Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 10:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  29 мар 2012, 17:01

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Почему нива лучше по бездорожью то, только тем что понижайка есть?
у дастера вроде первая передача нормальная почти как понижайка, и блокировка меж осевого диффа вроде как есть. И в нелифтованный дастер колеса можно по больше поставить чем в ниву. 225/75 R16 ставят.
Или я что то не знаю про дастер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 10:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
tred78,
используйте поиск по форуму- о внедорожности ШН
используйте поиск по другим форумам профильным- о внедорожности ДАстера
потом задавайте КОНКРЕТНЫЕ, не провоцирующие на флуд, вопросы

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 10:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  29 мар 2012, 17:01

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, т.к. я сколько искал, куча видео пересмотрел. везде говорят что блокировка lock меж осевого диффа есть, про резину тоже узнал. Что не так то. везде пишут что шнива вездеход а дастер плох. чем конкретно то? то что блокировка меж осевого электромагнитная. т.к. не всели равно какая, главное есть блокировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 10:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
tred78,
прочтите рекомендацию выше.
при рецидиве- бан на неделю.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно появилось масло на крышке ГБЦ, из под одного болтика. Сейчас пробег более чем две тысячи, немного усугубилось. Заехал в салон, спросил - поездить до ТО или как!? Можно сказать настояли записаться на обслуживание. Вчера съездил - помыли машину с пеной, сделали, напоили кофе. Всё бесплатно. Посадили этот болтик и ещё несколько (по статистике) на герметик; масло было только из-под одного.
Изображение
Изображение

Позишен намбер ту. Прицеплял тут пицеп, подкачивал у него колёса, решил и у машины проверить. Во всех четырёх было давление 1,7; два месяца назад делал 2,0. Тем же насосом с манометром; на улице щас не так и холодно (+12). Странно, на шниве тока раз в год весной подкачивал когда менял колёса на летние. Так что в моём посте выше о расходе дастера цифры должны быть меньше, чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 13:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладка-герметик бутерброда поплыла. Свечные колодцы надо осмотреть. Если масла нет или его немного, то всё-равно контролировать периодически. Свечной наконечник в масле долго не живет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Что было, что было... Ездил на рыбалку, дождь шёл. Обратно ехал - стащило, правое переднее попало в траншею, а потом и заднее. Поначалу пытался выбраться - включил "2wd" и буксовал с поднятым ручником, типа хотел выскочить из этой колеи-траншеи; думал жижу выкинет, просушит и выскочу. Пар пошёл от колёс, но не получилось. Главное: бросил взгляд на приборы - моргает лампочка "2wd", попробовал включить "lock" - не включается.
Когда добрался до дома что я сделал? Около дома въехал передними колёсами в глинистую лужу и с поднятым ручником побуксовал в "2wd" минуту на 2-й передаче. "2wd" не заморгала, но когда повернул шайбу в "auto", то моргала "4wdlock", т.е почти перегрелось (что?), дожидаться пока "2wd" заморгает не стал. Ага, они считают, что там что-то перегревается.. :

ps выбрался сам, лопатка помогла. Проехал по этой колее вперёд, когда глубина стала маленькой - прокопал в сторону канавку и выскочил. Колея была очень глубокая, но левые колёса были на ровном, выше, "защитой" цеплял. Дорога в гору шла немного. А поначалу фэйспалм какой-то был, уже планы на ночь строил. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
XJ
ну 32 т это уже приличный пробег!расскажи какие дефекты были или нет!ну и в целом стоит ДАСТЕР своих денег !?

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 14:48  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
14,
1. С новья есть некий "шелест" работы двигателя. Сказать, что это дефект - нет, но на гарантии, при пробеге 3 тыс. обратился на рекомендованную первую замену масла+фильтра к гарантийщикам. Инженер задал вопрос - давай комплект ГРМ махнём, типа не против? Ну ясен пень, не против. Махнули, результат не изменился. Не гремит, не шуршит, немного своеобразно работает. Не заметите, если не ездили на приличных новых иномарках. Без сарказма говорю.
2. При пробеге 20+ начал потеть датчик распредвала. Именно потеть. Обратился к гарантийщикам, спросили до гарантии тянуть с устранением или прям щас забабахаем? Мне было некогда, устранили сопли на ТО-30.
Всё. Износ передних колодок 75%. Средний расход 9-10. Езжу каждый день с 8-00 до 21-00.

Стоит ли своих денег? А разве есть альтернатива?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 21:42  
Старожил
Старожил

    788
  •  1862

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Стоит ли своих денег? А разве есть альтернатива?

Грейт Волл Ховер - от 700 тыр, Грейт Волл Вингл - от 600 тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: