе не ведём. 5,7 не покупает тот кто смотрит на бензопаказометр, зачем опять возвращаться к этому, а нелепое ведро с гайками намного пластичнее твоего трактора и динамичнее, порвать не получится. если конечно такое ведро прикуплю. так как в 2014 году уже нет 5,7 есть только 6,4 :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
а 5,7 - нелепое ведро с гайками жрущее тоннами луц.
мы ж сразу определились что разговор о расходе не ведём. 5,7 не покупает тот кто смотрит на бензопаказометр, зачем опять возвращаться к этому, а нелепое ведро с гайками намного пластичнее твоего трактора и динамичнее, порвать не получится. если конечно такое ведро прикуплю. так как в 2014 году уже нет 5,7 есть только 6,4 :

Ну не смеши насчет пластичности! Пока эту хурлядь не раскочегаришь - не поедешь...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R0_SZEa4OOk

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ты меня тоже не смеши, на видео одни кузова с корзинками на крыше без опозновательных знаков. :smile_bigsmile: я даже допускаю что на 400 метров будет одинаково, но на трассе (межгород), однозначно в пролете

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
ты меня тоже не смеши, на видео одни кузова с корзинками на крыше без опозновательных знаков. :smile_bigsmile: я даже допускаю что на 400 метров будет одинаково, но на трассе (межгород), однозначно в пролете

В название ролика там все указано.
И на трассе и в городе для меня дизель предпочтительней. С любого светофора я уеду от 5,7. Что может эта пукалка против момента в полтонны... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
у 5,7 тоже момент в полтонны, про 6,4 вообще молчу, правда обороты повыше, но опять возвращаясь применительно к теме, разговор шел не про старт, а про межгород. перечитай плиз, а по трассе можно ехать и на холостых и на 4-5 тыщах : кому как больше нравится, особенно на обгонах, мануальный режим никто не отменял :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати про видео, я понял что 5,7 это лифтованный? а если его вернуть на стоковые колеса как у оппонента?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
у 5,7 тоже момент в полтонны, про 6,4 вообще молчу, правда обороты повыше, но опять возвращаясь применительно к теме, разговор шел не про старт, а про межгород. перечитай плиз, а по трассе можно ехать и на холостых и на 4-5 тыщах :

Дизель 3,0 510 НМ при 1850.
Хеми 527 при 4350...
Тут как грится и спорить не о чем.
Дизель гораздо удобней по городу, да и по трассе (я не гонщик) поставил 140 и кайфуй - моторчик шепчет на 2.5 тыщах... На хемике на такой скорости, все равно что на паровозе - грохот, чад и успевай только уголь подбрасывать...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Кстати про видео, я понял что 5,7 это лифтованный? а если его вернуть на стоковые колеса как у оппонента?

Ты все перепутал - дизель на 32 катках! Момент решает! Пока бензиновая таратайка раскочегарится... Позорное на самом деле явление - при объеме в два раза большем...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
на высоких скоростях гонять на дизеле не получается, ну никак. можешь не доказывать, не крутятся дизели на 6000 и выше оборотах долго. стартануть -да, гонять - нет, почему- я объяснял выше, хотя ты и сам прекрасно знаешь

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
на высоких скоростях гонять на дизеле не получается, ну никак. можешь не доказывать, не крутятся дизели на 6000 и выше оборотах долго. стартануть -да, гонять - нет, почему- я объяснял выше, хотя ты и сам прекрасно знаешь

Вот и получается, кроме понтов у данного мотора ничего нет. Для меня экономичность, момент, эластичность, комфорт значат гораздо больше, чем абстрактное "погонять"...
А еще закажу себе GDE-чип... Не видать тебе моих подтяжек точно! :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: