Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Andriano писал(а):
бензиновые 3 литра выдают 165 лошадей (проклятые калифорнийцы со своими строгими экологическими нормами украли у двигла аж 12 сил по сравнению с европейским вариантом)


Чтото тут не так... уверен? У меня на монтере 177 было, а вот на паджере проклятые европейцы со своими строгими нормами украли 7 лошадей - 170 по паспорту : да и монтера с евро-2 (точнее америкосовский аналог) была, паджерик - евро-3

Andriano писал(а):
На бездорожье машина ведет себя отлично: там, где Шеви-Ниве не хватало мощности на малых оборотах, Спорт ползет вообще без затруднений, да и просвет чуть больше штатный (220 мм).

У Andr-а спроси, он на монтере уазик делал в легкую, что тут о шевике грить...

Andriano писал(а):
Проблемы: пока что не нравится только поведение задней подвески при исправных амортизаторах и непросевших пружинах.

Есть такая беда, у паджеры задняя другая подвеска, хотя чем отличается - не смотрел, вроде или второй стабилизатор стоит или пружины жестче... Купи москвичевские пружины (от 41-го) вроде по отзывам на тамошнем форуме это радикально лечит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 15:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  146
  • 45

  •  13 июл 2005, 12:37

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нащщет мощности - уверен, инфа точная. Суть в том, что у них до некоторых пор вроде как два уровня экобезопасности были в стране - калифорнийский и для остальных. А к 02 году вроде как калифорнийский таки возобладал, так шта движок слегка придушили.

Про пружины от 2141 внимательно читал, много думал, пока чего-то воротит :smile_nod: Мож разорюсь и какие-нито модные поставлю (согласен, можно это считать напрасной тратой денег по сравнению с москвичевским вариантом, но вот как-то не верится в надежность ентих пружин - хотя вроде уже некий кумулятивный опыт появился у народа...).

А на тему делания УАЗов - не берусь комментировать, ибо в моем понимании очень многое зависит от резины на колесах и мозга водителя :smile_nod: Да мне, собственна, и не надо делать кого-либо - мне надо гарантированно доезжать туда, куда хочется... что пока и практикую :smile_nod: Главное - чтоб не захотелось туда, откуда только на тракторе :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2007, 23:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  10 дек 2007, 22:35

Блог: Просмотр записи (0)
У моего тестя тоже уже 4 года в собственносте находится Монтеро Спорт, и мне довелось немало поездить на ней за это время, правда скажу честно, сразу мне купить иномарку (не обязательно мицубиси) не захотелось. Но все по порядку.
Начнем с приятного, тоесть с достоинств.
1. Машина очень тихая и внутри и снаружи, интерьер весь крепко держится не гремит и не скрипит, правда при езде по грейдеру довольно гулкий, но если честно то это я уже придираюсь.
2. Как не странно довольно экономичная, особенно учитывая 92 бензин и 3х литровый двигатель и АКП. Если спокойно ехать по трассе то литров в 11 можно уложится, в городе где то 15, хотя точно не засекали.
3. В большие говна не лазили, но даже на летней гладенькой шоссейной резине месили грязюку вполне достойно, тоесть внедорожный потенциал есть, правда, как тут уже писалось его может ограничить задний свес, нас он и ограничил, притом даже не на бездорожье а просто так вышло, что проезжали к намеченному прудику бо буеракам (грязи то небыло) и зацепились задом, так, что внимательнее это вполне реально.
4. Автомобиль довольно надежен, правда на нем не очень много наезжают (по моим меркам даже мало). Автомобиль только один раз сам попросил принудительно сервиса, загорелась лампа Service Engine Soon (аналог Check Engine), однако все обошлось заменой свечей, видимо где то был залит не очень качественный бензин.
5. Полный привод можно подключать и отключать в движении, по моему (и по инструкции вроде тоже :smile_nod: ) до 100 км.ч. тоесть на обледенелой дороге вы смело подключаете передок и двигаетесь дальше, правда есть одно, но, он подключается, как и отключается почему то невсегда сразу, об этом говорит индикатор на приборной панели. В сервисе говорят все нормально.


Теперь общее впечатление.
По поведению на дороге с легковым я бы его сравнивать не стал, однозначно легковой автомобиль рулится легче, и кстати немалую роль в это вносит просто даже не пустой а нулевой руль я, как то обратил внимание, что при выходе из поворота руль сам, практически и не стремится вернутся в нейтраль, соответственно обратная связь ну очень слабая. Может это конечно недостаток конкретного экземпляра, но на других не ездил.
Посадка за рулем у меня проблем не вызывает, она не лучше и не хуже чем в других авто, вообщем устроится удобно можно. Правда, как не странно довольно низкий дверной проем, когда садишся приходится поколниться.
Автомобиль динамичный, от 2112 с 1,5 16v до 100 км.ч уезжает уезжает и дальше, но только до 140, дальше двенашка нагонит и перегонит (проверено), правда зачем?

Теперь о явных недостатках.
1. Ужасные пробои задней подвески при проезде двух последовательных неровностей, похожих на волны на асфальте, как это у мицубисовцев так вышло я незнаю, но там где на легковой вы проедите и не заметите, там может тряхнуть так, что кажется, что мост уже в багажнике :smile_nod:, но все обходится без последствий. Пружины кстати меняли, помогло мало, кстати на европейских паджерах, стоят еще резиновые буферы (отбойники) под задним мостом, на этом тоже есть места под их крепление, но самих буферов нет.
2. Это скорее не недостаток, а просто надо знать, что покупаешь недешевую в обслуге иномарку, насколько я помню ТО надо проходить через 7000 миль прибл 11200 км, стоимость нормо часа у официалов (Рольф) 55долларов, поэтому, даже обыкновенная замена свечей может вылиться в кругленькую сумму, но это для меня она кругленькая, тесть башляет и ничего, поэтому это просто нужно учитывать.

Ну и наконец мое резюме. Нормальное авто, на котором можно с комфортом проехать по асфальту и не спасовать, когда нужно будет свернуть к любимому водоему. Вообщем хороший баланс качеств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2007, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Valentin N писал(а):
1. немалую роль в это вносит просто даже не пустой а нулевой руль я, как то обратил внимание, что при выходе из поворота руль сам, практически и не стремится вернутся в нейтраль,

2. Ужасные пробои задней подвески при проезде двух последовательных неровностей, похожих на волны на асфальте,

3. Это скорее не недостаток, а просто надо знать, что покупаешь недешевую в обслуге иномарку, насколько я помню ТО надо проходить через 7000 миль прибл 11200 км, стоимость нормо часа у официалов (Рольф) 55долларов, поэтому, даже обыкновенная замена свечей может вылиться в кругленькую сумму,

Ну что тут сказать...

по рулю - это недостаток конкретной машины, ИМХО, не в порядке углы подвески, у меня у паджерика руль на поворотах очень уверенно в ноль возвращается

по подвеске - это особенность спорта, лечится как грят заменой пружин на москвичевские.

по стоимости ТО - я не вижу дороговизны, можа я слепой? Обслуживаюсь у дилера Рольфа, расценки у них все типовые, цены на расходники оччень высокие : и при всем при этом итоговая цифра в счете разумная, стоимость ТО с учетом масел, фильтров от 4 до 5 килорублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2007, 00:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  10 дек 2007, 22:35

Блог: Просмотр записи (0)
Да, сегодня разговаривал с человеком, он сказал, что это возможно действительно углы установки колес, притом какой то там хитрый параметр, но не сказал, как называется. Так, что возможно это можно поправить.

Ставить москвичевские пружины это нужно подумать, все таки массы машин значительно отличаются, но если, кто уже сделал будет интересно.

Чо та у вас коммунизм :smile_nod: , я помню замена свечей обошлась тыщь в 11 вроде (могу и соврать слегка), тестю сказали, что там надо слегка разбирать двигатель ну или навесное оборудование и что самому типа луче не делать, могли и надуть я не проверял, но, как сказал машина не моя. При приезде машины сюда меняли ремень ГРМ с роликами, помпа была вроде нормальная, не помню точно но без запчастей взяли 3 или 4 нормо часа. тоесть если по минимуму то 150 долл только за работу, все запчасти тесть заказывает и ставит только оригинал т.е не экономит. Во сколько обошлась замена пружин даже вспоминать не хочется, помню, что меняли долго и там только за работу пришлось отдать баксов 400 (конечно, если бы знали что не поможет то не стали бы маятся фигней) Зимняя резина с дисками 50000, вообщем лично для меня это значимые траты. Я понимаю, что для некоторых это вообще будет смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  146
  • 45

  •  13 июл 2005, 12:37

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
С наступлением зимы открыл для себя еще один ужасный недостаток Спорта - бампер передний ну очень слабый :smile_nod:))

Ехал на третий день холодов по лесу, уткнулся в замерзшую мега-лужу (темно было, объезд проворонил - а он был...). Ну, думаю, лужа канешна страшная, но я ведь на внедорожнике как-никак :smile_cool: Прорвемся, мол...

Прорвались без вопросов - машина зверь, нигде не встала, хотя кромка льда местами почти до фар доходила. Вот эта кромка меня и сгубила: продавила-порвала часть бампера :smile_doh: Как, говорится, сдуру можно и бампер сломать : Ну не думал я, что за три дня минусовой температуры 3 см льда намерзнет (это мы с утра на обратном пути рассмотрели... и ужаснулись собственной беспечности : ).

В общем, да здравствуют дешевые некрашеные бампера от ШН :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2007, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Valentin N писал(а):
Ставить москвичевские пружины это нужно подумать

На паджеровском форуме про это много говорили, сходи, почитай...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4932

Valentin N писал(а):
я помню замена свечей обошлась тыщь в 11 вроде (могу и соврать слегка)

Ну так ты не о ТО гришь, замена свечей при пробеге 90 тык делается, так это действительно не сильно дешево, там для этого надо полдвижка разбирать, да и свечки недешевые с иридием, зато ходют 90 тык без проблем, на них даже глядеть не надо, заменил и забыл до следующей плановой замены.

Valentin N писал(а):
меняли ремень ГРМ с роликами, помпа была вроде нормальная


Это тоже каждые 90 тык положено делать, там весь комплект такой:
свечи, 2 ролика ГРМ, ремень ГРМ, помпа, 2 натяжных ролика ремней гены, ГУРа и компрессора. Кстати, зря помпу не менял, я тоже на монтере пытался съэкономить и она (сволочь) засвистела через 2 тыка, по-новой пришлось мотор разбирать (она унутри стоит)
Да и запчасти-оригиналы лучше не в РОльфе брать, они на них тройную наценку делают, в Экзисте в разы дешевле.
Я для себя определился так, до ТО90 буду в Рольфе обслуживаться , чтобы не слететь с гарантии, а при достижении 90 тыков уйду к своему меху и он мне усе поменяет (В Рольф не поеду потому что они требуют запчасти у них покупать, а мому меху усе равно, где я их купил)

Valentin N писал(а):
Зимняя резина с дисками 50000,

Ну а кто ж резину у дилера берет? Она в спецмагазинах дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2007, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  10 дек 2007, 22:35

Блог: Просмотр записи (0)
Не резина то покупалась просто в магазине (это цена с лекгосплавными дисками), а по поводу обслуги можно конечно поискать, но тестю пофиг у него Рольф видно из окна и куда то ездить ему видимо влом :smile_nod:, я думаю пружины второй раз менять уже не будет, приянто решение покупать Прадо. Так глядишь и до 200 го крузака в поиске идеального жипа доберемся :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
: оживлю тему...
прошел 50, ездю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 15:15  
Участник
Участник

    0
  •  87
  • 44

  •  03 апр 2006, 13:17

  •  Москва, вао

Блог: Просмотр записи (0)
san, возник вопросик по эксплуатации.
Вчера ездили с женой в салон смотрели Паджеро Спорт. ПОнравилась всем. Главное, конечно, это объемный багажник и простор на заднем ряду сидений. За динамикой мы особливо не гонимся, 120 по трассе вполне устраивает, поэтому будем покупать скорее всего дизельную (да и подешевше она получается : , что тоже достаточно существенно), а сейчас максиально пытаюсь понять к чему быть готовым потенциальному обладателю данной машины. По чем нынче ТО, с чем приходилось сталкиваться на практике. Что дополнительно приходилось устанавливать.

_________________
Юрист. Дважды Шнивер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: