Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к владельцам SAFE G5 ??????????
Заранее прошу не пинать если уже писали.
Если не в лом скажите скока реально расходует бензина? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 48

  •  12 сен 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
swm писал(а):
Вопрос к владельцам SAFE G5 ??????????
Заранее прошу не пинать если уже писали.
Если не в лом скажите скока реально расходует бензина? :

У меня получается, что не меньше 15 литров/100 км, как ни крути.

Жендос писал(а):
Стукнул годик моему кЕтайцу.

+1.
Моему тоже год. Пробег поскромнее - чуть больше 8 000 км. Сделано 2 ТО в Ирите. По гарантии там же заменена помпа.
Проблемы случались не с машиной, а с официальным дилером. Так на ТО-1 залито масло Gulf Tec Plus, а на ТО-2 - Bizol; без промывки... При замене помпы в систему охлаждения долили антифриз, смешав его с тем, что залито на заводе. Получился коктейль с неизвестными свойствами...

Booster писал(а):
Это все хорошо, но вот безопасность кетайцев оставляет желать лучшего... Метал то от консервных банок берут...

Это не правда.
Металл нормальный. Но панели кузова окрашены в один слой, поэтому антикор нужен каждый год, а полировка - 2 раза в год. И тогда умрет машина явно не от коррозии.
Уровень безопасности такой же, как и у Шнивы. Разница в том, что у Шнивы несущий кузов, а у Сейфа - рама.

_________________
ВАЗ 21213 > Шевроле Нива LC > Great Wall SUV G5 > Мосгортранс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Расход летом на заднем приводе около 13л. Сейчас х.з. Езжу на полном. Впечатление что не намного больше.езжу от случая к случаю,поэтому точно не мерял.спрошу у постоянных водителей.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1061
  • 50

  •  02 сен 2007, 21:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Malikoff, я всегда знал, что мы родственные души))

_________________
Во что вырастают Шевики при хорошей кормежке:
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bort-382 писал(а):
Так на ТО-1 залито масло Gulf Tec Plus, а на ТО-2 - Bizol; без промывки.

И правильно, промывка зло. За исключением когда мотор долго ездил на минералке, а вы собрались залить синтетику.

Цитата:
Это не правда.
Металл нормальный. Уровень безопасности такой же, как и у Шнивы. Разница в том, что у Шнивы несущий кузов, а у Сейфа - рама

Смотрим видео.
http://www.youtube.com/watch?v=W7VSHCgjbt0
http://www.youtube.com/watch?v=LmpDM8wV ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=TFzfPagVhY8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=3buMzDVT ... re=related

фото. http://www.webpark.ru/comment/37673

п.с. вы откуда знаетет, что метал нормальный сами тесты проводили?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, только не начинайте старые склоки на тему безопасности, все равно никаких конкретных в пользу той или иной стороны нет, только ссылка на аналогичные тесты. Краш-тестов Safe не было вообще, но вряд ли там будут хорошие результаты - конструкция прототипа Surf достаточно старая, в те времена никто тестов EuroNCAP делал.
Вот сравнения краш-тест Isuzu http://www.youtube.com/watch?v=szkZ29ooch8
- результат примерно тот же, что и в случае с Landwind. Глупо требовать от машина конца 80-х начала 90-х безопасность уровня машин 2000-х


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 09:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 48

  •  12 сен 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
bort-382 писал(а):
Так на ТО-1 залито масло Gulf Tec Plus, а на ТО-2 - Bizol; без промывки.

И правильно, промывка зло. За исключением когда мотор долго ездил на минералке, а вы собрались залить синтетику.

Цитата:
Это не правда.
Металл нормальный. Уровень безопасности такой же, как и у Шнивы. Разница в том, что у Шнивы несущий кузов, а у Сейфа - рама

Смотрим видео.
http://www.youtube.com/watch?v=W7VSHCgjbt0
http://www.youtube.com/watch?v=LmpDM8wV ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=TFzfPagVhY8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=3buMzDVT ... re=related

фото. http://www.webpark.ru/comment/37673

п.с. вы откуда знаетет, что метал нормальный сами тесты проводили?


Booster, Вы все с ног на голову поставили... Говорим "партия", подарзумеваем "Ленин" :

Промывка - это сокращенный интервал замены масла при переходе с одной марки на другую. На ТО-1 вливают одно масло одного производителя, на ТО-2 - другое масло другого производителя. Уверен, что на ТО-3, дай им волю, вольют третий вид какой-нибудь. А про синтетику вообще ни слова не было сказано...

Металл нормальной толщины у этой машины. Я говорю не о краш-тестах, а о устойчивости к коррозии. Читайте внимательнее.

У Сейфа кузов не несущий. В сравнении со Шнивой кузовные панели у него тоньше. Кроме того, он не оцинкован. Поэтому ему нужен антикор каждый год. Но - кузов Сейфа стоит на раме; вообще все агрегаты этой машины крепятся к раме. И вот сказки о том, что раму Сейфа можно погнуть ломом - это не правда.

5 звезд по EuroNCap Сейф никогда не получит. Needle прав 100%. Точно также, как ВАЗ-2105 никогда не получит 5 звезд.

_________________
ВАЗ 21213 > Шевроле Нива LC > Great Wall SUV G5 > Мосгортранс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bort-382 писал(а):
Промывка - это сокращенный интервал замены масла при переходе с одной марки на другую. На ТО-1 вливают одно масло одного производителя, на ТО-2 - другое масло другого производителя. Уверен, что на ТО-3, дай им волю, вольют третий вид какой-нибудь. А про синтетику вообще ни слова не было сказано...

Видимо мы друг друга не поняли, я имелл ввиду, есть такое промывочное масло, которым многие пользуются при обычной смене масла. Вот я и написал, что делать этого не нужно, даже если масла разной марки были.
Цитата:
Металл нормальной толщины у этой машины. Я говорю не о краш-тестах, а о устойчивости к коррозии. Читайте внимательнее.

Я говорил именно про краш тесты, если не дай бог будет авария, и окажется, что железо не той прочности, что нужно, тогда антикор уже не понадобится... Я считаю, что все таки безопасность важнее антикоррозийной устойчивости. Да и кстати, то что у машины жесткая рама, хорошего может тоже мало, ибо при аварии кузов в определенных местах обязан деформироваться, принимая при этом на себя силу удара, а в определенных нет, зачищая людей от метала.
Позабодились ли об этом китацы? Большой вопрос... я думаю все останутся при своих мнениях.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 42

  •  15 авг 2009, 10:17

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Смотрим видео.
http://www.youtube.com/watch?v=W7VSHCgjbt0
http://www.youtube.com/watch?v=LmpDM8wV ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=TFzfPagVhY8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=3buMzDVT ... re=related

фото. http://www.webpark.ru/comment/37673

п.с. вы откуда знаетет, что метал нормальный сами тесты проводили?
мда........... жесть : : :

_________________
Панжера спорт s08[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:714198103f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O818PO163.png[/img:714198103f][/url]
продаю з\ч 3163 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4509284#4509284


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Печка2. Продолжение.фото сделал,скоро добавлю.даю наводку.привод (вроде он)заслонки тёпло-холодно находится у левой ноги переднего пассажира.Привод распределения воздушных потоков у правой ноги водителя.в общем они по разные стороны "бороды". Причем если привод распределения воздушных потоков на боковине,то привод тёпло-холодно стоит как бы под бородой,т.е. снизу.бардачок можно и не снимать.но фото сделал без бардачка.добавлю на днях.думаю можно отрегулировать ход работы привода, для достижения приятного тепла зимой.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 449 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: