Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Полгода стоял в предварительной очереди на Дастер. Ждал своей комплектации. В ноябре моего менеджера уволили, а новый дал четко понять, что если я не соглашусь на 90 т. доп. оборудования, то могу ждать очень долго. Обращение в представительство Рено вообще отбило охоту связываться с Рено.

В результате, взвесив все плюсы и минусы и выторговав скидку у дилера в дополнении к заводской (70 т.) еще 76 т. , стал обладателем X-Trail с вариатором. Итого 146 т. Против такой скидки я устоять не мог. Торговались правда два дня. Объехали шесть дилеров.

Рассматривал еще один вариант авто, но после того, как заглянул под днище автомобиля (спасибо Andy2), все сомнения отпали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, и правильно сделал - у меня на работе коллега недавно взял и не нарадуется :

Цитата:
кроме этого косяка с маслом и кузов стойкий к корозии


Leshix, косяк с маслом, как мне кажется, совсем не ерундовая вещь - это не 2 капли, а 2 литра. И еще не известно, что там с мотором? А по поводу кузова - слишком мало времени прошло, чтобы делать выводы о стойкости к коррозии. Пусть лет 5 побегают по нашим зимам, а там статистика и наберется. :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177

  •  18 окт 2010, 20:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, да это все понятно, жизнь она покажет кто есть ху. :smile_nod: Я сам на Дастер смотрю трезво без эмоций и пользоваться им в ближайшие годы не планирую, вообще не многие могут о своей собственной машине судить объективно. Каждый кулик свое болото хвалит. Все что писал выше, касается тех ресурсных испытаний, которые проводил Авторевю. Если верить журналу, одинаковые тарированные насечки на кузовах Шнивы и Дастера в условиях солевой камеры показали уж очень разный результат, на Дастере даже насечки до метала не поржавели. Хотя Шнива считается довольно стойкой к корозии. Признают что кузов у Дастера довольно хлипкий, но глушитель и тонкие задние рычаги (над которыми здесь ржали) все на месте. На счет двигателя, не понятно в чем причина, последнего номера не читал. Во всяком случае есть выбор, есть еще 2-х литровый и дизель. В общем нет смысла все статьи пересказывать, каждый может прочитать. Но что удивляет, смотрим одно и то же, а каждый видит свое! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 13:17  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
И еще не известно, что там с мотором?

На 99 % смею предположить, что у Дастера сильно износилась поршневая группа и при больших оборотах газы прорываются в картер двигателя через изношенные поршня и кольца, где и накапливаются создавая высокое давление в картере и из-за этого и гонит масло с пионерским огоньком через все щели и дыры, в том числе и через шланг вентеляции картера, как правило шланг вентеляции картера идёт от картера двигателя к воздушному фильтру, либо к впускному коллектору, отсюда и масло литрами и появляется в кастрюле у Дастера. Не зря и подмечено, что коэффициэнт износа ДВС составил 1,74 - наивысший показатель за всю историю испытаний, короче капиталку надо делать и это при 20 тыс. с копейками пробега...

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Полгода стоял в предварительной очереди на Дастер. Ждал своей комплектации. В ноябре моего менеджера уволили, а новый дал четко понять, что если я не соглашусь на 90 т. доп. оборудования, то могу ждать очень долго. Обращение в представительство Рено вообще отбило охоту связываться с Рено.

В результате, взвесив все плюсы и минусы и выторговав скидку у дилера в дополнении к заводской (70 т.) еще 76 т. , стал обладателем X-Trail с вариатором. Итого 146 т. Против такой скидки я устоять не мог. Торговались правда два дня. Объехали шесть дилеров.

Рассматривал еще один вариант авто, но после того, как заглянул под днище автомобиля (спасибо Andy2), все сомнения отпали.

Страна должна знать своих героев - выложи переписку пожалуйста...
А за Хитрейл плюсую!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
VVvvVV,
Цитата:
На 99 % смею предположить, что у Дастера сильно износилась поршневая группа

Это болид Ф1 что ли? Косяк там какой-то..возможно что-то с кольцами на одном из цилиндров..
Рено-ниссан моторы хотят по 500 тыр без проблем, а тут 20 тык....
Leshix,
Цитата:
Если верить журналу, одинаковые тарированные насечки на кузовах Шнивы и Дастера в условиях солевой камеры показали уж очень разный результат, на Дастере даже насечки до метала не поржавели. Хотя Шнива считается довольно стойкой к корозии

По опыту юзания логана , вполне верю этим показателям

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
насечки на кузовах Шнивы и Дастера в условиях солевой камеры показали уж очень разный результат, на Дастере даже насечки до метала не поржавели. Хотя Шнива считается довольно стойкой к корозии.

видал я те фотки с насечками. не знаю, у кого как и чо там в той камере, а в реале вот что-то, а замок капота на моёй ШНГ за семь московких зим не заржавел. как и что-либо иное под капотом. а на переднем крыле вмятина прям на арке до металла ободранная на второй год тока зацвела (всё забывал покрасить, под грязью-то не видно)

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 20:25  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Это болид Ф1 что ли? Косяк там какой-то..возможно что-то с кольцами на одном из цилиндров..
Рено-ниссан моторы хотят по 500 тыр без проблем, а тут 20 тык....

Это не болид Ф-1, но те 28 тыс. совсем "непростых" километров эквивалентны 100 тыс. км. пробега, это и скоростные дороги, горные дороги, бесконечные разгоны и торможения, старты на крутых подъёмах, и с полной и частичной нагрузкой и тд...И вполне возможно, если бы Дастер и Нива ездили бы в обычном режиме движения среднестатистического водителя без такого рода испытаний и бережного обращения, то эти косяки может и не проявились бы или проявились бы, но намного позже.

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
. И еще не известно, что там с мотором?

Там по непонятной причине в двигатель поступал грязный воздух помимо воздушного фильтра. Как следствие - абразивный износ двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 21:43  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Mater писал(а):
radiorus писал(а):
. И еще не известно, что там с мотором?

Там по непонятной причине в двигатель поступал грязный воздух помимо воздушного фильтра. Как следствие - абразивный износ двигателя.

Ваше заявление взаимоисключающее . Если причина НЕПОНЯТНА - то как узнали что в двигатель поступал грязный воздух ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: