Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как не поздравить? Канешна праздравляю! Новая машинка -это всегда хорошо! Сам сижу подпрыгиваю -ПТС из Москвы пришел -заставляют завтрева машинку забирать -поеду с утра в ГАИ, снимать свой фьюж с учета...
Потом открою здеся новую тему и буду отписываться.... Добро пожаловать в тему "Форд-Куга".
Хм.... фьюжика жалко... больно хороший....никогда не подводил...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, уж... Фьюжн - юбермобиль! Без иронии. Какая-то нереальная стойкость к издевательствам. Уж я-то знаю в этом толк... Настоящий ариец :smile_nod:.
Да, спасибо за поздравления.
Возвращаясь к Спорту. Жена начала получать удовольствие. От езды за рулём, в смысле. Я рад, что кризис и жаба мне не помешали купить эту машину.
Кстати, когда за рулём жена, то по трассе у неё получается 8,5-9 л/100км (скорость в интервале 90-110), по городу примерно 14. У меня на 20% больше.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня взял на тестдрайв Спорта,для родителей хочу прикупить,достался 2.0 бенз на автомате(купить хочу дизель в макс.компл.),мафын понравился,просторный и удобный салон(у мну шнурки не высокие),внешне симпотная,посадка удобная,ну прям усе гут.Из минусов,очень задумчивая коробка(хотя родителям в самый раз),сразу приметил,что при закрывании задней двери,левый нижний край стекла хреново прилегает и нервно трясётся при захлопывании.Ну и хотелось мне прокатится на дизеле с автоматом,но у них небыло таких авто.Хочется узнать как ведет себя данный автоматическиймобиль.

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2009, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  467
  • 47

  •  02 авг 2004, 16:08

  •  Н.Новгород, Канавино (сад 1 мая)

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро то45 тыщ. Полет нормальный.фильтр салона, по моему, забился только.дует слабо.

_________________
кингуру, ПРОДАЙ КИА, КУПИ МАШИНУ![URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:08b4a48b1b]http://line4auto.ru/nomer/nom_T421OC_52.png[/img:08b4a48b1b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger,
Я тестил диз+АКПП. Мне очень не понравилось. Это дизелёк считается неудачным, да и является таковым. А в сочетании с АКПП просто овощ, осбенно со старта - хочется выйти и подтолкнуть машину. Кроме того, на холостых трясётся и довольно отчётливо слышен в салоне. На ходу это незаметно да ина трассе динамика не такая уж вялая, но перечисленные минусы ИМХО существенные. Тут ещё такая особенность - этот дизель прожорлив, и экономии на горючке большой не выйдет.
А вот 2л бенз+АКПП - вполне рабочее сочетание. Коробка адаптивная, приспосабливается под наездника.
Саня, а что, поменять фильтр (это минут 5 занимает) религия не позволяет? :smile_nod:.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, у меня дизель,динамика супирр,ну,а не большие вибрации на холостых даже в кайф и это дррррр бесподобно...Разве там адаптивная каропка : вроде древнючая четырёхступка.Кста мне и бензинку хотелось подтолкнуть после моего дизеля,имхо кароппка виновата...

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jolly Roger, коробка у Спорта хоть и 4-ступка, но для бенза в самый раз (и Субары и Тойоты ставят на свои кроссовки такие автоматы). Адаптивная (и с ручным режимом - "Типтроник", типа) - да, это очень заметно, стоит "позажигать", начинает позже переключаться. Кстати, на "тапке в пол" она держит 2 передачу до 6000 об/мин, что означает 110км/ч.
А стоит "потошнить" - начинает радостно переключаться на 2000 об/мин.
Но для дизеля эта коробка не очень подходжит. Во-первых, крадёт и так немногочисленных лошадей, а во вторых, четырёх ступеней для дизла маловато. Да и сам этот дизель не самый удачный - и по паспортным данным, и по реальной эксплуатации. Я при покупке на него изначально нацелился, но тест-драйв показал неприемлемость (для меня) комбинации диз+АКПП.
Возможно (и скорей всего) на ручке дизель вполне удобоварим. Но, сцуко, тарахтит и вибрирует. Это уж точно. :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 01:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
почти 3 тыщи за рулем бензинового спортика 2,0 на автомате. Под Новый Год пытался заказать дизель - не реально - ток через 2 месяца... Кстати на тест-драйве дизель-автомат впечатлил - речи о "подтолкнуть" нет. Разгон по ощущениям гораздо веселе шевика. А как он тарахтит на холостых - песня... расход минимум. Межсервисный - те же 15 тыщ. Ждать не стал - плюнул, купил писин.
Первые впечатления: Машина ЕДЕТ. Надавил в пол - обороты до 6 тыс - пинок под зад - полетели! Салон ничавойный такой, но без изысков. Багажник ЕСТЬ, хоть и не санта фе классик. Сиденья сзади валятся в ровный пол - то что хотел - можно спать! Расход радует - в городе по пробкам не больше 15 (холоднейшая зима, с утра - пуск из окна - пока одеваюсь прогрев, обкатка, автомат, снег, шиповка...) По трассе 100-120 км/ч 10-11 литров. Надеюсь еще снизится. По снегу ползать одно удовольствие - тяга есть (141 лс), новая шиповка. Клиренс средненький - 195 мм вроде. Зеркала большие и совсем не пачкаются.
Из явных минусов - это головной свет. После шнивы с филипсами +50 - света просто нет. Буду подумать насчет дополнительных ближних в бампер. Кстати нет и гидрокорректора фар - ваще абзац, странно но это факт. На панели нет температуры двигла типа нах надо? Ужо скрипят пружины сзади и походу сход-развал с салона кривой - руль потягивает, но ехать на ТО некогда.
Есть огрооооомный конструктивный минус - промежуточный подшипник - на вал к заднему редуктору висит ровно в геометрическом центре машины, поперек её хода -срывается "на раз" (выламывается с обоймой) даже при переезде безобидных холмов. - у опытных юзеров много проблем с ним. Умельцы в Питере соорудили защиту - уже мной заказана - на след неделе приедет в Мск.
По поводу биздарожжья - ну ясно что не создан (да простят меня поклонники марки), но на многое способен в плане грунтовок разной степени размытости. На снежной целине конечно мощный двиг и автомат - это великое сочетание.
Резюме машиной доволен, хотя после шевика казалась не живой, бездушной, роботом... Попривык... а шевик скоро будет продаваться (через недельку) жалко до соплей... нельзя так к машине "прикипать"...

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!, Поздравляю, здесь не забудь отметиться http://www.forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=173 , узнаешь ещё больше минусов и плюсов .. :

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
аз естьм там под ником PAVLO (без воскл знака). И на тушкан-клубе тоже. Как то таааг! :

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: