Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 06:48  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
can-s, блин, в режиме AUTO муфте пох, какая скорость, при буксе будет включаться. Тебя на ШН ни разу не разворачивало поперёк колеи? На ШН, на мой взгляд, с блуждающим моментом по осям, ещё сложнее вырулить из-за маломощного мотора. На муфте, повторюсь, нет резкого замыкания момента на зад, есть плавный подбор. Это очень явно чувствуется в грязи. Я говорю про режим AUTO, блокировку ещё ни разу не пользовал, без надобности.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На ШН, на мой взгляд, с блуждающим моментом по осям

В каком смысле? 50/50 вроде, как ни крути. Другое дело, что на шниве может одна ось буксовать, а другая нет (блокировка не вкл., на ходу); на дастере (в AUTO) такое исключfется автоматически, но в предельном случае получается как на шниве с заблокированным диф. (но это надо ещё суметь, всегда можно газ приотпустить).
Маломощный мотор меня только ограничивал от ошибок. Приведи пример когда можно поддать лошадей и вырулить, в какой момент какого манёвра (кроме обгона), а то опыта/фантазии не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 09:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, ты инструкцию почитай, если на таком авто ездишь. На всякий случай. Что значит режим Auto ? Как в этом режиме работает муфта ?
И не забудь, что рассматривается случай, когда сцепление с дорогой так себе. То есть, когда тяговое усилие ограничено не возможностями мотора, а сцеплением с дорогой.
Короче. Будь осторожен. Это не шнива с ППП. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 10:28  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК,
50х50 это в режиме блокировки межосевого диффа. Без блокировки и ограничивающей электроники - как бог на душу положит.

can-s,
по личному опыту: в режиме AUTO, при пробуксовке переда тут же включается зад, никаким толчком/рывком это не ощущается, просто едет там, где на 2WD тупо буксует. Лично мой рецепт езды по бездорожью на шоссейной, не зубастой, резине таков: подьезжаю к грязи, включаю AUTO, трогаюсь на первой с лёгким буксом. Так езжу давно, вроде не застреваю. До лока ещё ниразу не доходило.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
ДимаК,
50х50 это в режиме блокировки межосевого диффа. Без блокировки и ограничивающей электроники - как бог на душу положит.


Не хочу показаться не вежливым, но ты путаешь момент с угловой скоростью. НА неблокированном диффе момент 50/50, а угловые скорости могут быть разные, а вот при блоке угловые скорости одинаковые, а момент может быть разный. В случае муфты и угловые скорости могут быть разными и моменты, потому и предсказуемости в случае подключения неожиданного никакой

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 11:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане, для особо одаренных:
Путайте момент в другой теме, в курилке
ТУТ ТОЛЬКО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
+ то, что НЕПОСРЕДСТВЕННО к этому относится
теоретические изыскания- в другую тему

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Да без проблем, только почему ему можно про дифф писать, причем фигню неграмотную, а мне нельзя? Дискриминация по признаку марки авто в собственности ? :
Кроме того, знание принципов работы узлов имеет Непосредственное отношение к эксплуатации

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 11:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus,
Это ко ВСЕМ относилось

знание хорошо- но к эксплуатации отношение непрямое- т.к. опять пойдет " а чо он херню написал- я ему и ответил"
поэтому НЕ НАДО ТУТ С ЭТИМ
или кратко и без флуда на 100 страниц

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4419
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Слушаюсь ! :
ЗЫ Я вроде предельно кратко написал, в чем разница и почему муфту считают непредсказуемой.
Всё-всё, молчу

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2012, 07:27  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, can-s,
ребята, не хочу показаться не вежливым, но вы жонглируете официальными понятиями так, как вам удобно. Как инженер-механик по ТЭА, ответственно заявляю.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: