Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Питерский дастер клуб:
http://www.youtube.com/watch?v=z9QWC4qK8r4&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=hI3lPXUK4jw&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=D5ICjLv02Os&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=Ytlc9qLN ... e=youtu.be

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  268
  • 70

  •  21 дек 2008, 15:47

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Стал обладателем дастера. 4x4, 1.6, механика 6ступка. Расход по городу 12.6 л/100, но проехал только 600км и только по городу. Уверен что будет меньше 10 т.к. До этого была Шнива в течении последних 7 лет, 3 года Нива тайга и различные биби типа ВАЗ-2102, Москвич и т.п. По качеству машины уже написано много и повторяться не буду. Машина нормальная для наших дорог в провинции, а остальное зима и поездки на природу покажут. Самое главное в этой машине то что она не должна ломаться (есть гарантия и она правильная).

_________________
Поменял Шниву на Дусю!
什麼都沒想,你要跳轉
kulikuwa hakuna sababu ya kufikiri una wanaruka
لا شيء هنا التفكير، عليك أن تقفز
Nimic aici, să cred că trebuie să sari


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
У товарища 2-литровый Дастер после обкатки при достаточно спокойной манере вождения по городу средний расход выдает около 10,2, по трассе 7,5-7,8.
У меня ШНивка 2010 г. по городу ест менее 11 литров, а по трассе менее 8.
ИМХО, разница между этими машинами заключается в большей комфортности и лучшей динамике Дастера при лучшей проходимости ШНивы :

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 15:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
я таки предупреждал- флуд и оффтопик в другой теме...

Firehead, DenSSS, can-s, Needle, Mater, ДимаК, Spirit,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 99#5303499

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  268
  • 70

  •  21 дек 2008, 15:47

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82 писал(а):
У товарища 2-литровый Дастер после обкатки при достаточно спокойной манере вождения по городу средний расход выдает около 10,2, по трассе 7,5-7,8.
У меня ШНивка 2010 г. по городу ест менее 11 литров, а по трассе менее 8.
ИМХО, разница между этими машинами заключается в большей комфортности и лучшей динамике Дастера при лучшей проходимости ШНивы :

Полностью согласен что большая комфортность! Прничём у меня 95% езды по асфальту ну а остальные 5% добраться потихохоньку на места приятного и красивого отдыха :smile_bigsmile: Про какие то вездеходные качества по сравнению со Шнивой разговора нет!

_________________
Поменял Шниву на Дусю!
什麼都沒想,你要跳轉
kulikuwa hakuna sababu ya kufikiri una wanaruka
لا شيء هنا التفكير، عليك أن تقفز
Nimic aici, să cred că trebuie să sari


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, что у дастера сейчас с коррозионностойкостью (знаю что раньше был отстой)? Какие технологии защиты от "московского" завода? Пара друзей хотят заказывать, но терзают сомнения, так как всё ремонтируется-меняется в машине кроме кузова.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял Дустер с АКПП только недоприводный бывает. А с АКПП 4х4 не планируют выпускать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Рискую нарваться на гнев администрации, но сдержаться не могу. Странно, что даже владельцы машин не в теме, как в их авто работает трансмиссия.
Исторически у дастера - продолжение платформы Икс-Трейла, основной изюминкой которой было разумное использование магнитоуправляемой муфты (взамен повсеместно используемых тогда вискомуфт). Вопреки Юрий К. эта муфта не имеет реальных вариаций сцепления (иначе перегреется и сгорит, что и происходит при частом срабатывании в бездорожье). Управление распределением сил осуществляется балансировкой распределения подтормаживающего момента. Это выполняет ESP, без которой вся затея теряет смысл и превращается в обычный передний привод с жёстко подключаемым задним мостом. Поэтому я раньше указывал, что иномарка без ESP не оправдывает цену! Далее. Момент подхвата муфтой и коррекции моментов воспринимается водителем неоднозначно, из-за чего с появлением данной системы Ниссан организовывал курсы для владельцев. Впоследствии это признали антиконкурентным действием и "замяли".
Муфту вынужденно делают компактной (иначе не уместится под днищем), что сказывается на стабильности и надёжности. Для её защиты осуществляется температурный мониторинг и в бездорожье в самый неподходящий момент бортовой компьютер может приостановить двигатель и сказать:"перекур 15 минут!". Но упёртые дерьмодавы в раскачку убивают её всёравно. Несколько спасает положение присутствие вариатора. Здесь у дастера преимущество - понижающая передача.
Только знания позволяют сохранять хрустальный глаз надолго!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ребята, что у дастера сейчас с коррозионностойкостью (знаю что раньше был отстой)? Какие технологии защиты от "московского" завода? Пара друзей хотят заказывать, но терзают сомнения, так как всё ремонтируется-меняется в машине кроме кузова.

Отзывов пока нет. Выпускают меньше года. По сравнительным тестам в камере не то ЗР, не то АР писал, что лучше ШН.

Цитата:
А с АКПП 4х4 не планируют выпускать?

Пока в планах на 2013 полная тишина. Все разговоры как-то заглохли. Планы только на э\ручник и навигацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2012, 21:02  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой неделе прошёл ТО-30. Сейчас пробег 32.

Alex195022,
ничего не заглохло. В 2013 будет АКПП+4х4. Вопрос только в том, будет ли такая связка на дизеле? Автоматический ручник в производстве до 12 года будет, навигация - уже куча предложений.

Al64,
это расскажи дилерам ГМ, которые впаривают ШН в топе. И... просто попробуй Дустер в повседневной эксплуатации, что называется "в хвост и в гриву". Теоретик, блин.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: