SaSa, блин, как ты так цитируешь:smile_nod:))
Цитата:
согласен, но что-й то я помучился. поломался ГЦС. Думал даже рабочий менять и сцепу покупать.
не думаю, что тут дело в таскании тяжестей. хотя даже если так, замена ГЦС - легое и приятное занятие:smile_nod:
Цитата:
вот тут начинаются нюансы. Рванул в обед на рынок, случайно купил сендвич и канализационные трубы. В ШН осталось свободным только одно место - водительское. А хотелось еще немножко поработать, но поехал отвозить груз.
так это, ты таксист чтоли, что налиие только водительского места мешает тебе работать? поясни этот момент плс!
Цитата:
В пикапе бы и не заметил каких то метровых труб.
не знаю как в Москве, у нас на селе тащат все, что не приколочено, да и то тащат, отгибая гвозди. боюсь, недолго бы эти все трубы у тебя пролежали:smile_nod:
Цитата:
что есть база три метра, если берем габариты, то выходит, ширина ШН=2120 с зеркалами, Амарог=2228 с зеркалами Разница 10 см. Без зеркал, разница 15 см.
база, если кто не в курсе - это расстояние между осями, напрямую влияющее на проходимость. у Шнивы - 245 см, у Амарога - думаю в районе 300. при случае, если будет возможность, посмотри, как едет тот же Самурай с базой 200 даже на маааленьких стоковых колесиках
Цитата:
Бывает когда-нибудь такое, что просто не складывается? вот у меня с прицепом не сложилось. Хотя серьезно хотел купить даже понимая, что с ним будуть только проблемы, начиная с ездой в пробке, заканчивая парковкой. В конце концов, имеющийся старый прицеп выкимнули на помойку.
а чего в пробке за проблемы с прицепом? чтой да стой себе:smile_nod:
Цитата:
Например у работы с прицепом уже не встать. Значит в тяпнице по пробкам в гараж за прицепом вот и все удобство. Этот "здоровый сарай" должен потребрять несколько меньше.
тык это, в пятницу берешь с утра машину из гаража, на 20 минут раньше вышел из дома, прицепил - и потом с работы сразу на дачу. не?
Цитата:
Во! тебе нужна обычная Нива, нафиг ШН то та? Это же целых +20 см!
дык примерялся, сзади кресло детское не поставить совсем! ну то естьп оставить, но при сохранении удобства посадки штурмана ребенку просто совсем некуда деть ноги. если бы у нивы салон подлиннее был в ущерб ненужному багажнику - то да, ее бы и взял не задумываясь. ну и внутри нива ушлепанская, я два года катая крок, уж и шумку делал, и виброизоляшку, и то, и се - все равно дрова. а в шниве както сразу все было номрально:smile_nod: вот не пойму - что мешает в ниву начать ставить салон и шумку от ШН (вместе с РПМ, трехопорной раздаткой и качественной кузовней)
Цитата:
Пикап или не пикап, это все равно, что хетчбек/униварсал или седан. Все-таки в седане получше будет в том плане, сто багажник не в салоне. И тише, кастрюли не гремят, и чище.
??????????? ты первый человек на моей памяти, кто говорит, что седан удобнее:smile_nod: седан дешевле, это да, именно поэтому их и берут больше. практичнее всего узов - универсал с нормальными возможностями трансформации салона (у ШН они полунормальные), это медицинский факт. а кастрюли надо газетками перекладывать, тогда не побьются
Цитата:
А что, бывает, что отваливаешь деньгу за вещь которая тебе не нравится? Одно без другого быть не может. Понадобился функционал, но не понравился мазда-форд. Ну как то так.
вот так бы сразу и сказал:smile_nod: